|
Обсуждаем: Кому нужна пресса? Граждане России высказались за введение госцензуры в СМИ
25 июня 2008 | Новости | Просмотров: 529 | Комментариев: 24
Почти 60% россиян считают, что государственная цензура в СМИ необходима. Такие данные содержатся в социологическом опросе, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом 26 процентов респондентов в необходимости цензуры уверены абсолютно. Против государственной цензуры в СМИ высказались 24 процента опрошенных, из них категорически против - 8 процентов.
40 процентов сторонников цензуры считают, что она «поставит заслон на пути избыточного насилия, разврата, пошлости в СМИ». 22 процента полагают, что цензура поможет обеспечить аудиторию достоверными сведениями.
11 процентов уверены, что государственная цензура поможет избежать глупости и повысит культуру и образование граждан. 9 процентов видят в цензуре способ остановить разложение детей и молодежи, и, наконец, 3 процента надеются, что при цензуре рекламы в СМИ станет меньше или же она исчезнет совсем.
Противники цензуры в российских СМИ в большинстве своем - 24 процента - заявляют о том, что ее введение противоречит правам человека. 18 процентов полагают, что цензура помешает информации быть правдивой и объективной. 11 процентов уверены, что цензура противоречит демократии и еще 4 процента считают, что цензура означает возврат к советским временам.
О том, что цензура запрещена Конституцией РФ, знает лишь треть опрошенных - 35 процентов респондентов. Больше половины россиян - 51 процент - ничего об этом не знают. Отмечается, что среди тех, кто впервые услышал о конституционном запрете цензуры во время опроса, 18 процентов отнеслись к этому одобрительно, а 33 заявили о своем несогласии.
Опрос проводился ВЦИОМом 31 мая - 1 июня в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. В нем приняли участие 1600 человек.
Комментарии посетителей
Александр 25 июня 2008 11:52
|
А я бы ввел цензуру! ;-) Достали эти ТНТ и иже с ними... Смотреть тошно! Т.е. цензуру на нравственность, но не на свободу информации. Я надеюсь меня правильно поймут присутствующие. |
вася 25 июня 2008 12:17
|
Согласен. Свобода слова и нравственность - разные вещи.Но у нас же все под одну гребенку начинают..."Лашадь" и дом 2 останется, а рен тв прикроют |
Mihail 25 июня 2008 16:03
|
Я также не согласен. Если уровень населения (спрос) на не нравственные вещи, то надо дать людям ими насытиться (порой, по горло). Тогда появятся другие интересы. |
Костя 25 июня 2008 16:16
|
В этом вопросе я согласен с Михаилом, у меня должен появиться собственный - внутренний - цензор. |
Mihail 25 июня 2008 16:24
|
Приятно, когда есть единомышленники :) |
Александр 25 июня 2008 16:24
|
А вам не кажется уважаемые, что именно 60% желают цензуры именно потому, что уже пресытились (и уже по горло) так называемой свободой СМИ?! Я уверен почти на 100%, что абсолютное большинство из этих 60% проголосовало за цензуру именно по нравственным мотивам и ни в коем случае не для того чтобы ограничить свободу слова... А теперь в отношении внутреннего (собственного) цензора... Действительно не хочешь смотреть просто переключи канал... А куда девать детей?! Это я в первую очередь у Михаила спрошу, главного защитника здоровья детей (без сарказма). Они впитывают это дерьмо как губка! И им очень сложно объяснить, что такое плохо... Скажете нечего детям смотреть такие каналы и вообще телевизор? Хм... А если нет возможности нанимать няню или домработницу, а самим приходится работать, чтобы содержать семью? |
Mihail 25 июня 2008 16:31
|
Александр, вся беда в том, что у нас в России, по сути нет ТВ. Все каналы под контролем государства, а оно первым заинтересовано, чтобы мы оторвались от нормальной цивилизованной жизни. Не лезли в политику, не задавали вопросов по детям, не интересовались объемом хищения госсредств, уровнем подъема промышленности и т.д. Ведь мы можем потребовать наведения порядка? А у них представления о порядке свои. Десятки блестящих журналистов делали свой выбор: лгать или уйти. Десятки сделали выбор от совести: уйти. Кучер, Парфенов, Осокин, Сорокина, Киселев, Николаев и т.д. Они ушли, а на их место пришли "Ты не поверишь, сука" - "Даст ист фантастиш" и прочее. У нас не под контролем только СТС. Лично я как журналист не поддерживал и поддерживать не буду и уж тем более, учавствовать в дебилизации нации. Я сделал свой выбор, кто-то свой. ТВ России хоть завтра будет самым лучшим в мире (не преувеличиваю), но власть сего не хочет - чтобы люди умнели. Даже если завтра мы все подадим в Евросуд и выиграем, нам заплатит казна и ничего не изменится. Должно быть желание власти, порыв сделать нацию лучше. |
Mihail 25 июня 2008 16:37
|
Кстати, о СМИ. Убедительно прошу всех читателей, кто не принял участие в выборе логотипа газеты, сделать это сейчас и написать номер своего выбора. А также критика. "Пинать сильно" - приветсвуется. В субботу уже верстка. Логотипы по этому адресу: http://www.liveinternet.ru/users/rufocus/ |
26 июня 2008 04:23
|
Михаил, раз уж Вы сетуете, что Ваш потенциал не используется, молодого да раннего, то научитесь для начала (и для того, чтобы на "халяву" в Москву ездить, как другие, ведь это главный предмет Вашей зависти) правильно излагать свои мысли. Если они у Вас наличествуют, конечно. "Кто на ком стоял", называется. Бред какой-то."...членство в «Клубе Региональной Журналистики» с журналистами, рассуждающими в Москве на семинарах Клуба о тлетворном влиянии на российскую государственность партии «Единая Россия»". Там об этом слова не говорили! Ни разу! И 11 существительных у Вас, кстати. Почти подряд. Русский не родной? Пасквили писать - оно тоже уметь надо. Интересно, кто Вам зарплату платит,"талантливому молодому журналисту", какая партия. Или бездарных не держит ни одна? Вы где-то слышали, от Клуба за границу посылают. Но не Вас. Как жаль! Вас не пригласили! И не пригласят. Будьте спокойны. Вы что-то хотели сказать, на кого-то наехать, возможно, кого-то защитить, вот только писать не умеете. Какая незадача. Так научитесь, для начала! Кстати, Клуб региональной журналистики - это сообщество ПИШУШИХ людей. По крайней мере, ВЛАДЕЮЩИХ СЛОВОМ. А у Вас - тараканья возня. Где улики, где факты, где примеры? Где информация достоверная, честный Вы наш и совестливый? И вообще, кончайте травлю коллег. Не Вас травят - Вы грязью поливаете. Гнусно себя ведете. Тон дерьмовый. И учитесь аргументировать свои нападки. Неча полоскать членов регионального Клуба журналистики, всех скопом за просто так. Ну, скандал он, понятно, нужен любому СМИ, для раскрутки, только Ваши вопли невнятные и беспомощные сайту этому во вред. И если уж Вы ратуете за уважение к нашей профессии, то и ведите себя в ней достойно. Без всякого уважения, Ираида Федорова, член Клуба региональной журналистики (того самого) и член Союза журналистов России с 1990 года, если это Вам важно. Можете и на меня пасквиль накатать. Если в грязном бельишке порыться, а Вы спец, что-то да отыщется на любого. Кто по каким магазинам... (Вас точно Михаил зовут? И вас магазины больше всего интересуют?). Короче, дерзайте. Заходить сюла больше не буду, не старайтесь мне ответ катать. Вы ниже плинтуса упали. Отвечать Вам не собираюсь. Примите как пощечину! |
Mihail 27 июня 2008 08:58
|
Ну что Вы, заходите еще. У Вас тут немало единомышленников и все как один из "Клуба региональной журналистики" Да разоблачить есть кого. |
Петр 27 июня 2008 12:09
|
Михаил, по- моему, Вас вызвали на дуэль!? |
Mihail 27 июня 2008 12:23
|
Какую дуэль? |
Александр 27 июня 2008 12:59
|
Ну типа стреляться! :-)) |
Mihail 27 июня 2008 13:18
|
Понятно, а кто? |
Дмитрий 27 июня 2008 15:15
|
Михаил, "Понятно, а кто?" Михаил Вы дебил да? |
Mihail 27 июня 2008 17:33
|
Хорошо, Дмитрий, тогда Вы мне скажите, если Вам все понятно. Кто меня вызывает на дуэль? Хоть какая-то польза... |
Елена 27 июня 2008 21:29
|
А мне интересно вот что - когда же, мы, журналисты, научимся друг с другом нормально разговаривать? Только сразу скажу - это не обвинение. Мы как-то пару месяцев назад на своем городском сайте решили вопрос о профессиональной этике обсудить - до мата дошло. Позор. |
Mihail 27 июня 2008 22:09
|
Елена, Дмитрий не журналист. Он медик :) |
Елена 27 июня 2008 22:35
|
Да я не о Дмитрии, а в общем, о наболевшем. У меня за последние полгода сложилось впечаление, что самый страшный враг журналиста - это другой журналист. Хотя, впрочем, бывают и счастливые исключения, и все-таки в нашей профессии встречаются и хорошие люди. И я очень рада, что возвращаюсь в ряды :) |
Mihail 27 июня 2008 23:45
|
Почаще бы это слышать (о возвращении) |
Елена 28 июня 2008 00:06
|
Я только что еще раз убедилась в журналистском сволочизме. На этот раз в собственном. Чувствую себя скотиной за то, что непреднамеренно поучавствовала в местном беспределе по ущемлению свободы слова. Не там врага разглядела. Теперь совесть требует написать о том, как все было на самом деле, своей фамилией подписываться страшно, и прятаться не хочу. |
Дмитрий 28 июня 2008 08:23
|
Михаил, Вы меня раскусили, я патологоанатом... :) :) :) |
Mihail 28 июня 2008 10:09
|
Я надеялся, "лишь бы не патологоанатом" |
28 июля 2008 18:28
|
Интересно, где ВЦИОМ взял такие цифры. Меня никто не тестировал и не опрашивал. Я против цензуры,любой. Я ненавижу,например,"Дом-2", но он имеет право на существование. Равно как передачи для "ботаников", "Мачоистов", и прочих. IMHO.
Очень интересная информация! Обязательно прочитайте!
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсого унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
|
|
Ваше мнение
Путин - не президент. Но проводит "разговор с народом" Для чего?
Календарь
Хакасия: Наши Новости
|