·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Эх, перед инопланетянами-то как неудобно…

Год назад случайные фотоснимки 28-летнего фотографа из британского Гемпшира Хабра Рахмана убедительно доказали миру существование инопланетян. Сам Рахман никогда не верил в реальность пришельцев, но после снимков освещения автомобильной дороги в густом тумане (где и попались в кадр летающая тарелка с инопланетянами), все сомнения отпали сами собой.

 

«Я обнаружил в кадре объект подозрительно узнаваемой формы» - эмоционально рассказывал Рахман репортерам. Ученые же считают, что представители неземных цивилизаций оставляют знаки о себе и изучают наш мир.

 

Доказательства существования людей с объектами «подозрительно узнаваемой формы» пришельцы могли бы в избытке обнаружить в Абакане. Алкоголики из местных правоохранительных органов порой такое выкидывают, не то, что абаканцам или англичанам. Лучшим умам науки инопланетных цивилизаций, разглядывающих пьяные морды абаканских правоохранителей со своих тарелок, не под силу будет разгадать: что за сигналы подают земляне.

 

Пьяные морды, еще полбеды. А если инопланетянам вот такое покажут?

 

 

По одним данным, на снимках изображен сотрудник секретной службы Хакасского МВД  - оперативно-поискового Бюро Евгений Метелевский. Валяется он у кафе «Лавацца» в Абакане на проспекте имени Ленина. По другим сведениям, в ОПУ Евгений служил раньше, а нынче трудится в службе фельдъегерской связи и доставляет в Хакасию разного рода секретные документы.

 

Беспокойство вполне понятно, публикация подобного рода снимков (у нас же этот вопрос не встанет) вряд ли прибавить положительного имиджа милиции Хакасии. И уже слышатся упреки, мол, безнравственно публиковать такие фотографии. Выходит, валяться офицеру хакасской милиции с голой задницей в центре города – это нормально. А вот публиковать снимки его задницы – аморально. Надо публиковать, чтобы другим неповадно было.

 

Очевидцы говорят, что Метелевский напился, залез на лавочку у кафе «Лавацца» с ясным намерением устроить для проходящих стриптиз. Типа, дайте мне шест и все такое. Но свалился без сил, не успев даже толком снять штаны. Хотя многие прохожие расположились у лавочки в предвкушении незабываемого шоу.

 

 

Более того, мы показали фото лица Метелевского врачам и попросили поставить диагноз. И поверьте, вердикт врачей даже отдаленно не напоминал диагноз «сердечный приступ». Правда, у Метелевского, говорят, уже есть соответствующая справка на случай неприятных вопросов начальства. Может ему еще орден дать?

 

 

Павшего бойца с поля стриптиз-боя вывезли сотрудники абаканского ППС. Говорят, быстренько погрузили в автомобиль и увезли в неизвестном направлении. Вслед милицейской машине смотрели лишившиеся бесплатного стриптиза абаканцы и наверняка задумывались об очередном шаге на пути к уважению гражданами правоохранительных органов республики.

 

Эх, перед инопланетянами-то как неудобно…


Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 18)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


Андрей
10 января 2009 06:45
МОжет он секретное задание выполнял. Есть у них такой прикол, бомжами прикидываться, бутылки собирать. Но тут явно перебор!


Проходящий мимо
12 января 2009 05:47
Слышал я об этом секретном задании. Как раз в день милиции 10 ноября оно и было.


Марта Ивановна
12 января 2009 15:31
Ну валялся и валялся... С кем не бывает? Не думаю, что он сам штаны снял. Наверное, "добрые" граждане абаканцы подшутили над пьяненьким.


Михаил
12 января 2009 16:30
Не напился бы до поросячего состояния, не валялся и граждане не могли бы пошутить, хотя никто не шутил над ним.



12 января 2009 18:01
вот интересно узнать Михаил c чего вы так уверены, что это не шутка. Вы лично присутствовали при попытке стриптиза?


Илья
13 января 2009 08:20
урфин, это безусловно шутка! Вот так шутят наши правоохранительные органы над ничего неподозревающими гражданами нашего города!


Григорий
13 января 2009 09:38
Марта Ивановна, а это у Михаила натурка такая... Уж очень он любит в чужие задницы заглядывать. А вот про то как сам обделался при задержании что-то умалчивает, а мог бы поведать....
И интересно, кто Михаилу заказал подобное? Ведь происшедшее было, насколько я понимаю, год назад, и тут вдруг подобный материал всплывает. А Михаил за так, ссылаясь на борьбу за чистоту органов, писать ничего не будет........
А выложенные подобные фото на сайте, в полной мере характеризуют владельца этого ресурса...


Дмитрий
13 января 2009 12:31
Вот и валил бы на правильные ресурсы, чего здесь пасешься трус


Андрей
13 января 2009 13:12
Считаю надо такое выкладывать! И вывешивать. При советах помню около милиции была доска, где такие вот висели звёзды и подпись была сверху "ОНИ ПОЗОРЯТ НАШ ГОРОД", пусть формально, но с этим боролись. А сейчас полное одобрение, какие то права человека вдруг всплывают сразу, шутки и тд. Дикие нравы!


Мукасей
13 января 2009 14:02
Валяться с голой жопой, разве не нарушения нравственности? Разве не противно прохожим, с детьми? Не нарушение это их прав? Правильно, почаще бы


Григорий
13 января 2009 15:37
Дмитрий, где мне "пастись" не тебе решать "модератор" местного пошиба...
Андрей, а ещё при советах не было ни хлеба, ни зрелищ, ни секса, вот Михаил и навёрстывает ,благодаря таким как вы, всё это в одном...
Мукасей, "Валяться с голой жопой", это действительно безнравственно, и все мы бываем слегка нелицеприятны, приняв лишнего, и для России это не секрет, многие и за топоры хватаются перебрав, и мало ещё как "шалят", я вот не имея голоса и слуха петь начинаю, но на утро все практически жалеют о переборе горячительного. И кто скажет что это не так, то не Русский он. Но вопрос в другом - Почему эта статья и эти снимки появились на данном сайте только через год. Михаил год назад об этом разве не знал? Знал. Или может снимков этих у него не было? Были. Или может нравственность год назад не та была? Да нет та. Или может у Михаила интерес появился это опубликовать? Видимо появился....
И как это "...Более того, мы показали фото лица Метелевского врачам и попросили поставить диагноз. И поверьте, вердикт врачей даже отдаленно не напоминал диагноз «сердечный приступ»..." Неужели Абаканские врачи научились по фото диагноз ставить? А как же тогда обвинения в некомпетентности врачей по поводу гибели детей в детсадах. Или по фото лежащего диагноз ставили врачи "прфессионалы", что даже по фото определили что "не сердечный приступ" (скорую видимо так никто и не вызвал, "добрые" прохожие однако там были, или подстава явная). А в случае с детьми из детсадов, по Михаила публикациям, все врачи плохие сразу стали. Или может нам уже надо к врачам со своей фотографией ходить? Да и вместо детей больных, чтоб не травмировать их, к врачам их фотки таскать? Михаил да вы сами себе противоречите и бред полный пишете.............


Дмитрий
13 января 2009 16:29
Не доктор может сказать, что при сердечном приступе лицо у человека не такое, а на гримасы от боли


Григорий
13 января 2009 17:46
Дмитрий, конечно, не доктор может сказать по фото, а видимо гадалка... Много подобных "гадалок" везде рекламирует сами себя в сми. Вот и Михаил уже по фото диагнозы ставит в своих статьях. Надеюсь официальное заключение по фото по Метелевскому об отсутствии сердечного приступа от врачей имеется, раз Михаил так им тут апелирует, ведь фокус официальное интернетиздание? Ответственности за клевету в СМИ по закону никто не отменял. Или вы Дмитрий имеете статус сертифицированной гадалки и можете подобное заключение выдать, раз отстаиваете факт отсутствия сердечного приступа? Или опять всё у вас с Михаилом, или у Михаила с вами голословно и на личных голых эмоциях...?


Илья
13 января 2009 17:54
Григорий, вот вы пишите:
"Валяться с голой жопой", это действительно безнравственно, и все мы бываем слегка нелицеприятны, приняв лишнего...
Все мы бываем, но не все с голой жопой в центре города валяемся, а это представитель закона, ему не то что валяться, ему стоять в пьяном виде, тем более в самом центре на виду у всех, не полагается.
Но вопрос в другом - Почему эта статья и эти снимки появились на данном сайте только через год.
Вопрос встречный - а почему это вас так беспокоит? Если вы знакомы с Евгением, то так и скажите. Тогда все будет понятно, никто и слова не скажет, потому что все мы своих друзей и близких защищаем.
Вы намекаете на то, что это чей-то заказ? Вполне может быть, но согласитесь, не будь человек в таком виде, его и упрекнуть может не за что будет.
Неужели Абаканские врачи научились по фото диагноз ставить?
Это, соглашусь с вами, немного перебор конечно.


Mihail
13 января 2009 18:01
Сообщаю, снимки сделаны 11 ноября 2008 года. По фото диагноз ставить невозможно, но есть фото лица Метелевского. Вопрос врачу стоял так: мог ли у этого человека в этот момент или часом ранее быть сердечный приступ. ответ звучал примерно такой: Спокойное лицо при приступе такое быть могло, но только после смерти т.к. расслябляются мышцы лица. Если человек жив, то говорить о сердечном приступе, судя по снимку, невозможно. Его не было (приступа).


Илья
13 января 2009 18:09
Михаил, не соглашусь с вами по-поводу того, что можно диагноз по фото установить, но итак все понятно, был День милиции, этот господин отмечал свой профессиональный праздник.
Кстати, с остальными-то вроде все нормально, никого больше не сфотографировали в таком неудобном положении.


Mihail
13 января 2009 18:17
Да нет, есть снимки из другого увеселительного заведения. А по поводу врача, каждый имеет свое мнение и я ваше уважаю.


Григорий
13 января 2009 19:38
Илья, ещё раз повторю, что с голой жопой валяться на тротуаре это крайне безнравственно. И все мы бывает пьём, но фигуранта статьи я не оправдываю за подобное валяние на тротуаре. А никто не задумался, что он валялся там, а его фотографировали в это время с разных ракурсов и ночью, и качество снимков на высоте... И скорую так никто и не вызвал... Судя по качеству снимков, на среднем снимке видны ушибы и ссадины. Либо с него штаны действительно стаскивали, судя по натяжке ремня, либо он сам их снял. А отсюда следует либо для "стрептиза", либо для справления собственной нужды, либо с него их стаскивали. И все эти гипотезы имеют право на существование. А апелирование в сми, то есть на данном сайте, ничем не подтверждённым и голословным диагнозом врачей по фото, под которым не один врач не подпишется, есть ничто иное, как навязывания своего мнения в сми, то есть намеренное введение в заблуждение читателей, по данному поводу пребывания фигуранта статьи на тратуаре. Лично с данным фигурантом, и с историей произошедшей с ним, я впервые ознакомился и прочитал на этом сайте, и просто высказываю своё мнение.
Mihail, "...Вопрос врачу стоял так: мог ли у этого человека в этот момент или часом ранее быть сердечный приступ. ответ звучал примерно такой: Спокойное лицо при приступе такое быть могло, но только после смерти т.к. расслябляются мышцы лица..." Вопрос врачу стоял конкретный, но ответ был примерным. А где конкретика и грань между "таким вопросом и примерным ответом"? А что все приступы заканчиваются смертью? Или у вас уже заранее все остальные возможные, факты исключающие факт непристойного Метелевским поведения уже отпали? И почему они тогда отпали? Откуда такая уверенность в ваших обвинениях? По-моему, на лицо факт элементарной подтасовки фактов? Но зачем тогда оно вам?


Илья
13 января 2009 19:57
to Григорий

Разбираться в истиных причинах произодшего можно долго, и вот ведь в чем вопрос, а надо ли?
Вот я считаю, что текст отсюда можно вообще весь убрать, смысл не изменится.


Mihail
13 января 2009 20:00
Грань между "вопросом-ответом" проста, мне было сказано медицинскими терминами и помнить я их все не могу, но есть суть, которую я сообщил. Это все, что мне есть вам сказать, Григорий


Проходящий мимо
14 января 2009 05:11
Ну да, шутки "добрых" абаканцев, может они не только шутя сняли, а шутя и .... Слышал я , что народ собирающийся в "Лавацции" очень веселился глядя на это чудо с голой задницей. Кстати с чего взяли, что это было год назад ? Чуть больше двух месяцев только и прошло.


Григорий
14 января 2009 05:37
Mihail, но есть суть, которую вы сообщили? В способе "сообщения подобной сути", как мне кажется, уже есть повод для разбирательства о клевете в суде. Тем более, что как вы сообщаете в статье "...Правда, у Метелевского, говорят, уже есть соответствующая справка на случай неприятных вопросов начальства...", а у вас только "заключение врачей по фото". Но чего вам бояться каких то исков за клевету? Сработаете как с Потапенко, и всё снимут с вас... Уже и не такое с вас снимали...
Проходящий мимо, с чего взяли, что год назад? Да вот из этого "...Год назад случайные фотоснимки 28-летнего фотографа из британского Гемпшира Хабра Рахмана убедительно доказали...". Больше в статье никаких фактов и дат не было. Как Миша пишет, так и понимаем. И интересно, сколько может продолжаться подобное безнаказанно, подобное поливание грязью? Кто то что то сказал, по фото врачи определили, а остальное всё доделало больное воспалённое сознание. И обвинение готово. Как это мне уже знакомо...


Проходящий мимо
14 января 2009 08:28
Григорий, ну не надо сомневаться в моих словах. Знаю парней видевших эту клоунаду и состоялась она если быть точным 10 ноября 2008 года.


Григорий
14 января 2009 09:01
Проходящий мимо, я не сомневаюсь в ваших словах по поводу времени события, и факту его существования. Напрягает просто манера преподнесения Михаилом подобного своего материала и личных домыслов как единственно правильного и достоверного, что может ввести читателей в заблуждение.


Илья
14 января 2009 09:43
Как раз именно для этого и существуют комментарии к статье, чтобы либо ее дополнить, либо опровергнуть.


Проходящий мимо
14 января 2009 10:01
Григорий, а ваша мнение насчет происшедшего какое ?


Григорий
14 января 2009 11:26
Лично моё мнеие, что подобный факт, так как он описан в статье, вполне мог иметь место именно в таком свете. Но нельзя и другие версии отбрасывать. А тем более, основываясь только на "заключении врачей по фото", выкладывать подобный материал в сми. По моему ни одно уважающее себя издание такого себе бы не позволило. Так ведь можно хоть кого и хоть в чём обвинить, основываясь только на своём больном воображении, и подтасовав факты или стечение обстоятельств. И видимо, рискуя опубликовывая подобный непроверенный материал в сми, нужно быть либо очень заинтересованным материально, либо ещё каким то образом.


Проходящий мимо
14 января 2009 11:54
Григорий я понял. Только что делать с людьми которые видели этот беспредел ( беспредел это мое мнение). И воображение Михаила здесь не причем, тем более подтасовка фактов. Да действительно была пьянка, да действительно один из участников пьянки валялся в таком виде, да действительно посетители "Лавацции " и персонал видели все это. Что бы мне пришлось делать , если бы я в тот момент проходил бы с дочерью мимо я не знаю. В центре города валяется пьяный с голой задницей что объяснить ей ? Что ничего страшного с любым может случится ? Бред ! Я когда слышу в присутствии моих детей маты, то жестко пресекаю их, а тут голая задница... А тут еще возникает вопрос, если он действительно сотрудник силовых структур, то вообще нонсенс, не они ли в первую очередь должны подавать пример морали ?! Тут можно долго спорить, на мой взгляд Михаил поступил совершенно правильно, что опубликовал эти фото, хоть и неприятно их видеть. Но нам также неприятно когда узнаем о коррупции, взяточестве, подлогах и прочих делах, но ведь не молчим. Кстати насколько я знаю, большинство людей, в том числе и в форме ,заявляют просто : позор !


Григорий
14 января 2009 13:57
Проходящий мимо, я полность с вами согласен, и готов подписаться под каждым вашим словом. И вот ещё одно моё мнение. Вы будете верить в проповеди о Священом Писании если читать вам его будут в барделе, его содержателем? Думаю нет. А в о маральных принципах Михаила я более чем наслышан, уж поверьте мне, иначе бы не тратил своё время и трафик участвуя в комментариях тут, оно мне не бесплатно. Вот и когда некие подобные материалы появляются на его сайте, у меня сразу встаёт вопрос: "А зачем оно ему?". И уж поверьте не из высоких маральных принципов Михаила. Как и по данному фигуранту статьи вопрос тот же - "Зачем это ему?". Вы думаете мало подобного "материала" для статьи в Абакане можно найти? Да сколько угодно и практически на каждом шагу. Но не каждому удостаивается "честь" попасть Михаилу на "острие пера". А этому удалось, видимо в меру его профессиональной принадлежности. А никто не задумался каким образом эти снимки попали к Михаилу?


Андрей
14 января 2009 14:40
Григорий по всей видимости тоже так любит поболеть сердечными приступами, раз ему так плохо стало ;)


Вернуться назад << [1] 2 3 >> Следующая страница

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

Выбираем тему для публикации на сайте
Как борются с коррупцией в Хакасии
Какая милиция нужна и нам и сотрудникам МВД
Почем нынче "единороссы"
Дело Варшавских: продолжение
 

Календарь

«    Январь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Хакасия: Наши Новости

Милиционеры России не нужны
10 лучших льстецов 2009 года
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова