|
Как полковник МВД Лесовой боролся с коррупцией в прессе
28 июня 2008 | Власть | Просмотров: 3809 | Комментариев: 162
И представил «убедительные доказательства»
20 июня Абаканский городской суд продлил срок содержания под стражей Владимира Лесового. Экс-начальник отдела собственной безопасности МВД по Хакасии (по неофициальным сведениям куратор безопасности бывшего главы МВД Владимира Пономарева и его ставленников) до 15 сентября 2008 года остается в СИЗО. Однако решение суда может быть предвзятым, а с честнейшим Владимиром Николаевичем просто сводят счеты. На это ни раз намекали ведущие республиканские журналисты. Судя по их репортажам, Владимир Лесовой первым в России предложил бороться с наркобизнесом, отчаянно сражался с коррупционерами, а перед арестом было совершенно покушение на его супругу «на автомобиле с залепленными номерами». И вообще, Лесовой планировал сообщить некие сведения главе МВД России Рашиду Нургалиеву, только поэтому его «оборотни» (надо полагать, это – милиционеры, прокуроры, судьи не только городского, но Верховного Суда Хакасии) задержали в соседнем Минусинске. Он никуда не убегал…
Журналист «ТВ-7» Ксения Буганова не понаслышке знает методы борьбы Владимира Лесового с теми, кто смел, указывать как на его преступные деяния, так членов его семьи. Честный борец с коррупцией сделал все, чтобы сломать молодой девушке карьеру. И это уже говорит само за себя. Сегодня у Ксении единственная повод для хлопот – семимесячная дочь Анюта. Ксения выделила «НФ» час своего времени, чтобы рассказать о своем опыте столкновения с «методами борьбы с коррупцией» Владимира Лесового.
В 2003 году у меня появилась информация о том, что по подозрению в совершении мошенничества в розыск объявлен бывший сотрудник Налоговой полиции Хакасии Роман Лесовой – младший сын начальника ОСБ МВД Хакасии Владимира Лесового. Разумеется, я начала снимать серию репортажей о розыске Романа. Отсняла семь-восемь сюжетов, написала об этом событии развернутый материал в газете «Абакан». В один прекрасный день ко мне на работу на городское телевидение «Абакан» пришел начальник отдела собственной безопасности МВД Хакасии Владимир Лесовой. Принес и показал руководству – Ольге Ширковец и Надежде Магдаласовой (обе, из ведущих республиканских журналистов – прим. «НФ») кучу различных бумаг. Разумеется, «по секрету».
В бумагах было написано, что я являюсь агентом УБОП МВД Хакасии, за серию репортажей о семье Лесовых мне перечислили бешеные деньги, купили мне автомобиль и квартиру. «Оплачивал» мне «заказ» на Романа Лесового - УБОП МВД Хакасии. Словом, что сюжеты снимались не бесплатно. Принес он распечатку с журнала посещений УБОПа, где фигурировала моя фамилия. Эта «выписка» - липа. Можно было бы взять копию реального журнала. Всем известно, что общение сотрудниками милиции, как с любыми другими сотрудниками или гражданами – это работа журналиста. Тем более, я снимала сюжеты, писала статьи всегда на криминальную тему. И где же брать журналисту информацию как не у милиционеров? Как мне поставят в вину эту «липовую» выписку, мне было не понятно. Однако Лесовой вывернул все так, что выписка стала «доказывать» мои коррупционные связи с УБОП МВД Хакасии. Меня вызвало руководство, в лоб поставили вопрос: Владимир Николаевич Лесовой принес нам информацию о том, что ты снимала «заказные» сюжеты о Романе Лесовом и его папе. Мол, докажи, что это не так. Докажи, что ты у УБОПа никогда не брала деньги.
Я сочла это за низость. Почему я должна оправдываться за то, что делаю свою работу? Разумеется, моя работа многим не нравится и в ход идет «дежурный» аргумент – «заказ». И уж тем более, я не считала вообще возможным оправдываться за то, что я никогда не брала деньги. Это Лесовой должен был доказать, что я у кого-то взяла деньги и за них написала материал или сняла сюжет. И эти вопросы я задала Магдаласовой и Ширковец. Общего языка мы с ними не нашли. Не знаю, может он их чем-то припугнул, может, нашел «больные точки». Я ничего ни Ширковец, ни Магдаласовой не стала доказывать. Написала заявление и ушла с ИРТА «Абакан» на «ТВ 7».
Спустя полтора года, на Владимира Лесового подал в суд начальник УБОП Иван Мосман. В интервью газете «Известия» Лесовой обвинил Мосмана в продаже оружия кемеровским бандитам. При захвате банды в Абакане был ранен замначальника УБОП МВД Хакасии Борис Борисов. Лесовой умудрился заявить, что бандиты ранили Борисова из того самого «проданного» оружия.
В качестве уже корреспондента «ТВ-7» я освещала этот процесс. На первом заседании Лесовой как увидел журналистов, в том числе меня, развернулся и ушел из суда. Судья Ольга Мартова сказала, что Лесовой позвонил ей и сообщил, что ему резко стало плохо. И у всех, кто носит большие погоны перед судебными разбирательствами, становится плохо. Однако на следующий день, несмотря на ухудшение своего здоровья, Владимир Лесовой явился на «ТВ 7».
Демонстративно прошел мимо моего кабинета, чтобы я его увидела, и удалился в кабинет руководства телеканала. Пробыл он в кабинете Николая Попова минут тридцать и отбыл с недовольным лицом. Николай умнее и опытнее руководителей ИРТА «Абакан». Он понял, что все эти бумажки – бред. Лесовой им показал ту выписку из журнала, документы якобы я агент УБОП, сведения о том, как «получала машину и квартиру». Николай Попов объяснил Лесовому, что Ксения Буганова освещает криминальные происшествия и в том, что она часто посещает милицию, он видит для телекомпании только благо. Лесовой отправился со своими бумажками восвояси. Это была вторая попытка сломать мне карьеру. И если в первый раз ему это удалось, то с Николаем Поповым такие вещи не проходят. Я думаю, если бы меня с «ТВ 7» также уволили как с ИРТА «Абакан», Владимир Лесовой преследовал бы меня дальше с этими бумажками. Но на этом история не закончилась. События свели меня с ним еще раз.
Полтора года назад (примерно октябрь-ноябрь 2006 года) я сдала на права. Я училась на механической коробке передач, а у нас с мужем автомобиль на автомате. Мне надо было привыкнуть к автомобилю на «автомате». Мы с мужем вечером поехали прокатиться по городу, чтобы я могла привыкнуть к коробке. И машин на дорогах, в это время, как правило, меньше. Мой супруг в то время служил оперуполномоченным в Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Хакасии. Естественно, он юридически образован, знает законы. Пока мы с ним ездили, он меня учил тому, чтобы я никогда не выходила из автомобиля ночью, даже если остановили инспектора ДПС – таков закон. Открыл окно, отдал документы, но не выходи. Он знает об истории с Лессовым и опасался, что мне могут подбросить наркотики или еще что-нибудь. Тем более на памяти была провокация против предпринимателя Богданова – заявителя на Романа Лесового инспекторов ДПС по «деликатной просьбе» Лесового. И как назло именно в тот день у нас произошел серьезный инцидент с сотрудниками УГИБДД.
На выезде из Абакана в сторону «Братского моста» у бывшего поста ДПС, стоял патрульный автомобиль УГИБДД. Нас остановили. Как оказалось, у нас на два дня был просрочен срок прохождения техосмотра. Я только получила права и, честно говоря, на такие нюансы не смотрела. Инспектора повели меня в патрульный автомобиль. Было 3 часа ночи, муж, разумеется, пошел со мной. Инспекторам это не понравилось. Они начали грубо выгонять супруга из патрульного автомобиля. Он не мог оставить меня и уйти. В итоге муж попросил хамов предъявить служебные удостоверения и назвать номера нагрудных знаков. Завязалась перепалка. Мой супруг не требовал чего-либо незаконного. Он просто хотел быть рядом с женой ночью, когда ее незаконно (ночью, вне стационарного поста, вне населенного пункта, требование остановиться – незаконно – прим. «НФ») остановили сотрудники ДПС. Я, конечно, понимаю, что те сотрудники были при исполнении служебных обязанностей, но законы им нарушать права никто не давал. И уж тем более, когда в государстве уровень доверия к милиции: человек заранее не прав. В итоге с нашей машины сняли номера, я села за руль.
Я не могу так быстро как опытные водители сесть и уехать. Я пока все проверю, вставлю ключ зажигания в замок. И для меня, как для любого начинающего водителя, это относительно долгий процесс. И тут к нашему автомобилю подошел один герой в погонах со словами: Чего козлы, еще не уехали? Разумеется, муж тут же открыл дверь и сказал герою кто он. Тут они уже вдвоем подскочили к нашему автомобилю, вытащили супруга и начали избивать. Когда он уже не сопротивлялся, одели наручники. Я все это время кричала, плакала, но на меня они внимания даже не обращали. Мой супруг мог бы переломать этих двух героев, но не оказывал сопротивления, не давал повода для обвинений против себя сопротивления властям. Герои усадили его в патрульный автомобиль и помчались с бешеной скоростью в сторону города.
Я остаюсь ночью, на дороге одна. Не имея водительского стажа, была вынуждена лететь на всех парах за ними. Разве отменялось правило о том, что сотрудники ДПС не должны провоцировать нарушение правил дорожного движения? Как у женщины у меня сразу начали скакать мысли в голове: вывезут на дрену, убьют. К счастью, по пути меня не остановили другие герои в милицейской форме. Его завели в «Дежурную часть», там, когда узнали, что мой муж тоже сотрудник, посоветовали героям разрешить конфликт мирно. Герои не унимались, подняли руководство моего супруга, разбирались и в итоге супруга отпустили.
Вернулись мы домой в шесть утра, у мужа ни с того, ни с сего поднялась температура до 40. Через два часа поехали в больницу, оказалось, герои умело били мужу по почкам. Чтобы ущерб здоровью нанести как можно больше. Супруг оказался в больнице на тридцать дней. Мы написали в МВД заявление о привлечении героев ДПС к уголовной ответственности. Я лично была на приеме у Владимира Пономарева, он бил в грудь, клялся, что оборотням не место в милиции, он разберется, накажет и т.д. Заявление начало свой извечный путь по органам защиты граждан от произвола. С городской прокуратуры ушло в прокуратуру республиканскую. Тишина полная. Никаких ответов, никаких вызовов, никаких допросов. Наконец, Пономарев сделал доброе дело, отправил заявление в ОСБ МВД по Хакасии. То есть, к Владимиру Лесовому. Я мужу сразу сказала: теперь дай Бог, чтобы нас с тобой не посадили. Он только увидит мою фамилию…
Именно так получилось. Лесовой не обнаружил никакого состава преступления в том, что герои ДПС мало того, что нарушают законы, так избивают граждан, посмевшим им на это указать. Правда, продолжаться так вечно не может, господин Лесовой теперь это будет знать не хуже других.
Записал
Михаил Афанасьев
(На фото: Ксения Буганова)
Комментарии посетителей
Петр 23 июня 2008 08:34
|
От "откровений" создается впечатление их "натянутости". Вот, например, фраза: "В бумагах было написано, что я являюсь агентом УБОП МВД Хакасии" В соответствии со статьей 15 Закона РФ "Об ОРД" органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность (в том числе и УБОП) вправе устанавливать на безвозмездной либо возмездной основе отношения сотрудничества с лицами, изъявившими согласие оказывать содействие на конфиденциальной основе органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность. Такое согласие выражается, как правило, в контракте, заключенным с агентом. Получается, Лесовой представил такой контракт? Исключено. Далее: "Лесовой не обнаружил никакого состава преступления..." В полномочия Лесового не входило проведение проверок в порядке ст. 144 УПК РФ в отношении сотрудников милиции. Соответственно, он таких вопросов (о наличии или отсутствии состава преступления в действиях сотрудника милиции) он решать и не мог. Это прерогатива прокуратуры, а ныне СК при прокуратуре. Последний абзац вообще по смыслу не понятен. Из логики следует, что Лесовой теперь будет знать как сотрудникам ГИБДД избивать граждан??? Хотя в целом не исключаю того, что подавляющее большинство оперативников могут действовать достаточно грязными методами. Не исключаю и того, что Лесовой действовал по той же схеме, что действовали и в отношении его сына. |
Mihail 23 июня 2008 09:41
|
Петр. это натянуто. Не обязательно носить копию контракта, совсем не обязательно. Насчет "наличии признаков состава преступления" также не убедительно. Лесовой, как руководитель любого оперативного подразделения может дать оценку "в действиях усматриваются признаки" и направить такое заключение в СК или прокуратуру. В случае Ксении, он ей так же мог прислать бумагу, где "не усматриваются признаки". Насчет побоев в милиции это серьезная тема для обсуждения. И очень многие "засветились" в этом нехорошем деле. А вот насчет действовал по той же схеме, что в отношении его сына, то причем тут молоденькая журналистка? Пусть бы выяснял отношения с операми. Девчонка тут точно не причем, она делала свою работу. И судя по всему, делала ее прекрасно. Что у полковника милиции пришли в голову столь мерзкие мысли как обвалять ее грязью. |
Петр 23 июня 2008 11:05
|
Михаил, убедительно или нет, но как следует из Вашей же статьи, этим вопросом занимались и городская, и республиканская прокуратуры. Так, они, как я понимаю, пришли тоже к выводу "об отсутствии признаков..." Поэтому и тут "вешать собак" на Лесового, по меньшей мере, нетактично. Далее обращает на себя внимание еще один момент. Ксения говорит: "Тем более на памяти была провокация против предпринимателя Богданова – заявителя на Романа Лесового инспекторов ДПС по «деликатной просьбе» Лесового". Как помнят все обыватели, в теленовостях проходила подобная информация, однако, фамилии фигуранта известно не было. Показали чей-то затылок, который сетовал на провокации. Так вот, анализируя подобные события, волей неволей задумаешься- откуда же тогда Ксении известна фамилия и род занятий? Эта статья меня как раз убеждает в том, о чем, якобы, говорил Лесовой. Михаил, а вот насчет того, что "обвалять гразью" некрасиво, я с Вами согласен.... Только вот у кого из них двоих комья грязи были жирнее- это, видимо, вопрос. Относись к окружающим так, как желаешь, чтобы относитлись к тебе. Тогда , скорее всего, не получишь в морду этой грязи.
|
Mihail 23 июня 2008 11:19
|
Петр, фамилию Богданова тогда не знал только ленивый. Ксения не выдавала, я открыто писал "Богданов". Вопрос в подходе. Но не в сути. Прокуроры "скинули" обратно в МВД, как я понимаю, для проведения проверки в отношении этих гибддэшников. Чем она закончилась, Ксения говорит. Прокуроры же не могут ОРД проводить. Насчет комьев грязи, возьмем Вашу версию. Однако, я никак не могу понять, причем тут журналист, делающий свою работу. Ну кидался бы Лесовой со своими оппоонентами-врагами (или кто ему там жизни не давал). Причем тут молодая девчонка? |
Петр 23 июня 2008 11:39
|
Значит и я "ленивый", Михаил. Я вот не знал фамилии, а видел только затылок чей-то по телевизору. По поводу "подхода" нужно вопросы задать прокуратуре, а не Лесовому. Мой вывод основан на действующих нормах УПК РФ, а не на понятиях. Ксения могла и обжаловать решение прокурора или следователя. И еще: для достоверности опубликовали бы ответ Лесового по делу или материалу. Вот это было бы доказательно. Михаил, а что касается "заказушности" дела Лесового, то на сегодня уже этого вообще никто и скрывать не пытается. Надеюсь, как оперативному журналисту, и Вам это известно доподлинно. |
Mihail 23 июня 2008 12:11
|
Насчет ответа, думаю, Вы правы. Мне неизвестен ни один факт, либо намек на то, что дело против Лесового "заказушное". Ничего подобного даже скользом до уха не доходило, кроме того, что есть несколько человек, говорящих об этом. И ни одного факта. |
Петр 23 июня 2008 12:55
|
Тогда, Михаил, нужно прислушаться и присмотреться и сопоставить события. А как Вы себе представляете факты по "заказу"? Например, ВВП пишет явку с повинной о том, что Ходорковского "похоронили", чтобы отобрать у него имущество? Или, например, Устинов во всеуслышанье объявит, что все дела по хакасским членам правительства, в том числе в отношении губернатора Хакасии были "замучены" по "заказу"? Думаю, на это не надеетесь. Об этом мог сказать только В.В. Жириновский в программе "К барьеру!" Спросите напрямую, сами знаете у кого про это дело (Л.). Реакцию увидите. Только после вопроса глаза не закрывайте и уши не затыкайте- и все будет понятно.
|
Mihail 23 июня 2008 14:06
|
Ходорковский, Устинов, ВВП, они далеко от нас. У нас свои, об этом хотелось бы поговорить. |
Петр 23 июня 2008 14:11
|
Умные учатся на чужих ошибках... Ваше право право, Михаил, о ком бы Вам хотелось поговорить. Только и Илларионов и его проблемы, казалось бы, далеко. Но Вы публиткоует его речь. Зачем? Узнать о "чужих" проблемах? |
Петр 23 июня 2008 14:15
|
А Лебедь А.И. тоже не "свой"? А Бурнакова? А Трейзе? Чужие? И заказа не было? |
23 июня 2008 15:16
|
Дорогие господа, в особенности Пётр, вы, конечно, люди информированные. И, вроде бы, не мне – обывателю судить. Да, я сужу о ситуации по публикациям. Но когда я прочитал статьи 2003 года, о том как Лессовой крышевал воров в СаАЗа и наркоторговлю, я ужаснулся. А теперь, в очередной раз, читаю об издевательствах над семьёй журналистки. Так что же получается, если уж над публичными людьми-журналистами можно вытворять такое, то, что можно делать с нами, простыми гражданами? Михаил! Пишите чаще и точнее об этом деле. Оно очень меня заинтересовало.
|
Mihail 23 июня 2008 16:30
|
Петр, Илларионов говорит не о "терках" между Путиным и Ходорковским. Он говорит о России, за что, его, кстати, уважаю. А вот по поводу местных чиновников правительства, я соглашусь был "политчиеский заказ". Михаил, мы немало посвящаем внимания господину Лесовому и не меньше повторим. К сожалению, у Ксении в "ИРТА "Абакан" было начальство, причем, оно на мудрое не похоже. Он ее смог сжевать. У меня начальства нет, все его потуги закончились строгим выговор для него. |
23 июня 2008 17:23
|
Уважаемый Петр! У вас так много вопросов по «моему» делу, что не могу их проигнорировать и не ответить. ТО, что вы называете натянутостью, я определяю другим словом. Маразмом, свойственным некоторым личностям. Это Вы понимаете, что если я, допустим, была бы агентом УБОП, Лесовой, в доказательство этому утверждению, должен был бы показать контракт. Мои бывшие руководители, этого к сожалению не знали. Как не знали видимо и того, что даже и будь я агентом, Лесовой не вправе был разглашать эту информацию. Да и вообще, он никогда не узнал бы этого факта. Сотрудники милиции не обязаны разглашать имена своих агентов. На то они и агенты. Но этих тонкостей руководство ИРТА не знало. Может, не знает и сейчас.
Что касается Вадима Богданова. Я всегда в своих репортажах называла его фамилию. Лица не показывала, по его же просьбе, но фамилия Богданов звучала не один десяток раз. Видимо, в моих репортажах, Вы запомнили не тот факт, у КОГО вымогали полмиллиона, а КТО. Фамилия Лесовой, видимо, затмила фамилию Богданов.
Далее Вы спрашиваете, почему я не обжаловала решение по отказу в возбуждении уголовного дела в отношении инспекторов ГИБДД. Да надоело. Надоело ходить по кабинетам и пытаться достучаться до правосудия. Эта волокита длилась более полугода. Да и дела появились поважнее, я ждала ребенка и не стала тратить нервы, как оказалось, на бесполезное оббивание порогов в правоохранительных органах. К большему сожалению, полностью согласна с Михаилом: в нашей стране человек заранее не прав перед сотрудником в погонах. Я на собственном опыте убедилась и увидела собственными глазами, какие БОЛЬШИЕ полномочия дают отдельным сотрудникам милиции погоны. Причем количество звездочек на погонах здесь не играет никакого значения. Втоптать в грязь обычного человека может и молоденький сержант. Не рассудите мои слова как камень в адрес всех сотрудников МВД и ГИБДД. Большинство моих репортажей о деятельности милиционеров. Со многими я знакома лично, поэтому смею утверждать, что большинство сотрудников – порядочные люди, которые пашут на работе от заката до рассвета, не единожды бывали в горячих точках, защищая чужие семьи, и не видя как растут их собственные дети. Поэтому и обидно, что из-за нескольких гнид, которые завелись в МВД, в народе сложилось устойчивое мнение, что все менты козлы. Ну и напоследок, процитирую ответ Владимира Лесового на мое заявление с просьбой привлечь сотрудников ГИБДД к уголовной ответственности. « При том за отсутствием состава преступления не вижу оснований для возбуждения уголовного дела». Вот и весь ответ.
Страшно то, что на моем месте может оказаться обычный (в смысле не публичный как я) человек. Что делать ему, простому слесарю или учителю? К кому ему идти за помощью? Эта я смогла попасть на личный прием к министру МВД ( правда толку от этого никакого). Это против меня не повернули дело в обратную сторону, и не обвинили в даче ложных показаний. А что сможет в аналогичной ситуации сделать простой человек???
|
вася 24 июня 2008 05:27
|
Хочу влезть в разговор, но не про Лесового, а про то, что тогдашнее руководство ИРТА не знало тонкостей дела. Так вот про тонкости. Вы может помните как 22 февраля 2002 года ОМОН разгонял от здания правительства Хакасии женщин, уставших от беспредела, который творился в общежитии (по-моему, по ул. Чертыгашева). Естественно, неравнодушные журналисты делали с места события репортажи и помогали избитым женщинам и плачущим детям. В числе профессиональных репортеров оказались Ирина Гирш, работавшая тогда простым корром в газете "Абакан" и Евгения Душанина, работавшая на городском телевидении. Когда материалы (газетные и телевизионные) готовились к выходу, тогдашнее руководство ИРТА подбадривало сотрудников типа "молодцы, давайте...вот это по-журналистски, если что я (Ольга Ширковец)на вашей стороне". Материалы вышли, естественно сотрудники милиции подняли вой и пригрозили судами. тут-то руководство ИРТЫ и кинуло своих журналистов. Тем пришлось идти в общежитие и собирать объяснение пострадавших женщин. Приведу некоторые из них (ФИО указывать не буду). "Меня, Б.Е., отталкивали автоматом, я и не успела опомниться как меня схватили за шиворот и потащили в здание правительства. Омоновец в одной руке держал дубинку, в другой меня. Затащил меня в здание, но я упала, но он продолжал меня тащить волоком по полу.На лестнице, ведущей на второй этаж стояли члены правительства и спокойно наблюдали за происходящим...". А вот еще пара строк "Я думала меня вместе с дочкой ОМОН ведет растреливать...". Вот вам и незнание тонкостей, которые сразу были показаны после парочки звонков от милицейского начальства руководству ИРТЫ. Кстати, с руководством медиахолдингу не везет до сих пор. Там, наверное, креслице директора какое-то волшебное. все кто туда попадает сразу перестают чувствовать тонкости... |
24 июня 2008 06:22
|
Конечно я помню этот случай с Женей. Все было именно так, как вы пишите. Сначала подбадривали, потом кинули. Со мной было один в один. Когда писала репортажи о Лесовом, меня только что на руках не носили. Ширковец и Магдаласова собирались вместе, обсуждали каждый абзац, каждый старался вставить словечке поострее от себя. Но стоило только Лесовому старшему вызвать для беседы к себе в ОСБ Ольгу Валерьяновну, как все вмиг переменилось. Односекундно я стала врагом номер один. Магдаласова и Ширковец собрались вместе, вызвали меня и стали поливать такой грязью, что у меня дар речи пропал. Суть обвинений сводилось к тому, что Ромочка Лесовой оказывается хороший честный мальчик, ни у кого ничего не вымогал, это все происки УБОПа, который таким образом сводит счеты с Лесовым старшим. А я, зараза такая, за большие деньги снимаю эти лживые сюжеты. И теперь Лесовой старший подает в суд на моральный ущерб в миллион рублей! Где нам брать такие деньги??
Я не стала унижаться и оправдываться, что я ни у кого не брала денег. Да и кому что-то объяснять? Двум теткам, которые назвавшись журналистами, даже приблизительно не знают закона о СМИ? Как можно было вообще поверить в эту угрозу с судом? Ну какой суд? Какой моральный ущерб? Я передавала официальную информацию, у меня сотни свидетелей, сотни официальных бумаг. Да Лесовой и не сунулся бы в суд.. Поэтому я сделала вывод, что заниматься журналистскими расследованиями мне на ИРТА больше не дадут, писать про то, как все замечательно у нас в городе благодаря Николаю Генриховичу, я не хотела. Поэтому написала заявление и ушла на ТВ-7 |
вася 24 июня 2008 06:47
|
Ага, и из вышеперечисленных на месте осталась одна Магдаласова...??? |
Mihail 24 июня 2008 07:10
|
Слов нету, профессиональные ведущие журналисты (ки). Позвал начальник, пальцем пригрозил, сразу поувольняли молодых девчонок. Профессиональная деградация, что-ли уже тогда дошла до такого уровня? Тут можно сравнить с Николаем Поповым, Лесовой же тоже к нему приходил. И ушел. За это к Попову только чувство глубочайшего уважения. Василий, они не тонкости чувствовать перестают, они совесть теряют. Тьфу, ведущие республиканские журналисты. |
вася 24 июня 2008 10:20
|
Да уж, и если слухи сбудутся и Татьяна Чечурова (супруга директора ИРТА "Абакан"Дмитрия Чечурова), уволенная из пресс-службы правительства Хакасии станет работать в пресс-службе МВД РХ, то городское телевидение, радио, и, конечно же, газета будут облизывать всех сотрудников милиции, скрывать от обывателей взяточничество, пытки при допросах и прочие нарушения прав человека представителями власти. Что ж, удобный "брак" предстоит ИРТЕ с МВД. Останется "побрататься" с прокуратурой, хотя это уже произошло, первый заместитель мэра Абакана Кисуркин женат на сотруднице Прокуратуры...С кем там еще? Ну ФСБ хакасское никому не интересно, они как-то обособленно себя ведут, никого вроди не трогают. Сейчас набирает силу Следственный комитет, но их, похоже, журналисты любят и без "супружеских отношений", информация-то горячая у них.. Эх, яблочко, куды ж ты котишься... |
Лола 24 июня 2008 11:35
|
Ведут себя чекисты не так уж тихо. Даже вне работы. Рассказывали случай: девушка в поликлинике стала громко возмущаться, когда женщину-врача на примем пропустили без очереди. Она, видите ли, сотрудник ФСБ, а вынуждена в очереди сидеть. Не знаю, может приврала, а может и вправду особистка. Кстати, насколько я знаю, Татьяну не уволили. она сама ушла. Вопрос Ксении. вы действительно думаете, что уход с ИРТЫ - это поломанная карьера? А может наоборот, возможность проявить себя как журналиста и вырасти творчески? Или вы считаете, что под руководством музейного работника можно стать профессионалом? Ведь одно дело, когда уже состоявшийся журналист приходит на работу и подстраивается под каноны своего СМИ, и совсем другое, когда молодому репортеру доказывают, что "теплые" новости - это единственно верный подход к освящению событий, а все, чему учили в университете (ну или в институте, что вы там заканчивали) - полная мура? еще вопрос. Почему когда избили вашего мужа ваша телекомпания никак не заступилась за вас, не было ни одного сюжета о милицейском произволе, не прозвучало ни одного комментария со стороны ментовского начальства? Тему подхватили бы все. К сожалению, правоохранительные органы часто реагируют на такие случаи только после массовой атаки со стороны СМИ. |
24 июня 2008 11:45
|
Ксения, извините, но приведенный Вами ответ никак не вписывается в деятельность Лесового. Не его это полномочия. Может, Вы что- то не так пишите, но то что пишите- не может быть (с точки зрения закона). « При том за отсутствием состава преступления не вижу оснований для возбуждения уголовного дела». Если можете- направьте сканкопию такого ответа, пожалуйста. Далее: "Магдаласова и Ширковец собрались вместе, вызвали меня и стали поливать такой грязью, что у меня дар речи пропал." Так все- таки причем тут Лесовой? Михаил, а вот Вы противоречите сами себе. "А вот по поводу местных чиновников правительства, я соглашусь был "политический заказ". Давайте теперь я Вас спрошу: "Где факты?" Вы мне задавали такой же вопрос по Лесовому. |
владимир андреевич 24 июня 2008 12:04
|
Ну да сама, потому что Кобец ее выдавила, как и выдавил Чечуров Гирш из газеты. Говорят Гирш за "непрофессионализм" Чечуров заплатил немаленькую сумму. Вот, например, мне очень интересна эта история, как впрочем и другая. И, заметьте, в них обеих фигурирует чета Чечуровых. Один Фостер сенсации раздувал, да щеки мало тянутся, не удалось. Интересно, а Кобец за увольнение Чечуровой дала денег? Лола, а меня вот недавно в очереди в расчетном центре (коммунальные платежи) возмутила судья, которая в нос всем тыкала свои корочки и говорила, что ей негоже время терять. Так что все они хороши. я был в Красноярске недавно и мне местные чиновники рассказали, что Хлопонин беспощаден к таким выходкам -когда удостоверениями козыряют. А у нас рыба по-ходу сгнила уже полностью, не только голова |
Mihail 24 июня 2008 13:08
|
Насколько я помню о Чечурове не было последнее время материалов, что он так выплывать тут стал? |
Петр 24 июня 2008 13:57
|
Михаил (который написан по- русски), когда вы говорите: "Но когда я прочитал статьи 2003 года, о том как Лессовой крышевал воров в СаАЗа и наркоторговлю, я ужаснулся", то я могу только посоветовать после прочтения надписей на заборе- не всегда им доверять. |
Mihail 24 июня 2008 14:47
|
В 2003 году я писал не на заборе. Кстати, ВСЕ факты относительно "саяногорской истории" нынче уже трансформировались в уголовное дело. Точно не забор... |
Алексей С. 24 июня 2008 15:26
|
Ксюха, ты уж святошу то из себя не строй! Или память девичья коротка? Мол я ни я и рожа не моя... О твоих похождения с УБОПниками весь "этаж" знал. И не только "общественного характера", но также и интимного с некоторыми "членами", так что не смеши дорогуша "публику" |
вася 24 июня 2008 15:34
|
Оба-на и про Лолу тоже такое же говорят. Прям не УБОП, а дом терпимости какой-то. Алексей С., а вам, наверное, завидно? Видите что у человека семья, ребенок маленький, а вы фигню порите. Придержите при себе свои "познания" - это, как минимум, не по-мужски (или хотя бы подписывайтесь бабским именем). Фу, противно!!! |
Алексей С. 24 июня 2008 15:54
|
Вася, про Лолу плохого ничего сказать не могу, так как не владею подобной информацией. А вот мой хороший знакомый, теперь бывший сотрудник УБОП имел "тесную связь" с Ксюхой, и про работу её с ними много интенресного слил. И как мне может быть завидно? Вы Ксюху в жизни то видели? фу. И корчит "честноту хренову"..тьфу. А то Лесового закрыли и вылезла сажень болотная... |
24 июня 2008 16:23
|
Ответ Лоле.Считать уход с ИРТА поломонной карьерой? Никогда. Это Лесовой мог думать, что сломает мне этим карьеру. Парадокс, но я ему даже благодарна, что всего год погубила своей карьеры, работая на ИРТА, что не задержалась там дольше. Я думаю никто, кто в свое время от туда ушел, не пожалел о своем уходе. Не жалею и я. На ТВ-7 у меня, как у журналиста, больше свободы. Никто не стоит над душой, и не следит, как бы я ненароком не написала плохого слова о "Васе Пупкине", пусть он хоть трижды не прав, за то весь город цветами засадил.. Да и руководство здесь мудрее. Кстати, пользуясь случаем, внесу правку в свое же интервью, записанное Михаилом. Когда Лесовой пришел жаловаться на меня в ТВ-7, встретили его Юрий Варивода и Вова Пронченко. Был ли при этом разговоре Николай Попов - не помню, поэтому врать не буду. Эта неточность в статье Михаила произошла видимо по моей вине. В интервью я сказала ему: Лесовой говорил с руководством ТВ-7, а с каким именно, не уточнила. Он понял, что с Николаем Поповым. Но то, что мое нынешнее руководство оказалось, гораздо мудрее руководства ИРТА - это несомненно. После ухода Лесового, меня вызвали в кабинет, и не полили грязью, как в былое время на ИРТА, а вместе со мной посмеялись над той ересью, которую наплел про меня Лесовой. И за это я и Вове Пронченко, и Юре Вариводе благодарна от всей души. Вот в этом плане ТВ-7 кардинально отличается от ИРТА. Здесь никогда не будут сначвала хлопать в ладоши, что ты сделала скандальный материал, а потом, после звонка недовольных властей не отвернутся, и не бросят на растерзание. Почему я не сделала репортаж о том, как сотрудники ГИБДД избили моего мужа? Потому что сначала была уверена, что все решится без огласки. Ну не верила я до последнего, что гаишникам все сойдет с рук. Да и не хотелось пользоваться служебным положением. Вот и почувствовала себя в шкуре обычного человека. А когда поняла, что все хождения по инстанциям бесполезны, было поздно делать репортаж. У нас программа новостийная, новости нужны свежие, а это, говоря журналистским языком, уже протухла для программы новостей. Хотя не спорю, если бы сюжет был снят вовремя, гаишники так легко бы не отделались. Ну ничего, жизнь она такая штука, зло рано или поздно возврашается бумерангом. Вон Лесовой тоже долго безнаказанно делал все что вздумается. Думаю не я одна вздохнула с облегчением, когда его наконец то на нары отправили.
И ответ Петру:Согласна с вами полностью, с точки зрения закона, ответ Лесового полная белиберда. Я вам процитировала его ответ дословно, от начала до конца. Сканкопию отправить могу, но позже. Я не храню дома официальных бумаг. Ни конкретно этот ответ, ни любой другой документ, по которым я когда-либо делала репортажи. Такая вот журналистская привычка. Любая бумага может и спустя несколько лет пригодится, а вдруг дома ненароком что-то потеряется. Да и зачем вам сканкопия? Мне конечно не жалко, просто интересно зачем она вам? |
24 июня 2008 19:44
|
Ответ Алексею С. Насчет моей внешности, фу или не фу, спорить не буду, у каждого вкусы свои. А вы, судя по вашему стилю написания, урод не только физический, но и моральный. К тому же еще и трус. Я то своей фамилией подписываюсь, а у вас что, смелости не хватило? Я никогда не скрывала и не скрываю, что несколько лет до замужества встречалась с сотрудником УБОПа. И что? Это запрещено законом? Мой муж этого человека прекрасно знает. Знал бы вас, морду бы набил за оскорбления в мой адрес. Хотя что взять с морального урода. А у вас к тому же еще и проблемы в сексуальной жизни. Почитайте Фрейда, если знаете конечно кто это такой. Замечательный психолог, доказавший, что человек, испытывающий комплексы и неудачи в сексуальной жизни, кидается на других с обвинениями в разврате. Жаль конечно, что у вас уже проблемы на сексуальной почве, так и до импотенции недалеко. Сходите к хорошему врачу, может поможет... |
Mihail 24 июня 2008 20:01
|
"О твоих похождения с УБОПниками весь "этаж" знал" - я подобное слышу всю свою карьеру журналиста. Если что не так, "это УБОП" Может, попробуем факты опровергнуть? А не на Ксению наезжать. |
|
Ваше мнение
Как избавить УГИБДД от «плана по штрафам»?
Календарь
Хакасия: Наши Новости
Уходим17.08.2008 20:30 | Комментариев: 0
|