·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Саакашвили и Путина надо отправлять в Гаагу вместе

ОГФ: В войне в Южной Осетии виноват путинский режим

 

Объединенный гражданский фронт заявил, что в кризисном обострении ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта виновато российское руководство. Об этом сказано в заявлении, поступившем в распоряжение редакции Собкор®ru 11 августа. 

 

«Военная авантюра президента Грузии Михаила Саакашвили в Южной Осетии стала возможной в результате многолетней бездарной и лицемерной политики российского руководства на Кавказе в целом и в отношении Грузии в частности. Политика, которая базируется не на принципах международного права, не служит истинным интересам российского народа и ни в какой мере не может послужить делу разрешения национально-территориальных конфликтов в этом регионе», - говорится в заявлении ОГФ.

 

В документе сказано, что на протяжении многих лет российские власти оказывали материальную поддержку «полукриминальным сепаратистским режимам», предоставляли в массовом порядке российское гражданство жителям Южной Осетии и Абхазии, «публично использовали уничижительную имперскую риторику в отношении официального Тбилиси и цинично разжигали антигрузинскую истерию внутри России». «Все эти сомнительные или полностью неприемлемые меры Кремль сочетал с отсутствием осмысленной и аргументированной стратегии в регионе. Надолго застывшие в состоянии послевоенной анархии, подпитываемые из Москвы непризнанные республики стали естественным объектом агрессивной политики Тбилиси – а между тем Россия на словах никогда не ставила под сомнение территориальную целостность Грузии, что только подстегивало тамошних «ястребов», - сказано в заявлении.

 

ОГФ отмечается, что примеры относительно успешного отстаивания своих позиций в территориальных спорах исключают какие-либо двусмысленности: Армения никогда не признавала Нагорный Карабах частью Азербайджана, а Израиль последовательно считает Голанские высоты своей территорией.

 

«Впрочем, в этих странах правительства опираются на широкую общественную поддержку и подотчетны собственным народам. Напротив, режим Путина–Медведева принимает свои, мягко говоря, нестандартные внешнеполитические решения сугубо волюнтаристским способом: по мановению властной руки Кремль списывает многомиллиардные долги отнюдь не бедным Ираку, Алжиру и Ливии, отдает часть собственной территории Китаю, приобретает более чем сомнительных друзей в отдаленных частях света и настойчиво ищет врагов в соседних государствах, с которыми связана и исторически, и духовно. В результате наше государство оказалось в кольце недружественных нам стран, а с одной из них – в состоянии открытого военного конфликта», - говорится в документе.

 

Объединенный гражданский фронт заявил, что «концентрироваться сегодня только на критике Саакашвили – близоруко, требовать немедленного прекращения военных действий и начала переговоров – верно, но недостаточно».

 

«Если мы хотим исключить риск повторения подобных трагических ситуаций в будущем, российская власть должна нести перед гражданами ответственность за свои действия, - сказано в заявлении, - Для начала президенту и премьер-министру следовало бы объяснить, почему государство десятками тысяч раздает российские паспорта на территории соседней страны, с которой у нас поддерживаются нормальные дипломатические отношения? Почему ключевые посты в правительствах и силовых ведомствах Южной Осетии занимают кадровые российские чиновники и военные? Почему после атаки превосходящих сил противника на российских миротворцев в Цхинвали официальные лица несколько часов находятся в состоянии ступора и не спешат с оказанием военной помощи? Чего хочет добиться Кремль эскалацией конфликта с Грузией и расширением театра военных действий?»

 

В заключение ОГФ отмечает, что Путин и Медведев вряд ли дадут ответы на эти вопросы, потому что это полностью противоречит системе взаимоотношений власти с гражданами в России. «Однако граждане должны научиться ставить перед властью такие вопросы, иначе безответственные правители раз за разом будут совершать ошибки, расплачиваться за которые придется безропотным «подданным». Причем самой дорогой ценой – ценой человеческих жизней», - подчеркивает ОГФ.

 


Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 1)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


Александр
15 августа 2008 15:57
Вот никого обидеть не хочу, но хотелось бы понять:
1. Кто платит или за счет чего существует ОГФ?
2. Почему вместо того чтобы в первую очередь защищать свою страну (не Путина и Медведева, а именно страну) от поползновений США и иже с ними вы все время пытаетесь обосрать нас же самих?
3. Если поменять в вышеобозначенном тексте Россию и Путина с Медведевым на США с Бушем и Райс, а также немного подправить риторику в отношении Грузии и остальных, не будет ли гораздо понятнее и правдоподобнее о чем должна идти речь?
4. Вы тоже считаете, что ПРО США в Польше и других ближайших к нам странах - это правое дело США и нам от этого только лучше?!
И вообще! Посмотрите как народ (без Путина и Медведева) отнесся к тому, что наши ВС встали на защиту мирного народа, спящего ночью и уничтожаемого фашистом Саакашвили из ГРАДов и прочих орудий!!!
Да, со многим в политике и экономике можно быть не согласным с государственной машиной управляемой Путиным и Медведевым, но это не значит, что нужно опускать свою страну ниже плинтуса в таком вопросе как конфликт в Южной Осетии!
Привет всем...


Mihail
15 августа 2008 22:34
1) Собственные средства
2) Какие основания у Вас делать вывод, что оппозиция не защищает Россию?
3) Нам -то понятно о чем должна идти речь: Не о объявлении чекситами всех вокруг врагами. А о том, что в ненвисти грузин к россиянам виноваты и правители России. Вспомните чистки грузин в России
4) Нет, мы так не считаем
5) Я могу еще раз только выразить собственное мнение: Саакашвили - преступник. Однако судить его надо вместе с Путиным.
6) Последний абзац не понял вовсе: кто опустил страну "ниже плинтуса"?


Александр
16 августа 2008 08:12
Михаил, О какой ненависти грузин к россиянам может идти речь?
Я совсем не говорил про народ как таковой.
Не надо передергивать, ты же знаешь, что я не оголтелый ненавистник оппозиции, как впрочем и защитник действующей власти, но все должно быть в меру.
Имел ввиду отношения отдельных руководителей и политиков, в том числе и нашей, так называемой оппозиции, к одной и той же ситуации.
Например Косово... Почему ОГФ и вся оппозиция (практически) молчали, а все страны (почти все) НАТО и в первую очередь США вопреки мнению Сербии, России и еще некоторых государств отделило этот анклав по своему собственному усмотрению и никого не спрашивая при этом? А когда сербы начали защищаться от этого их просто тупо разбомбили и тишина - так и надо. А потом их (руководителей Сербии) под суд, под трибунал, хотя при этом никто не заикается, что при решении вопроса отделения Косова США уничтожило мирных жителей Сербии значительно больше чем вменяют в вину самой Сербии по отношению к косовским Албанцам. А то что эти самые Албанцы занимались и занимаются поставкой наркотиков в Европу и в Россию в том числе? А то что эти самые Албанцы никогда не зарабатывали себе на жизнь (кроме как через наркоту), а жили за счет труда других и помощи так называемого запада, т.е. практически являлись и являются... И то что Косово для США было необходимо как плацдарм для все того же окружения России своими базами? Значит ОГФ поддерживает эти страны и их политику?!
А как только Россия встала на защиту своих интересов в том числе и интересов безопасности государства, не считая защиты мирных жителей которых саакашвилевские фашисты расстреливали ночью спящих мирно с воих домах, а потом топтало танками и забрасывало гранатами прячущихся в подвалах?! осталось только напалм применить и все атрибуты фашизма на лицо!
И это мы агрессоры?!
Миша, Миша...
Я вот только про это...


Александр
16 августа 2008 08:48
Прошу сразу иметь ввиду, что я не состою ни в какой партии и не состоял по своим личным соображениям. Мне не нравится нынешнее устройство государства и использование им средств заработанных его народом тяжким трудом и отнятых у этого народа под видом налогов, как и средств полученных за счет продажи наших общих ресурсов за границу.
Мне не нравится как государство относится к своему народу, детям, женщинам и старикам в первую очередь.
Мне многое не нравится и я по мере сил и возможностей, на своем уровне пытаюсь с этим бороться и делать жизнь лучше, хотя не всегда это получается.
Но это мое государство, я здесь родился, здесь живут мои дети, родители, друзья и знакомые.
И мне не нравится когда его совершенно необосновано унижают в угоду западу и США в первую очередь.
Это меня злит, бесит если не сказать больше! И поэтому мне кажется, что те кто это делает, делает это по заказу именно того самого запада и в первую очередь США! А значит и за их счет!
Теперь по пунктам:
1. Что-то верится с трудом... И откуда такие деньги нажитые непосильным трудом господином Касьяновым?! А не из наших ли с вами карманов?! У Каспаров не спорю, есть свои заработанные деньги, но сомнение берет, что он их в таком количестве тратит на оппозицию... Мне лично Михаил не нравится заглядывать в чужие карманы, но просто иногда берет большое сомнение, вот и вопросы возникают...
2. Основания... Я выше обозначил эти основания. Нужно орать не про агрессию России по отношению к фашистскому режиму Грузии, а про проблемы которые гораздо ближе, и которые решать гораздо труднее и не столь выгоднее, да и не платят за такие крики - кому они на западе интересны... А проблемы эти лежат на поверхности - дети, демография, медицина, образование, социальная защищенность населения, сельское хозяйство и т.д. Я не прав?!
3. Про ненависть я тоже высказался. В отношении чисток, ребята, ну что вы дети?! Ну все делают такие вещи и на западе и в США и наша страна не безгрешна и в ней дураков хватает... Но то что делает международный экстремист США никто не замечает или не хочет замечать?!
сказывание оппзиции, то я считаю наоборот и это мое мнение и право!


Александр
16 августа 2008 08:49
4. Хоть в этом мы едины! :-) И это уже радует... ;-)
5. Может Путина и надо судить за что-то, что он сделал или не сделал в стране, но с чего ради вы его ставите на одну доску с фашистом саакашвили?! Сколько пострадало народу со стороны Грузии и какого, а сколько со стороны Южной Осетии и какого?! Задайте себе вопрос и может пелена спадет с ваших глаз?!
6. Вот все что сегодня кричит оппозиция по ситуации конфликта в Южной Осетии и есть "опустить ниже плинтуса" свою страну! Вместо того чтобы поддержать действия своей страны (а может она уже совсем и не их?!) по отношению защиты собственных интересов (в том числе и военных, а как вы хотели?!), защиты мирных граждан и своих миротворческих сил, идет истерия по этому поводу...
А что собственно мы сделали в этой ситуации не так?! Поясните мне!
Вы мне еще расскажите про истерию ющенко в отношении ЧФ и вообще про город Севастополь и Крым...
Оппозиция должна помогать решать проблемы внутри страны, а их много, но никто не разбежался их решать со стороны оппозиции...
И вообще, надоело! Если вы считаете, что это правильно, подобное поведение и высказывание оппзиции, то я считаю наоборот и это мое мнение и право!


Mihail
16 августа 2008 14:52
"А как только Россия встала на защиту своих интересов" - каких интересов, Александр? Повелись на разводку этой пешки США - Саакашивли? Какие интересы у нас, у России, вообще? Вы сами пишете, что проблем выше крыши в медицине, образовании, сельском хозяйстве. И сразу давайте отделаемся от ярлыков. Я был знаком с Касьяновым, но никогда ни в какой форме не принимал участия в его политдеятельности. По одной простой причине - я ему не верю. Я знаком со многими лидерами оппозиции, но право выбора за мной. Однако это не помешало Вам сходу навешать мне ярлык чуть ли не его соратника. Насчет Каспарова, читайте: http://www.inosmi.ru/translation/241707.html, http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/07/11/n_1241930.shtml. Я терпеть не могу когда на меня навешивают ярлыки исходя из "ощущений своего мировозрения". Из той же оперы:" мне не нравится когда его совершенно необосновано унижают в угоду западу и США в первую очередь" - к сожалению, я не могу помочь когда вы изначально циклитесь на этом. Это кто же унижает страну? Я? К Вашему сведению, я тут родился, я тут вырос, терял близких и друзей. Мог неоднократно уехать на Запад, не раз предлагали оставаться в Москве. Почему не уехал, по Вашему? Ой чуть не забыл, подрывную работу вести в интересах Запада. И Россия уже не моя Родина, предал я ее в интересах Запада. Александр, Вы взрослый человек, ну вы то можете разобраться... Я уж не спрашиваю, стыдно ли Вам.


Mihail
16 августа 2008 14:57
О чем я вообще? Ельцин, светлая ему память, много раз охаяный своим прытким преемником, был мудрее всех политиков современной России. Вы слышали об осетинско-ингушском конфликте? Сейчас о нем слышите? Да потому что Ельцин был умнее всех этих нынешних правителей. Когда урегулировали этот конфликт, в администрации, милиции, школах, ФСБ, прокуратуре, просто разделили ставки на две части поровну: осетины и ингуши. Они косились друг на друга когда начали работать. А потом вдруг обнаружили, что например, милиционеры делают одно дело. И хватало одного случая, чтобы опер-осетин, прикрыл спину оперу-ингушу, чтобы менты не взирая на национальность называли друг друга боевыми братьями. И братьями они стали когда делали общее дело. И так вся милиция. Тоже самое с ФСБ, прокуратурой и т.д. Сейчас спросите мнение осетин о ингушах и наоборот. Услышите самые нелестные оценки. Бывают даже комичные случаи, когда они ночью, чтобы не видели соседи, бегают друг к другу в гости через огороды – выпить, поговорить, обсудить. И те и другие сегодня Вам скажут, что войны между ними уже никогда не будет. Они порой сами понять не могут: почему. Но войны не будет. У Ельцина был государственный подход! Что им делить, когда они делают общее дело? Когда они делят по ночам, в ожидании начала операции, бутерброд? Вместе пьют чай, и осознают, что защищают хороших людей от плохих. И у этого общего дела нет, и не может быть национальности. Потому что не поделиться тем же бутербродом нельзя, это против человеческой сути (если речь не о гнидах). Вы понимаете о чем я? О человеческом общении, которое сносит любые преграды. Ибо только люди могут создать мир на земле, мир создать может большинство. Ельцин как государственный человек, просто создал такие условия, чтобы люди САМИ пришли к миру.


Mihail
16 августа 2008 14:59
И ведь это большинство – не политики. А политики, как утверждает история, учиняют только войны, стравливают народы. И в таком случае (да и вообще) плевать я хотел на Путина, саакашвили или Ющенко. Мне нет до них никакого дела. Потому что свои интересы они попутали с моими - Меня интересует безопасность моей страны, чтобы на нее не нападали те же грузины. И чтобы мои дети не умирали за очередного саакашивли, Путина или Ющенко. Я не для того их создал, не для того растил. И в этот мир я пришел, чтобы дать жизнь им. И не для того, чтобы какой-то очередной псих лишил их жизни на очередной войне, которая разумеется, ведется во имя наших интересов. У любой нации в мире «наши интересы» - это свой дом, дети, возможность сделать из них достойных людей. "Вместо того чтобы поддержать действия своей страны". Какие действия, Александр? Те, что этот карлик из ЧК вместо того, чтобы сближать наши народы, учинял гонения на ПРОСТЫХ грузин? Какие действия? Вот вам ответ на ваш вопрос, что "мы" (то есть это уже не я?) сделали в этой ситуации не так. Я Вам отвечаю: пока было время у карлика, он не сделал ничего, чтобы сблизить наши НАРОДЫ. Он в нас вогнал ненависть в грузин и грузинам ненависть в нас. И теперь мы ненавидим друг друга люто. Хотя никто из нас не хочет войны, никто не хочет умирать, никто не хочет чтобы его дом разбомбили, никто не хочет терять своих детей. А про Севастополь и про Крым рассказывайте своим соседям... Ваше мнение, говорите, право ваше... Спасибо, что сорт мне не присвоили как у пшеницы, не потребовали выгнать из страны, хотя уже точно «установлено», что «эта» страна – не моя. Спасибо, Вам за государственное понимание интересов России и бдительность.


Александр
16 августа 2008 17:23
Михаил, зря ты так, я все не читал, некогда, уборочная идет.
Позже прочитаю и можем по полемизировать по этому поводу.
А ярлыков тебе я сроду не навешивал!
Где это ты увидел такое?!
Я именно про них говорил и именно эту статью обсуждал, а не тебя как личность!
Поэтому давай на личности не будем переходить, ок?
Тем более мы знакомы и нам нет смысла из-за этого портить друг другу отношения... ;-)


Mihail
16 августа 2008 19:04
Нет, конечно! Я принял все на свой счет. И если обидел, или задел как-то, я извиняюсь перед Вами.Кстати, об уборочной. Я бы хотел об этом поговорить. Вы не против?


Александр
18 августа 2008 11:28
Чуть позже смогу про уборочную, сейчас полный напряг.
Я на тебя сам выйду или ты мне напомни ближе к концу недели, ок?


Александр
18 августа 2008 17:20
Вот прочитал сейчас - сильно и эмоционально!
Впрочем как и все, что ты Михаил пишешь! :-)
Но так как я уже сказал, что в начале обсуждал статью, а не тебя, то отвечать теперь уже буду на твои доводы и попробую донести мое видение этого всего вкратце, по возможности. ;-)
Изначально определю свою позицию по интересам страны в данном конфликте - именно интересы безопасности, как мне кажется, сыграли главную роль в решимости подобных ответных действий.
Что имею ввиду, НАТО нас окружило и продолжает окружать, им (США) фиолетово на наши возражения.
Мы имеем право и должны пытаться себя защитить и не позволить США делать из нас неизвестно что.
Поэтому этот конфликт в конечном счете был неизбежен.
Другое дело, что он мог возникнуть где угодно и кроме Южной Осетии.
Но когда фашист саакашвилли кроме всего прочего начал действовать такими фашистскими методами и уничтожать мирный и спящий город с жителями и уничтожать его планомерно и варварски, мне кажется Россия должна была вступиться за соседей где к тому же много россиян, да и миротворцев расстреливали в упор, а здесь тем более должны были быть ответные действия! Это мое видение.
А теперь Михаил подумай насчет действий США попади они в подобную ситуацию?! Так-то!

А в отношении внутренних проблем и отсутствия практически желания и воли их решать, по крайней мере у Путина, здесь я в большинстве согласен, за это надо судить! Проблем и правда так много и они нарастают как снежный ком...
И сегодня одни из главных, без чего двигаться дальше просто невозможно это коррупция проевшая страну насквозь, засилье чиновников и невозможность развивать цивилизованно бизнес, отсутствие судебной системы, независимой от власти и отчасти приватность основных СМИ (центральных).
Я очень мало перечислил, нет медицины, образования, правоохранительной системы и прокуратуры, системы исполнения наказания и многих многих других.
Но без тех, главных, мы дальше не двинемся никуда...
Вот на это надо направлять все усилия и оппозиции и независимых СМИ и общественных организаций и всего общества, а не на данный конфликт в свете его негативного освещения и упреков в отношении своей страны. Опять же подумайте, что сказали бы американцы при подобном конфликте?!


Mihail
18 августа 2008 22:35
Александр, спасибо за ответ. Александр, я ненавижу американцев за их имперскую политику. Я ненавижу этого психа Саакашвили. Но я вынужден сделать поправку: я ненавижу их политиков. Именно они, преследуя свои цели, стравливают народы. Один идиот мечтает ПРО разместить, второй - Осетию отнять (хотя все мы понимаем, что плевать он на нее хотел, там другие цели, а точнее, Россия), третьи показать свои мускулы. А страдает кто? Умирают невинные люди, заостренные этой пропагандой этих гаденышей. Штатовские правители уроды моральные, но я всегда писал об их уродливой политики, рисующую всему миру мрачную перспективу (ссылку найду и отправлю). И за преступления в Осетии они должны ответить вместе со своими агентами-стукачами. НО. Я абсолютно убежден, что отпор политики Штатов может дать только свободное, думающее общество российских граждан. А не серая масса зомбированных роботов. Каждый, каждый житель России должен сам понять, к чему ведут Штаты. Дойти своей головой, своими мозгами. А не ему (россиянину) это рассказать телевизор. Власть первой должна быть заинтересована в свободном развитом обществе. Если эта масса верит тому, что показывают по ТВ, то будет верить ему и дальше. И вопрос только в том, кто будет решать, что нам показывать. Более того, только думающее, свободное, развитое общество в силах понять, что люди - большинство. А не политики - власть, а значит, что хотят то будут над нами творить (это ко всем относится: К Бушу, Саакашвили, но в первую очередь к нам).


Mihail
18 августа 2008 22:36
И только развитое, думающее общество как в США, так в России способно выйти на улицу и потребовать от политиков прекратить войны. Иначе...будут другие политики. Когда у моей страны проблемы, я готов идти воевать по первому зову. Но воевать гораздо труднее, когда понимаешь, что этой войны могло не быть относись политики к своим народам с уважением. И никто бы не умер! Потому что жить хочется всем: и по нашу сторону окопов, и по ту сторону. И только люди способны потребовать прекратить войны, иначе те, кто их развязывает, рискует сесть на электрический стул или пожизненно в Белый лебедь. Вот тогда они задумаются, ведь их шкура на кону. Но так задуматься их может заставить развитое, думающее большинство, а не деградированные "Смешными бабками" и т.д. Кстати, Вы сами отмечаете деградацию, скаты во многих сферах государственности. Пока наши люди смотрят "Бабок", чиновники воруют - коррупция. И так мы свалимся в штопор. Я, правда, верю Медведеву. Лично видел в столице как ОМОН поколотил "Единороссов" Александр, я с первого дня общаюсь с грузинским солдатом по скайпу. Ох, если бы я пошел на поводу эмоций после того, что он мне сказал о России, то еще двумя обозленными в наших странах было бы больше. Я с ним поговорил как человек. Написал ему о себе и спросил: как ты думаешь, хочу ли я войны??? Я прямо сейчас беседую с ним, скидываю переписку:

[2:07:56] J-U-B-A говорит: kak ti brat?
[2:08:11] Михаил Афанасьев говорит: Вот кого я рад видеть :)
[2:08:41] J-U-B-A говорит: kak jizn??
[2:08:44] Михаил Афанасьев говорит: Да ничего, работаю, поскорее бы всем помириться, хотя у нас такой хай стоит
[2:09:24] J-U-B-A говорит: daaaa zdes toje tak
[2:10:32] Михаил Афанасьев говорит: Ты знаешь, среди моих друзей, все-таки думающие, все клеймят позором политиков
[2:10:55] Михаил Афанасьев говорит: Тут считают, что мы воевали со Штатами. Скинуть через скайп последние новости?
[2:11:57] J-U-B-A говорит: davai
[2:12:34] Михаил Афанасьев говорит: Сейчас
[2:13:53] J-U-B-A говорит: ia ustal uje ne magu bolshe dumac a vaine
[2:14:55] Михаил Афанасьев говорит: Так в том и дело, что для людей не о войне надо думать, это против человечества

Евгений Князев как-то сказал: Они ненавидят врагов, а мы любим людей. И только люди могут прекратить ужасы. Иначе некому больше в нашей цивилизации. Вот о чем я.


Mihail
18 августа 2008 22:40
Обещаная ссылка, опубликовано 31 мая 2005 года: http://khakasia.info/2005/05/31/ONLY____.html


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

Что вы услышали в послании президента Медведева?
Россия встанет на рельсы развития демократии
Россия закрутит гайки внутри страны и грядет "холодная война"
Действующие правители не отдадут власть законными методами
Началась "подгонка" Конституции под ИХ миллиарды
 

Календарь

«    Август 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Хакасия: Наши Новости

Если партия сказала, дело обеспечено
В угоду «суверенной демократии»
Не хватило «Гражданской силы»
Сергей Потапенко им покажет
Отмена ингушского «экстремизма»
Тайный страх Петровича
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова