·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Как полковник МВД Лесовой боролся с коррупцией в прессе

И представил «убедительные доказательства»

 

20 июня Абаканский городской суд продлил срок содержания под стражей Владимира Лесового. Экс-начальник отдела собственной безопасности МВД по Хакасии (по неофициальным сведениям куратор безопасности бывшего главы МВД Владимира Пономарева и его ставленников) до 15 сентября 2008 года остается в СИЗО. Однако решение суда может быть предвзятым, а с честнейшим Владимиром Николаевичем просто сводят счеты. На это ни раз намекали ведущие республиканские журналисты. Судя по их репортажам, Владимир Лесовой первым в России предложил бороться с наркобизнесом, отчаянно сражался с коррупционерами, а перед арестом было совершенно покушение на его супругу «на автомобиле с залепленными номерами». И вообще, Лесовой планировал сообщить некие сведения главе МВД России Рашиду Нургалиеву, только поэтому его «оборотни» (надо полагать, это – милиционеры, прокуроры, судьи не только городского, но Верховного Суда Хакасии) задержали в соседнем Минусинске. Он никуда не убегал…

 

 

Журналист «ТВ-7» Ксения Буганова не понаслышке знает методы борьбы Владимира Лесового с теми, кто смел, указывать как на его преступные деяния, так членов его семьи. Честный борец с коррупцией сделал все, чтобы сломать молодой девушке карьеру. И это уже говорит само за себя. Сегодня у Ксении единственная повод для хлопот – семимесячная дочь Анюта. Ксения выделила «НФ» час своего времени, чтобы рассказать о своем опыте столкновения с «методами борьбы с коррупцией» Владимира Лесового.

В 2003 году у меня появилась информация о том, что по подозрению в совершении мошенничества в розыск объявлен бывший сотрудник Налоговой полиции Хакасии Роман Лесовой – младший сын начальника ОСБ МВД Хакасии Владимира Лесового. Разумеется, я начала снимать серию репортажей о розыске Романа. Отсняла семь-восемь сюжетов, написала об этом событии развернутый материал в газете «Абакан». В один прекрасный день ко мне на работу на городское телевидение «Абакан» пришел начальник отдела собственной безопасности МВД Хакасии Владимир Лесовой. Принес и показал руководству – Ольге Ширковец и Надежде Магдаласовой (обе, из ведущих республиканских журналистов – прим. «НФ») кучу различных бумаг. Разумеется, «по секрету».

 

В бумагах было написано, что я являюсь агентом УБОП МВД Хакасии, за серию репортажей о семье Лесовых мне перечислили бешеные деньги, купили мне автомобиль и квартиру. «Оплачивал» мне «заказ» на Романа Лесового - УБОП МВД Хакасии. Словом, что сюжеты снимались не бесплатно. Принес он распечатку с журнала посещений УБОПа, где фигурировала моя фамилия. Эта «выписка» - липа. Можно было бы взять копию реального журнала. Всем известно, что общение сотрудниками милиции, как с любыми другими сотрудниками или гражданами – это работа журналиста. Тем более, я снимала сюжеты, писала статьи всегда на криминальную тему. И где же брать журналисту информацию как не у милиционеров? Как мне поставят в вину эту «липовую» выписку, мне было не понятно. Однако Лесовой вывернул все так, что выписка стала «доказывать» мои коррупционные связи с УБОП МВД Хакасии. Меня вызвало руководство, в лоб поставили вопрос: Владимир Николаевич Лесовой принес нам информацию о том, что ты снимала «заказные» сюжеты о Романе Лесовом и его папе. Мол, докажи, что это не так. Докажи, что ты у УБОПа никогда не брала деньги.

 

Я сочла это за низость. Почему я должна оправдываться за то, что делаю свою работу? Разумеется, моя работа многим не нравится и в ход идет «дежурный» аргумент – «заказ». И уж тем более, я не считала вообще возможным оправдываться за то, что я никогда не брала деньги. Это Лесовой должен был доказать, что я у кого-то взяла деньги и за них написала материал или сняла сюжет. И эти вопросы я задала Магдаласовой и Ширковец. Общего языка мы с ними не нашли. Не знаю, может он их чем-то припугнул, может, нашел «больные точки». Я ничего ни Ширковец, ни Магдаласовой не стала доказывать. Написала заявление и ушла с ИРТА «Абакан» на «ТВ 7».  

 

Спустя полтора года, на Владимира Лесового подал в суд начальник УБОП Иван Мосман. В интервью газете «Известия» Лесовой обвинил Мосмана в продаже оружия кемеровским бандитам. При захвате банды в Абакане был ранен замначальника УБОП МВД Хакасии Борис Борисов. Лесовой умудрился заявить, что бандиты ранили Борисова из того самого «проданного» оружия.   В качестве уже корреспондента «ТВ-7» я освещала этот процесс. На первом заседании Лесовой как увидел журналистов, в том числе меня, развернулся и ушел из суда. Судья Ольга Мартова сказала, что Лесовой позвонил ей и сообщил, что ему резко стало плохо. И у всех, кто носит большие погоны перед судебными разбирательствами, становится плохо. Однако на следующий день, несмотря на ухудшение своего здоровья, Владимир Лесовой явился на «ТВ 7».

 

Демонстративно прошел мимо моего кабинета, чтобы я его увидела, и удалился в кабинет руководства телеканала. Пробыл он в кабинете Николая Попова минут тридцать и отбыл с недовольным лицом. Николай умнее и опытнее руководителей ИРТА «Абакан». Он понял, что все эти бумажки – бред. Лесовой им показал ту выписку из журнала, документы якобы я агент УБОП, сведения о том, как «получала машину и квартиру». Николай Попов объяснил Лесовому, что Ксения Буганова освещает криминальные происшествия и в том, что она часто посещает милицию, он видит для телекомпании только благо. Лесовой отправился со своими бумажками восвояси. Это была вторая попытка сломать мне карьеру. И если в первый раз ему это удалось, то с Николаем Поповым такие вещи не проходят. Я думаю, если бы меня с «ТВ 7» также уволили как с ИРТА «Абакан», Владимир Лесовой преследовал бы меня дальше с этими бумажками. Но на этом история не закончилась. События свели меня с ним еще раз.

 

Полтора года назад (примерно октябрь-ноябрь 2006 года) я сдала на права. Я училась на механической коробке передач, а у нас с мужем автомобиль на автомате. Мне надо было привыкнуть к автомобилю на «автомате». Мы с мужем вечером поехали прокатиться по городу, чтобы я могла привыкнуть к коробке. И машин на дорогах, в это время, как правило, меньше. Мой супруг в то время служил оперуполномоченным в Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Хакасии. Естественно, он юридически образован, знает законы. Пока мы с ним ездили, он меня учил тому, чтобы я никогда не выходила из автомобиля ночью, даже если остановили инспектора ДПС – таков закон. Открыл окно, отдал документы, но не выходи. Он знает об истории с Лессовым и опасался, что мне могут подбросить наркотики или еще что-нибудь. Тем более на памяти была провокация против предпринимателя Богданова – заявителя на Романа Лесового инспекторов ДПС по «деликатной просьбе» Лесового. И как назло именно в тот день у нас произошел серьезный инцидент с сотрудниками УГИБДД.

 

На выезде из Абакана в сторону «Братского моста» у бывшего поста ДПС, стоял патрульный автомобиль УГИБДД. Нас остановили. Как оказалось, у нас на два дня был просрочен срок прохождения техосмотра. Я только получила права и, честно говоря, на такие нюансы не смотрела. Инспектора повели меня в патрульный автомобиль. Было 3 часа ночи, муж, разумеется, пошел со мной. Инспекторам это не понравилось. Они начали грубо выгонять супруга из патрульного автомобиля. Он не мог оставить меня и уйти. В итоге муж попросил хамов предъявить служебные удостоверения и назвать номера нагрудных знаков. Завязалась перепалка. Мой супруг не требовал чего-либо незаконного. Он просто хотел быть рядом с женой ночью, когда ее незаконно (ночью, вне стационарного поста, вне населенного пункта, требование остановиться – незаконно – прим. «НФ») остановили сотрудники ДПС. Я, конечно, понимаю, что те сотрудники были при исполнении служебных обязанностей, но законы им нарушать права никто не давал. И уж тем более, когда в государстве уровень доверия к милиции: человек заранее не прав. В итоге с нашей машины сняли номера, я села за руль.

 

Я не могу так быстро как опытные водители сесть и уехать. Я пока все проверю, вставлю ключ зажигания в замок. И для меня, как для любого начинающего водителя, это относительно долгий процесс. И тут к нашему автомобилю подошел один герой в погонах со словами: Чего козлы, еще не уехали? Разумеется, муж тут же открыл дверь и сказал герою кто он. Тут они уже вдвоем подскочили к нашему автомобилю, вытащили супруга и начали избивать. Когда он уже не сопротивлялся, одели наручники. Я все это время кричала, плакала, но на меня они внимания даже не обращали. Мой супруг мог бы переломать этих двух героев, но не оказывал сопротивления, не давал повода для обвинений против себя сопротивления властям. Герои усадили его в патрульный автомобиль и помчались с бешеной скоростью в сторону города.

 

Я остаюсь ночью, на дороге одна. Не имея водительского стажа, была вынуждена лететь на всех парах за ними. Разве отменялось правило о том, что сотрудники ДПС не должны провоцировать нарушение правил дорожного движения? Как у женщины у меня сразу начали скакать мысли в голове: вывезут на дрену, убьют. К счастью, по пути меня не остановили другие герои в милицейской форме. Его завели в «Дежурную часть», там, когда узнали, что мой муж тоже сотрудник, посоветовали героям разрешить конфликт мирно. Герои не унимались, подняли руководство моего супруга, разбирались и в итоге супруга отпустили.

 

Вернулись мы домой в шесть утра, у мужа ни с того, ни с сего поднялась температура до 40. Через два часа поехали в больницу, оказалось, герои умело били мужу по почкам. Чтобы ущерб здоровью нанести как можно больше. Супруг оказался в больнице на тридцать дней. Мы написали в МВД заявление о привлечении героев ДПС к уголовной ответственности. Я лично была на приеме у Владимира Пономарева, он бил в грудь, клялся, что оборотням не место в милиции, он разберется, накажет и т.д. Заявление начало свой извечный путь по органам защиты граждан от произвола. С городской прокуратуры ушло в прокуратуру республиканскую. Тишина полная. Никаких ответов, никаких вызовов, никаких допросов. Наконец, Пономарев сделал доброе дело, отправил заявление в ОСБ МВД по Хакасии. То есть, к Владимиру Лесовому. Я мужу сразу сказала: теперь дай Бог, чтобы нас с тобой не посадили. Он только увидит мою фамилию…

 

Именно так получилось. Лесовой не обнаружил никакого состава преступления в том, что герои ДПС мало того, что нарушают законы, так избивают граждан, посмевшим им на это указать. Правда, продолжаться так вечно не может, господин Лесовой теперь это будет знать не хуже других.

 

 

Записал Михаил Афанасьев

 

 

(На фото: Ксения Буганова)


Рейтинг: Рейтинг статьи: Средне (голосов: 10)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


Из центра
29 июня 2008 10:25
Александр, со всем уважением, да всё элементарно посто. Ссылка мне не нужна, хотел увидеть ответ автора статьи, но видимо догадался о чём я. Всё элементарно просто вот так выглядит выдержка из этой статьи сейчас:
"...Еще совсем недавно, до приезда Сосновского в отношении Говнеева ОСБ проводило проверку. Нечист на руку полковник Говнеев, кадровую политику проводит своеобразно, за деньги. В кулуарах поговаривают, что устройство на работу в милицию через Говнеева имеет 100-процентную гарантию, правда, стоит это тысяч 70-80 рублей. А что вы хотите – на базаре все так дорого! Заключение проверки проверило московское ОСБ и признало ее законной, некоторое время кадровый полковник ходил как в воду опущенный, точнее, как в штаны наваливший. Но поезда в Москву с новым министром и проживание в одной гостинице, да и собранные на досуге деньги пригодились..."
А вот так она была в оригинале, в момент опубликования:
"...Еще совсем недавно, до приезда Сосновского в отношении Говнеева местное ОСБ проводило проверку(смею опять напомнить как звучало в комментариях к этой статье, под управлением Лесового). Результаты проверки были направлены в Москву. Нечист на руку полковник Говнеев, кадровую политику проводит своеобразно, за деньги. В кулуарах поговаривают, что устройство на работу в милицию через Говнеева имеет 100-процентную гарантию, правда, стоит это тысяч 70-80 рублей. А что вы хотите – на базаре все так дорого! Заключение проверки проверило московское ОСБ и признало ее законной, некоторое время кадровый полковник ходил как в воду опущенный, точнее, как в штаны наваливший. Но поезда в Москву с новым министром и проживание в одной гостинице, да и собранные на досуге деньги пригодились..."
А Mihail, отредактаровав сам себя и удалив часть комментариев, в которых он сам и "расписался" опять кричит "где дела ОСБ да где дела ОСБ под руководством Лесового" да в Москве они. А вы Mihail визжите что "...потому что мне хорошо известно, что нет у тебя никакх записей, ни на каких носителях..." Да есть, как и скриншот к вашим статьям......................
А вы ещё кричите что вас читают ваши читатели, и я мошенник. Да вы Mihail не только, мошенник, меняющий свои материалы и подтасовывая факты, но вы ещё и меняете свои собственные материалы, тем самым выказываете полное неуважение к своим читателям, видимо держа их за идиотов.


Mihail
29 июня 2008 11:13
Еще какой мошенник... Все просто, в текст, написанный сотрудниками МВД, это мошенник добавил свои строчки эти: "Результаты проверки были направлены в Москву". И теперь кричит, что я из исходного текста, "вырезал" эти слова. И статья пошла без этих строк. Я бы не обратил внимания на этот коммент, но он держит за дураков читателей. Мало того, что уже третий месяц кричит, что опубликует некие записи, но дальше слов дело не идет, так еще жульничает откровенно. Жулики, они есть жулики. Мне лично оправдываться не за что, а вот милиционеры написавшие текст, в силу своего положения, не смогут вступить в дискуссию и ответить жулью. Я делаю это за них. И это Лесовские методы, добавить своего, выдать за свое разоблачение. Эдакая "грамотная разводка", себя борцом с чернью выставить, клин вбить между читателями, и считают себя умными. Еще несколько раз пишет: я не мошенник. Мошенник ты, записи, скриншоты. Если к скриншотам еще можно подверстать "нужную фразу" (а лично я в любом суде, на следствии отвечу на то, подделка это или нет), то записи сфальсифицировать не так легко. Жулье поганное, я же говорю. Кстати, жулик, ты заметь, что к тебе относятся тут честно. Ты занят привычным делом - мошенничеством, а тебе и дают свои тайные желания воплощать и даже отвечают. И вот еще что мне тут понятно. Если кто-нибудь из следствия или милиционеров читает эти строки, видимо Лесовой сейчас фальсифицирует базу о том, что он якобы честный. Разоблачал, отправлял, но не успел... К скриншотам (фотоснимку статьи любой с сайта) не сложно подверстать нужны фразы и предложения. Не исключено, что мошенник проделал это с не одной статьей, где Вова всех разоблачал. Возможно, это необходимо иметь ввиду. Мошенник, спасибо за подсказку! Мир не без добрых людей :)


Из центра
29 июня 2008 16:31
Хорошо михаил, я напомню вам м читателям всё слово в слово, все слова под которыми вы сами и подписались...
31 мая 2008 18:32
Вилис Ну и что по этому поводу молчат наши уважаемые защитники В.Н. который по роду своей деятельности должен был изначально и в корне искоренить зарождающееся коррупционное чудище банды "Колмыков", а ????? Извините забыл видать, дым "вещ доков" ведать за 3 года не успел рассеятся, поэтому некоторые драконы были приняты за кроликов, хотя я думаю на таких КАК Лепшеев можно было сразу обратить свой противооборотневый ВЗГЛЯД!
Mihail
31 мая 2008 19:20
Это самый важный вопрос


Из центра
29 июня 2008 16:34
Продолжение комментариев:
Из центра 1 июня 2008 14:16
Уважаемый Вилис, смеем вам напомнить материал автора всех данных статей, в "компетенции" которого мы не "сомневаемся", Mihail
там более чем ясно открыл нам процедуру вершения закона в кулуарах более высоких, чем те что находятся во власти столь волнующего вас фигуранта В.Н.. С разрешения автора, я его процитирую - "...Еще совсем недавно, до приезда Сосновского в отношении Говнеева, ОСБ (под руководством интересующего вас В.Н. Лесового) проводило проверку. Нечист на руку полковник Говнеев, кадровую политику проводит своеобразно, за деньги... Заключение проверки проверило московское ОСБ и признало ее законной, некоторое время кадровый полковник ходил как в воду опущенный, точнее, как в штаны наваливший. Но поезкда в Москву с новым министром и проживание в одной гостинице, да и собранные на досуге деньги пригодились. Откупился Говнеев и возвратился из столицы с гордо поднятой наглой мордой… Вопросы ещё есть? В Москву пишите, там вам ответят, как такое возможно... А-то на кухне вы все герои, и лежачего пинать все мастаки…
Mihail
2 июня 2008 08:44
Не такой он уж и лежачий, а в остальном я полностью с Вами согласен - это надо столичным генералам вопросы задавать относительно таких работников.


Петр
30 июня 2008 14:07
Михаил, это к чему:"И никто, ни я, ни Ваш клиент не уполномачивал Вас иак обильно заливать меня грязью.... это не повод лить грязь на меня. Хотя, я конечно, привык к этому, правда не думал, что тоже самое будет от Вас."?
В чем Вы увидели конкретно грязь? В том, что я попытался обратить внимание на сленг, который присутствует на сайте? Да, я не приемлю ни "Раздвиганий", ни "поносов" и т.д. Это удел иных ребят, но никак не журналистов.
Другое: Вы ожидали, что я спокойно отреагирую на бездоказательные нападки на клиента? А представьте себя на его месте и мою реакцию, например такого рода: "Да, раздвиньте ему ягодицы!!!" Наверное, такому адвокату нужно было бы выбросить удостоверение в урну с мусором.
Более того, в ином, нежели общественном обсуждении темы я Вам говорил свою позицию по делу.
И вообще- сайт не место для выяснения того: "Я тебя уважаю, либо не уважаю". Есть желание- мои контакты у Вас имеются. А в таком режиме Вы лишь приносите радость некоторым слоям нашего общества, которые, поверьте, могут лишь использовать Вас. Пора бы уже в этом убедиться!
Успехов!


Петр
30 июня 2008 14:16
И еще Михаил. Вы говорите, что привыкли к "поливанию". Ничего хорошего в этом не вижу. Вы и именно Вы должны задавать тон обсуждения проблем. А когда на сайте начинают появляться "девочки", "мошенники" и пр. , это неизбежно влечет взаимное поливание. Вот этого, как раз и не хотелось бы...
А то, что касается мнений, не сходных с моими, то я так полагаю, что жить было бы скучно, если бы у всех людей было бы одно мнение. Мы уже это проходили...


Sergej
30 июня 2008 17:55
Трудно не согласиться с аргументированной позицией Петра, мне тоже кажется, что под Вашим ником Михаил, можно поставить Санька или Ванька, или других типа; ты г....., а ты такой же.


Mihail
30 июня 2008 21:37
Вот только не надо моральных... Буганову обливая грязью о морали никто не думал как собственно меня. И тоже во имя некой справедливости, ради того, чтобы не было нечто хуже и т.д. и т.п. По поводу "используют", это к ведущим республиканским журналистам. Они никому не дают себя использовать. Ни заключенным, которых избивают и отнимают квартиры. Ни милиционерам, защищающимся от жуликов в погонах. Ни матерям погибших трехлетних детей. Ни уволенным парням-милиционерам в период правления Петровича. Ни сирот, оказывающихся за решеткой. Они очень взвешенные и объективные. Так, что по поводу "использования" это к ним. Что касается меня, то я опишу и опубликую все, что вызывает интерес и обсуждение. И плевать мне на то, что меня используют. Если это использование ставит проблему, которой в государстве быть не должно, я обеими руками "За". Выходит, тон : "Михаил, вы дебил" - нормальный тон. Хочу заметить, что никого из подобного рода критиков не лишали возможности учавствовать в дискуссии. Ибо если хочешь дискуссии, слова и аргумента, то начни с себя. Однако когда меня подставляют самым наглым образом, внося свои фразы в мои материалы, утверждая, что я эти фразы вырезал, мне это претит. И я выражаю свое мнение относительно того, что обо мне написано. Должна быть справедливость. И Вы сами видите, что я отвечаю аргументом, своей точкой зрения, своей позицией. А ведь было бы так просто взять и удалить непонравившийся мне (причем, за дело) коммент. А вот по поводу бездоказательных аргументов в отношении к клиенту, я с Вами не согласен вообще. Все там в порядке, и доказательства и событие и реальные последствия этого события, трактованного как преступление. Никто бы не тронул такую фигуру без доказательств. Да еще такую на которую покушаются. Счеты сводят. Из своего даже личного опыта знаю, как появляются такие истории. В том вся прелесть, что есть разные мнения, однако это не повод для оскорблений. Хотя, я считаю, необходимо время, чтобы у читателей появился иммунитет к подобного рода комментам.


Петр
1 июля 2008 06:05
Михаил,я уже не в первый раз вижу на сайте Ваши высказывания о том, что Вы можете удалить то- то и то - то из комментариев, которые Вам не по душе. Но не удаляете. Демократия, однако... Но... суверенная. Не забываете напоминать о том, что можете это сделать. Прямо таки дамоклов меч.
Далее берете на себя смелость по оценке доказательств. "Статья 88. Правила оценки доказательств
1. Каждое доказательство подлежит оценке с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а все собранные доказательства в совокупности - достаточности для разрешения уголовного дела." Как же можно, не читая уголовного дела (я его еще не читал) оценивать доказательства? Кстати, возможно в конце недели и изучу уголовное дело, но то, что там не будет тех событий, о которых Вы меня спрашивали (крышевание воров СААЗа и наркоторговли) - теперь уже точно.
Вы возмущены тоном читателя, который назвал Вас дебилом? Если на вас из подворотни собака лает, Вы тоже на четвереньки встаете и лаете на нее? Или все - таки журналист должен быть выше оскорблений?
Михаил, прошу понять правильно. Помните, Булакин сказал о том, что такие журналисты как Вы нужны? Я придерживаюсь того же мнения. Но не хотелось бы чтобы ресурс превращался в место разборок и оскорблений. Пишу еще только потому, что хотелось бы, чтобы Ваш сайт работал, приносил пользу обществу, а не становился "Домом -2". Тогда не будет смысла "качать трафик" из своего кармана.
Я искренне желаю Вам удачи, роста и мудрости!





Александр
1 июля 2008 07:28
Поддерживаю Петра в отношении происходящего сейчас на ресурсе.
Очень не нравится появления тенденции мелких склок и личных оскорблений.
Мы здесь чтобы обсуждать "горячие" темы.
У каждого имеется (и это правильно) свое собственное мнение и он его вправе здесь высказать.
Но это не значит, что нужно скатываться на личности.
Давайте будем взаимовежливы и терпимы друг к другу.
Теперь не понятно следующее, пропала тема про Бродкина...
Это что?! Вступило в законную силу решение суда о снятии этой статьи или просто попросили убрать?
Тогда надо народу хоть объяснить мотивы...
Это так, мое личное мнение.
Спасибо.


Александр
1 июля 2008 07:35
Статью про Бородкина нашел.
Просто горячие темы обычно по центру опускаются постепенно, а эта попала в правую колонку.


Mihail
1 июля 2008 09:23
Петр, я не удалю ни один комментарий никогда. Я прошу лишь немного уважения к себе тех, кто так выражается. Такого же отношения к себе потребовал бы любой читатель. Про Бородкина статья будет в журнале.


Sergej
1 июля 2008 09:39
Она Александр, как попала, так и исчезла......
Внимание, обнаружена ошибка

К сожалению данная статья не найдена, возможно был изменен ее адрес, воспользуйтесь поиском

Возможно это к лучшему, спокойней и дольше жить будем.


Александр
1 июля 2008 10:34
Вообще-то я не догнал тему, к чему все это... :-(
Была статья, что-то там обсуждали, спорили и даже вроде ругаться начали, а значит интерес все же был...
Потом пропала с первой полосы, но осталась на сайте, а теперь вообще нет...
Михаил, может как-то это прокомментируем?
И при чем здесь журнал, пусть будет и там опубликована, но и здесь, раз уж она попала сюда изначально, останется...
Как-то дурно пахнет. :-(
У меня предположение одно - статью вежливо попросили убрать с ресурса.
Я все верно понял Михаил?
Тогда нужно об этом народу прямо и сказать, не вижу в этом ничего криминального.
Да и многие поймут я думаю...


Из центра
1 июля 2008 11:34
Sergej, Александр. Да в принципе как раз эту тема была поднята выше, но Михаил обвинил в "мошенничестве". А подобная "редактура" комментариев и, как вы сами смогли убедиться, но и самих материалов, происходила и раньше, и Михаилу читатели в комментариях ранее уже не раз о подобном говорили. Но он тогда как и сейчас либо отмолчится, либо опять "красиво" оправдается. Ведь правду знает во всё видимо только он один, а мнение читателей, их комментарии можно и не учитывать...


Петр
1 июля 2008 11:41
Михаил: "...человеку не подобается гнаться за всеобщим уважением: пусть оно придет к нему само собой и, так сказать, помимо его воли..." Н. Шамфор


Из центра
1 июля 2008 11:48
Sergej, Александр. Да в принципе как раз эту тема была поднята выше, но Михаил обвинил в "мошенничестве". А подобная "редактура" комментариев и, как вы сами смогли убедиться, но и самих материалов, происходила и раньше, и Михаилу читатели в комментариях ранее уже не раз о подобном говорили. Но он тогда как и сейчас либо отмолчится, либо опять "красиво" оправдается. Ведь правду знает во всё видимо только он один, а мнение читателей, их комментарии можно и не учитывать...
Mihail, вот вы в статье "Обвиняемые в коррупции ушли на пенсию «по достижению предельного возраста" пишите: "...Знал бы Лесовой, чем для него закончится сия услуга. Правда, он, конечно, думал совсем иначе – у него тоже не все как у людей. Не часто встретишь полковников сбывающих наркотики." Ответьте на вопрос : а что его уже есть обвинительный приговор Лесового по факту сбыта наркотиков? Или вы почему то опять , как и "снимите штаны, раздвиньнте ягодицы" всё наперёд знаете? Откуда у вас такая уверенность в виновности. В интервью газете "Шанс" адвокат Лесового Пётр (в порядочности которого уже никто не сомневается) говорит, что до сих пор в отношении Лесового даже никаких следственных действий не проводилось… С чего у вас такая уверенность в результатах расследования? Или всё уже предопределено?


Mihail
1 июля 2008 17:56
Сейчас есть "пробел", я надеюсь опубликовать еще несколько историй, где Лесовой ломал жизни людям. Без доказательств, они ему, так сказать, мешали жить. И работать. Мне интересно, то, что произошло с Ксенией это - нормально? Петр, в чем Вы пытаетесь меня убедить публикуя цитаты? В том, что истории с Бугановой не было? Или все, что сказано - не правда. В какой такой сайт "разборок и оскорблений" он превратился? У Вас больше никто в моральном плане не вызывает вопросов Меня это больше подстегивает активнее работать по арестанту, жрушему по ночам в тихушке от своих сокамерников, обвиненному в сбыте наркотиков. И ы аппелируете ко мне. А ведь мораль одна или я не прав?


Из центра
1 июля 2008 19:07
Mihail, конечно не хочу показатся грубым, но из вашего комментария, логически сопоставляя его с цепочкой комментариев читателей, возникает очередной вопрос к вам... А вы вообще последовательны, адекватны и вменяемы в своих комментариях к "уважаемым" вами читателям, или читателей (кому вы считаете нужным отвечать, других прсто не замечая, кроме Петра, видимо он "Вам" отдельно "интересен") вы тоже оцениваете по свободному, без "флуда", доступу к ресурсам вашего сайта...?


Петр
2 июля 2008 08:26
Пилите, Миша, пилите... Ой! То есть- пишите. Тем более, что данная тема может стать для Вас "золотой". Хотелось бы чтобы никто и ничто не были забыты. Я просто еще раз прошу Вас, чтобы Вы писали и писали. Тем самым Вы поднимаете рейтинг Владимира Николаевича, его значимость. Иначе скучно будет.
А это ответ на Ваш вопрос: "Вы будете всегда иметь только такую мораль, которая соответствует вашим силам" Ф. Ницше.



2 июля 2008 08:58
Куда исчезла статья про Зимина,Ед.Россию,Бородкина?


Аркадий
2 июля 2008 09:53
Да и правда Mihail, пора бы вам ответить заинтересованным читателям на череду последних событий со статьями и комментариями столь "любимых" нас, ваших читателей. Штудируя ваши прошлые материалы по Зимину и Бородкину приходишь к интересным выводам... Не так давно вы лихо пиарили Зимина, а Бородкина наоборот же жгли своим яростным огнём "правдолюбия" и "справедливости". Теперь ситуация с точность до наоборот, Бородкин хороший, а Зимина нужно изобличать и выводить на чистую воду... Но почему то как только в комментариях к статье о Бородкине появляется "прозрачный" намёк читателя что Бородкин вам платит за материалы, статья вместе с комментариями читателей исчезает... А вы ещё кричали как то обижено, что никогда не удаляете своих материалов и комментарии читателей, что "никакого заказа и проплаты за материалы публикаций не существует". Да даже и не знаю как вас можно назвать после подобного... И как же вы можете дальше утверждать в том же духе, что информация о Лесовом в ваших статьях всё чистая правда и никакого заказного материала в них нет!?
Да думаю уважающее себя большинство ваших читателей вам просто больше не поверит.


Шихман
2 июля 2008 20:53
Уважаемый, Арка
дий, не возьмусь отвечать за *большинство читателей* предположу лишь: посетители данного ресурса в силах определиться самостоятельно,- верить представленному материалу (заказному-нет- не суть важно) либо нет.
Несомненно одно-
"Мы будем всегда иметь только такую мораль, которая соответствует нашим силам"
Итак, мы имеем:
1.Регулярно предоставляемую нам информацию
2.Возможность обсудить данную информацию с друзьями (полагаю, здесь собираются именно друзья, потому как с недругами,как правило, не только спорить- ни в каком виде общаться желания не возникает)
Теперь, закономерный вопрос: чем же так провинился тот, кто даёт возможность друзьям поболтать на досуге о насущем$ Может имеет смысл оградить редактора НФ от нападок, уводящих тему разговора в сторону и обсуждать получаемую информацию между собой (истина, если конечно она кому-то нужна, несомненно родится в споре).
Общая выгода от данного предложения видится мне в том, что:
- у Михаила появится больше времени на то, чтобы добывать для нас новую информацию.
- желающие поплеваться желчью мирно перейдут на сайт украинских националистов.
- в беседе появится тот самый конструктив, к которому мы все так стремимся.
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе- гораздо разумнее обсуждать это приводя свои доводы нежели поливать грязью Центр Управления Полётом.


Аркадий
3 июля 2008 05:53
Уважаемый, Ших
ман, высказывание Ф.Ницше "Мы будем всегда иметь только такую мораль, которая соответствует нашим силам", приведённое Петром, мне тоже очень понравилось ведь оно несёт в себе высокую мудрость, и несомненно истину, а значит и полезную информацию...
Итак, мы имеем:
1.Регулярно предоставляемую нам информацию, или дезинформацию? Это очень важно, так как электронное издание "НФ" является СМИ.
2.Возможность обсудить данную информацию с друзьями... Конечно, если только эти комментарии куда то потом странным образом не исчезают. Вот тут то "заказному-нет- не суть важно" становится очень важно. А то ощущение складывается что кто то взмахнул "волшебной палочкой" и нет ни статьи, ни "обсуждений данной информации с друзьями"...
Общая выгода от данного предложения видится Вам в том, что:
- у Михаила появится больше времени на то, чтобы добывать для нас новую информацию... А видимо Михаилу и не нужно больше времени на то, чтобы добывать для нас новую, подобную информацию, её ему итак видимо "доставляют"...


Алексей
3 июля 2008 19:01
Михаил, ну а вы то где потерялись? Я конечно понимаю ваши слова, что "...Статья - труд и весьма нелегкий"... Вы видимо опять "из го.на пулю лепите" по заказу. Интересно, что же у вас опять получится :-)....


Справедливый
4 июля 2008 05:07
Здравствуйте, господа. Я внимательно слежу последнее время за публикациями и не устаю удивляться, как каждый здесь выступающий старается обелить себя и оправдать свое мнение и в то же время- очернить другого. Хотя, по моему мнению, все Вы здесь одного поля ягода. Ну вот, к примеру взять Петра. Я как понял, он является адвокатом Лесового, то есть предмета обсуждения.Он с такой страстью защищает его, что не остается сомнений в его небеспристрастности. В то же время, когда освещались преступления министра или главного гаишника Республики, почему-то Петр даже был солидарен с автором. В чем дело, что происходит? А это называется "пиар оплачен". То есть, тот-же Петр получил гонорар за защиту и вот теперь всячески и защищает своего клиента.Интересно, если был он не был адвокатом Лесового, то такую-же занимал-бы позицию. Да нет, конечно. В крайнем случае, был-бы сторонним наблюдателем.
Поэтому, весь этот пафос, все цитаты из классиков, ни что иное, как оплаченный пиар. Что-же касается Алексея, то это тоже что-то из приближенных к телу. Ну а все остальные, это обываетели в той или иной степени, жаждующие "блеснуть" своим умом и поучить кого-либо жизни. Почему Вы все пиарите автора, если сами занимаетесь тем-же. Ну представьте факты обратного и тем самым опровергните его публикации. Автор на своем сайте и так дал Вам волю болтать без умолку (вспоминаются 90 года), когда "всякая собака лаяла по двору", а вот представьте, если-бы не было комментариев, а только публикация. Вот какой облом у Вас вышел-бы- питать информамацию и ничего в ответ не сказать. Безусловно, все мы считаем себя умными, да не только, а умнее всех, а следовательно- и правее. Но только правда-то одна, а вот стремление к ней, правду еще не образует.


Петр
4 июля 2008 07:27
Почти все верно, уважаемы гражданин «Справедливый»!
Защищать клиента всеми не запрещенными Законом способами- моя обязанность.
Только «Если хочешь быть беспристрастным судьею, смотри не на обвинителя, а на самое дело» (Эпиктет)
Так вот во всех своих комментариях, будучи профессиональным юристом, я и стараюсь смотреть не на статьи, не на эмоции, а на дело. И к этому призываю и остальных. Видимо, не очень то внимательно Вы читаете.
И если бы не был защитником Лесового,- то говорил бы то же самое («смотри уголовное дело- потом делай выводы»). Если и писал что-то о деле других МВДэшников, то наверняка не касался самих обстоятельств дела.
Позиция же стороннего наблюдателя- не для меня в принципе.
А что касается правды, то: «Голое утверждение вовсе не обязательно является нагой правдой» (Д. Прентис)



Алексей
4 июля 2008 10:24
Уважаемый "справедливый", вы видимо настолько же и справедливы, насколько близки к истине что "Что-же касается Алексея, то это тоже что-то из приближенных к телу"...
По поводу вашего "...а вот представьте, если-бы не было комментариев, а только публикация. Вот какой облом у Вас вышел-бы- питать информамацию и ничего в ответ не сказать. Безусловно, все мы считаем себя умными, да не только, а умнее всех, а следовательно- и правее. Но только правда-то одна, а вот стремление к ней, правду еще не образует." А вы комментарии выше то читали, раз уж так "внимательно" следите последнее время за публикациями и не устаёте удивляться? Там как раз возмущённые читатели высказывались по поводу таинственного исчезновения статьи о Бородкине вместе с комментариями, а Михаил посоветовал читать статью в журнале, а там комментарии не выскажешь. Вы видимо и настолько же внимательно слеледите за публикациями насколько и справедливый


Петр
4 июля 2008 10:59
Алексей, такие "Философы", которые могли бы "внимательно изучив" все, сделать надзорный вывод о том, что "все Вы здесь одного поля ягода" тоже нужны. Видимо, гражданин "Справедливый" райское яблоко. Висит, висит, наблюдает сверху, делает выводы. Ищет своего Ньютона, которому грохнется на голову. А потом всю вселенную осенит от его падения.


Справедливый
4 июля 2008 11:36
Уважаемые "сотрясатели воздуха". А Вы слышали песню А. Макаревича "Разговор в поезде", когда двое "сошлись не на страх, а на совесть", а в дальнейшем... "и оба пошли своею дорогой, а поезд пошел своей".
Мне вот эту песню напоминаете и Вы, когда бесполезное сотрясание воздуха совершенно не меняет никакой ситуации в жизни. Ну пишете Вы здесь, ну упражняетесь в остроумии, показываете кто на что горазд, просто лезя из своей кожи. А что от этого меняется. Мир, уголовное дело, Лесовой (ну кроме старения), или может быть общественнность Республики как-то по иному начинает смотреть на жизнь?
Нет, все по прежнему и поезд идет своею дорогой и от этого бессмысленного сотрясания воздуха ничего не меняется. Я понимаю, если бы Вы это выносили в огромные массы, пытались их чему-то научить. А то собралась кучка "светских львов", мнящих себя вершиной Хакасской тусовки и друг перед другом упражняетесь в опорачивании автора статей. Это глупо господа, и не достойно умных людей. А дебилов на тусах и в Москве полно. Не уподобляйтесь им.


Вернуться назад << 1 2 3 [4] 5 6 >> Следующая страница

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

Что вы услышали в послании президента Медведева?
Россия встанет на рельсы развития демократии
Россия закрутит гайки внутри страны и грядет "холодная война"
Действующие правители не отдадут власть законными методами
Началась "подгонка" Конституции под ИХ миллиарды
 

Календарь

«    Июнь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Хакасия: Наши Новости

«Единая Россия» стирает границы
Тайные страхи «Единой России»
Россия следует по пути к стабильности
Начните себя
Если партия сказала, дело обеспечено
В угоду «суверенной демократии»
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова