·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Умер трехлетний ребенок. Умер весь мир.

30 мая умер трехлетний ребенок – воспитанник детского сада № 43 «Ёлочка». Он – один из маленьких ребятишек из детсадовской группы, целиком оказавшейся в инфекционной больнице Абакана. Причина – менингоковая инфекция – страшное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. По своей древнейшей традиции власть скрывает эту трагедию. Так у власти срабатывает инстинкт самосохранения, а вдруг разгневанные отцы и матери зададут власти один простой вопрос: Вы что, суки!!!

 

Тогда народ уже не остановить, тогда власть лишится своих теплых, хлебных постов. Или Вы считаете, что они думают о гибели этого маленького очарования?

 

Я каждый день видел это чудное создание. Она деловито шла с детским совочком в руке к песочнице. Теперь ее нет. Она умерла. Умерла, не успев причинить никому зла в этом поганом мире взрослых гадов. Воров, жуликов и просто моральных уродов, что не день кричащих: «Это – для народа». И ребенок у них умер «для народа». Все, что они делают вовсе для народа. Это если Вы еще этого не поняли.

 

Родители умершего ангелочка родили его через 17 лет после рождения первого дитя. На радость себе, для того, чтобы у старшего была всегда родственная, младшая душа. А они его убили…

 

Какой-то очередной урод во власти просмотрел, недосмотрел или взял «откат». И вот итог…

 

1 июня – в день защиты детей, ночью, они скрывали следы своего преступления. Во всем детском садике горел свет, на входе стояло несколько машин с грозными бабунами. Не протолкнуться от уродов. Только близкие удержали от того, чтобы пробить ворота машиной…

 

Отмывали, смывали, прятали. Так они любят наш народ. Мол, очищаем от инфекции. Ради будущего. Для народа. Вы знаете, такая трагедия, ребенок умер…И Вы еще не поняли, что они просто спасали свои никчемные души? Замывали свое никчемное пребывание на этом свете? Да мужчины Вы или нет? Отцы или нет?

 

Еще один ребенок находится в тяжелом состоянии в инфекционной больнице. Обезумившие от страха матери везут своих детей в больницу сами.

 

Умер ребенок. Умерла душа. Умер весь мир. Этот лживый поганый мир. Где некому защитить ребенка. Где те, кто «для народа» отмывают свои никчемное будущее. А то, что оно никчемное, они это поймут. Но чуть позже.

 

Похороны пройдут 3 июня. Первый микрорайон. Прости наш ангелочек. За то, что мы – отцы, не спасли, не оградили от этих безумцев. Не забудем, не простим.

 

Прости.


Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 2)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


Sergej
2 июня 2008 20:13
Зачем Вы так? Всем понятно горе родителей и всех близких людей, но почему вокруг все твари и уроды. От менингоковой инфекции в развитых странах ежедневно умирают сотни детей, при чем здесь лживый поганый мир, при чем здесь урод и откат. Михаил, не надо на людском горе спекулировать..



2 июня 2008 20:49
Михаил, по-моему Вы в этот раз перегнули палку. Конечно, смерть - это всегда трагедия. особенно если умирает ребенок. Но нельзя же так. С одной стороны как журналист я Вас понимаю. Бывают такие случае, когда хочется всех обматерить и сказать, какие сволочи вокруг. Но... Я бы, как цинично это не звучало, предпочла бы анализ событий. А у Вас - голые эмоции. Это не Ваш жанр.И вообще, к таким темам надо относиться с осторожностью.


Mihail
2 июня 2008 21:03
Я не могу осторожно или еще как бы не было, подходить к таким трагедиям. Я согласен с тем, что эмоции перехлестывают. Но при подобных случаях, иначе подходить мне сложно. Тем более зная, что развитие инфекции можно было пресечь ДВЕ НЕДЕЛИ назад. И хотя во многом я согласен, я в принципе не могу понять: как может умереть ребенок из-за чьей-то халатности. И мне уже абсолютно наплевать, кто там что не досмотрел. Более того, одна из серьезных версий распространение заразы - китайские огурцы. Кто их, перед тем как выпустить в продажу проверяет? Кто дает разрещение на торговлю? Как считаете, интересуют теперь ответы на эти вопросы родителей Вики?


Mihail
2 июня 2008 21:05
Сергей, Вам я хотел бы ответить особо. Вы все-таки выбираете выражения когда пишете: "не надо на людском горе спекулировать"


Sergej
2 июня 2008 21:45
Какие огурцы, Михаил, о чем Вы говорите? Лишний повод унизить китайцев... Смертность среди детей в США 13-15%. Это горе Михаил, большое горе, поймите правильно и не делайте поспешных выводов..


Mihail
2 июня 2008 22:01
"Лишний повод унизить китайцев..." - Сергей, это не смешно. Уж если это повод, то точно не унизить китайцев. Это повод (если вообще уместно так говорить) сделать очень, и очень сереьзные выводы. В том числе, в соответствии с УК РФ.


Sergej
2 июня 2008 22:21
Михаил, эта дискуссия беспочвенна, представьте это право решить врачам, но если будет доказано, что причиной возникновения инфекции стали китайские огурцы, это будет прорыв в русской эпидемиологии. Хотя еще раз подчеркиваю, с этой темой, как уже говорили выше, нужно относиться очень осторожно, виноватых легко найти и пальцем ткнуть, а что дальше.?


Mihail
2 июня 2008 22:55
Сергей, профессиональный вопрос к Вам: через огурцы может переносится болезнь?


Sergej
3 июня 2008 11:00
Если возбудителем является менингокок, то нет..
.......................................
Существует удивительная по своему драматизму закономерность в возникновении менингококкемии, которая состоит в следующем. Дело в том, что при проникновении микроба в кровь он начинает реагировать с определенными антителами, пытающимися менингококк уничтожить. Доказано, что существует перекрестная активность ряда антител, - т.е. если в большом количестве имеются антитела, например, к стрептококку, пневмококку, стафилококку - то эти антитела способны оказывать тормозящее воздействие на менингококк. Вот и получается, что дети болезненные, имеющие хронические очаги инфекций, перенесшие воспаление легких и множество других болячек, менингококкемией не болеют почти никогда. Страшность менингококкемии как раз и состоит в том, что в течение 10-12 часов может погибнуть абсолютно здоровый и никогда ранее не болевший ребенок!


Александр
3 июня 2008 11:46
Во как! Никогда бы не подумал...
Спасибо Sergej за информацию.
Михаил, я понимаю (пытаюсь понять) состояние родителей и знакомых.
Но прежде чем действительно навешивать ярлыки нужно разобраться во всем этом.
Если действительно имеют место нарушения со стороны СЭС, медицины и иже с ними, то пускай сначала в этом разберется милиция и прокуратура, а потом подведет итог суд.
А то мы так всех поставим с одну шеренгу, а ведь все равно во всех самых коррумпированных органах есть честные, достойные и небезразличные люди.
А ребенка очень жаль, у сеня тоже сыну 8 лет и я даже не хочу подумать о таком... :-((


Елена
3 июня 2008 12:21
Да, Миша, я согласна, что родителей вопрос "кто виноват" сейчас мало волнует. Но Вы, когда берётесь писать о чем-либо, прежде всего журналист. А значит, не должны спешить с выводами, а прежде вего разобраться, почему эта трагедия произошла. Я думаю, что с это было самым правильным, ведь нет ни какой гарантии, что пока Вы разбираетесь со своими эмоция, что-то подобное, не дай Бог, может повториться.


Андрей
3 июня 2008 20:14
Вот вы тут все наезжаете на Михаила, а ведь если не он, то никто бы и не узнал бы. Не увидели бы вы про это сюжет в доме2 или у кричешкина. Так что отстаньте от него - он правильно поступает, что освещает такие события, если не он то вся хакасия будет во мраке.


Елена
3 июня 2008 20:39
"Наезжает" - это не совсем верное слово. Никто ни на кого не наезжает. Лично я слова против не сказала о выбранной теме. Мои замечания качались исключительно манеры подачи. если Вы, Андрей, заметили.


Mihail
3 июня 2008 20:53
Я допустил немало эмоций - это да. И всем спасибо, моим замечательным читателям за все. Я в принципе не понимаю как может умереть трехлетний ребенок. Этого не должно быть. И приложу все усилия для поиска ответа на вопрос: кто халатно допустил вирус в Хакасию.


Елена
3 июня 2008 22:57
Вот это правильно. Постарайтесь. А по поводу эмоций - уже понимаю. Поздравьте меня, Михаил, со свободой. Я теперь свободный безработный журналист. Я хорошо Вас сегодня поняла. Беру свои слова по поводу эмоций обратно. Разговаривала с родителями погибших в декабрьской автокатастрофе на трассе "Казань-Уфа". Не могу больше заниматься фигней, когда рядом творятся такие жуткие вещи. Паршиво, выпить бы, да нельзя.


Mihail
4 июня 2008 08:45
Леночка, а Вы почему ушли?


Елена
4 июня 2008 11:43
Ой, Миша!Помните, я Вам в последнем письме писала про серию автокатастроф? Ну вот. Повторюсь. Понимаете, там было 19 трупов за полгода. А мы в это время занимались всякой ерундой в стиле "хороших новостей". Я вернулась в понедельник из Москвы, а вчера случайно встретила родителей одних из погибших во второй аварии. Блин как паршиво, слов нет одни эмоции. А редактор мне говорит "не суйся, от тебя вечно одни проблемы, сиди уже и работай". Короче поцапались конкретно опять. Не могу больше и все. Может быть и есть профессиональная позиция журналиста, когда можно писать "как надо" и "как скажут", только я знаю, что есть другая позиция. Ну вот, написала заявление, правда, мне его не подписали, сказали - остынь, подумай, ты же уже во всех газетах здесь побывала. Я подумала. Мне надоело слушать упреки своих читателей, да и некоторых коллег, не местных.


Mihail
4 июня 2008 12:17
Просто Вы Журналист. С большой буквы.


Елена
4 июня 2008 12:43
Только, кажется, мне тут уже места больше нет. Мне мой друг, собкор ИТАР-ТАСС говорит: "Что думаешь, тебе за твою работу орден дадут? Уж лучше ходить в "пуле", чем на вашем газетном конвеере..." Я год до этого была культурным обозревателем, и осталась бы, если бы мне хоть здесь не мешали. Думала, в культуре и науке хотя бы нет запретов... Мне начальство говорит - пишешь свои очерки и обозрения, вот и пиши. Я бы с удовольствием писала, если бы не знала, что происходит рядом. Я же не слепая. А получается - "неформат". Вот сейчас к генеральному идти. на объяснения. Воспитывать будут. Спрашивать, почему опять заявление. Ничего я им не скажу. Сколько можно? Хватит плевать в душу. Итак тошно. Хотя мне своего редактора даже жалко, я тоже не подарок, она меня искренне не понимает и обижается. Блин, обидно. Работа - это смысл моей жизни. А тут формально по доброй воле - на улицу... Вот, выговорилась.


Mihail
4 июня 2008 13:37
Не могу призывать: бороться до конца. Могу лишь сказать, что выдержат сильнейшие. Многие хлопнули дверью, остались без любимой работы, но с совестью.


Елена
4 июня 2008 14:11
А Вы как считаете - за дверь с совестью или засунуть совесть куда подальше и делать как все? Я считаю, что я приняла правильное решение. Но это не значит, что я уйду из журналистики навсегда. Эта моя жизнь, я себя без работы не представляю. Просто у меня сейчас нет больше сил сопротивляться. Надо выждать, может, в отпуск куда-нибудь подальше уехать. А, может, вообще уехать. Я не умею сдаваться, даже в самой глухой стене должна быть щель. Вы согласны?


Mihail
4 июня 2008 14:28
Согласен


Елена
4 июня 2008 16:03
Спасибо!


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

Что вы услышали в послании президента Медведева?
Россия встанет на рельсы развития демократии
Россия закрутит гайки внутри страны и грядет "холодная война"
Действующие правители не отдадут власть законными методами
Началась "подгонка" Конституции под ИХ миллиарды
 

Календарь

«    Июнь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Хакасия: Наши Новости

Если партия сказала, дело обеспечено
В угоду «суверенной демократии»
Не хватило «Гражданской силы»
Сергей Потапенко им покажет
Отмена ингушского «экстремизма»
Тайный страх Петровича
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова