·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





«И Володя тоже» Владимир Лесовой арестован на два месяца

В 20 часов 7 мая Абаканский городской суд постановил арестовать на два месяца экс-начальника отдела собственной безопасности МВД по Хакасии Владимира Лесового. Владимир Николаевич подлечился в Абаканской городской больнице, прошел курс реабилитации в домашних условиях, пришло время ответить на серьезные вопросы следственного Управления Следственного Комитета Генпрокуратуры РФ по Хакасии. Вопросы даже более чем серьезные. Например, как Владимир Лесовой проводил мероприятие по изобличению «оборотней в погонах», что в незаконный оборот наркотиков было вброшено более полукилограмма гашиша. Есть вопросы к самому мероприятию «Контролируемая поставка», не исключено, что под вывеской «защиты народа от наркотиков» Лесовой сводил счеты с оперативниками Саяногорского ГОВД в ответ на задержание вертолета «МИ-8» в Саяногорске. По информации саяногорских оперов, по воздуху была поставлена крупная партия гашиша (опять гашиша). Самого Лесового сотрудники ГОВД задерживать побоялись, за что получили сей своеобразный ответ. В результате оперативник саяногорского ГОВД Антонов был осужден. Не удивительно, при грамотной фальсификации дела…

 

В суде началась очередная комедия. Владимир Лесовой «терял сознание», его рвало прямо в зале суда, приезжала бригада реаниматоров на желтом «реанимобиле» - на таком не к каждому умирающему приезжают. Все это походило на издевательство, на попытку заставить суд идти у себя на поводу. Пришел в сознание Владимир Николаевич сразу, как прозвучало решение суда: арестовать, может скрыться, воздействовать на свидетелей. Лесовой тут же отвесил угрозы всем. Оно и понятно, никто не поверили, что он «сознание терял». Все это посмешище длилось около 4 часов. Близкие Владимира Николаевича зачем-то снимали на камеры конвой. Может на память, может от недостатка иных аргументов. Так, что…

 

На нары, дядя Шнюк, на нары. Вы не похожи на белого скакуна. А если честно, то на милиционера вовсе не были похожи.


Рейтинг: Рейтинг статьи: Средне (голосов: 47)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


ФЕМИДА
17 мая 2008 11:28
БУТЕНКО А.Г. ЗАНИМАЕТСЯ "КРЫШЕВАНИЕМ" ООО "РЕСУРСЫ СИБИРИ" РУКОВОДИТЕЛЕМ, КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ БОГДАНОВ В.В.
В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ ПЕРЕДАЧИ БУТЕНКО А.Г. ОТ БОГДАНОВА В.В. ВЗЯТКИ В ВИДЕ ПОДАРКА (СНЕГОХОД), СТОИМОСТЬЮ 400Т.Р.
БОГДАНОВ ЯВЛЯЕТСЯ "НЕГЛАСНЫМ СОТРУДНИКОМ" УБОП, А ТАКЖЕ "СПОНСОРОМ" БУТЕНКО И МОСМАНА.
В ОТНОШЕНИИ БОГДАНОВА В.В., КОТОРОГО "КРЫШУЕТ" БУТЕНКО, ДОЗНАНИЕМ УВД БЫЛО ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ УГРОЗЫ УБИЙСТВОМ ГРУППОЙ ЛИЦ С ПРИМЕНИЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, ГР. ПОХЛЕБАЕВУ С.В., ИМЕЮТСЯ ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ ОПЕРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЕЛО ПРЕКРАЩЕННО С "ПОДАЧИ" БУТЕНКО А.Г…..
ТАК ЖЕ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО БУТЕНКО А.Г. БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МИНИСТРА ВЫЗЖАЛ ЗА ГРАНИЦУ В СТРАНУ ШРИ-ЛАНКА ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ ПРИ НАЛИЧИИ У НЕГО ДОПУСКА К ГОС. ТАЙНЕ 1 ФОРМЫ, А У ЕГО ЖЕНЫ 2 ФОРМЫ.
ТАКЖЕ ИМЕЮТСЯ СВЕДЕНИЯ, О ЕГО ВЫВЕЗЕ ЗА ГРАНИЦУ СЕКРЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ МВД.
ТАКЖЕ БУТЕНКО А.Г. НЕОДНОКРАТНО СКЛОНЯЕТ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ К ДАЧЕ ЛОЖНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ.
А КТО И "СВЯЗАН" С ВРАЧАМИ ТАК ЭТО БУТЕНКО-
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ МЕД. КОМИССИ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БУТЕНКО СРЫЛ ФАКТ НАЛИЧИЯ У НЕГО ТЯЖЁЛОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ САХАРНЫЙ ДИАБЕД 2 СТЕПЕНИ. НАЧАЛЬНИК ВВК МВД ЮДИНА Е.В. ЗНАЯ О СЕРЬЁЗНОЙ БОЛЕЗНИ БУТЕНКО, ОТКАЗАЛАСЬ ВЫДАВАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЕГО ГОДНОСТИ К СЛУЖБЕ, НО ЭТУ СПРАВКУ ЗА НЕЁ ПОДПИСАЛ НАЧАЛЬНИК МЧС АНАНОВ.С.А., А ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ БУТЕНКО ИЗ КАРТОТЕКИ ИЗЪЯЛИ…
ВОТ ВСЕГО ЭТОГО, А ТАКЖЕ МНОГО ЕЩЁ ДРУГОГО…И БОИТСЯ БУТЕНКО А.Г.
И ЭТО ОДНО ИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СФАБРИКОВАЛИ В ОТНОШЕНИИ ЛЕСОВОГО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО, И ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ ПЫТАЮТСЯ ЕГО УСТРАНИТЬ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ…
СКОРО В ИНТЕРНЕТЕ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ МАТЕРИАЛЫ, СВЯЗАННЫЕ СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛОМ… И ДЕЛАМИ ДРУГИХ ЛИЦ…САЙТ РАЗМЕЩЕНИЯ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН ПОЗЖЕ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..



Павел
17 мая 2008 12:33
Да уж, ФЕМИДА, как говорится "не в бровь, а в глаз...". По тексту прям проскальзывает как в детективе "если что случится, то папка с документами (явно не со "словесным поносом", это удел впавших в детство "граммотно изъясняющихся") в надёжном месте...


Следак по жизни
17 мая 2008 13:30
Фемида, могу только одно добавить, что ещё Похлебаев при даче показаний, по существу своего заявления в отношении Богданова, заострял внимане на фразе Богданова о том что он, Богданов, две сумки налом в Москву отправил, чтобы Лесового закрыли...


Следак по жизни
17 мая 2008 13:53
P.S. Всё изложенное мной, имеется в материалах уголовного дела в отношении Богданова и в показаниях потерпевшего Похлебаева С.В.


Максим
17 мая 2008 20:43
Ой, держите меня семеро! Бутенко шриланкийский шпион!Пороли чушь, она визжала! Бутенко в детстве писал мимо горшка. На Лесового. Это тоже постарайтесь приобщить к делу. Ну, Бутенко, ну, орел! Заклевал, затоптал бедного Лесового. Одного не пойму, что мешало Лесовому под "крышей" Пономарева закрыть А.Г.? А потому не закрыл, хотя из кожы лез, напрягался,что перечисленные факты, мягко сказать, притянуты за уши.


Павел
18 мая 2008 03:58
Mihail, что с вами, что за истерика? Почему когда дело доходит до серьёзных фактов со стороны оппонентов вы резко впадаете в детство: “…Бутенко в детстве писал мимо горшка…” Или этот ваш комментарий на вопрос о записи вашей беседы с Лесовым: “…Вон, скажем, "Павел" в пятом классе его поколотила девочка,.. …Или Дмитрий, один нехороший мальчик, снял с него штаны перед хором девочек…” Как говорит древняя мудрость: “Когда нечего сказать, чтобы не показаться глупцом, лучше промолчать”. А это факты, и насколько я понимаю задокументированные, не чета вашей чуши о краски на руках Лессового, которую так никто и не видел, потому что её и не было… Михаил, вы же сами ваше просили “общаться по-мужски”, а-то, как то, мягко говоря, не в тему выглядят ваши попытки серьёзный и с фактами комментарий оппонента превратить в балаган.


Петр
18 мая 2008 06:54
"Лесовой и впрямь проиграл Мосману суд..." И Михаил тоже утверждает, что сведения в той статье признаны не соответствующими действительности.
Ради интереса я попытался выяснить кое- что по делу. Для особо пытливых сразу скажу: сам решения не видел, а то, что изложено ниже- только мои данные.
Действительно, судьей Абаканского городского суда сведения, изложенные встатье были признаны не соответствующими действительности. Однако, ответчики обжаловали данное решение в кассационную инстанцию. Кассация отменила решение суда первой инстанции, направив дело на новое рассмотрение. Истец (из "легендарных") после этого в суд не явился.
Поэтому, если мои сведения верны, то все то, что изложено в статье, никем не опровергнуто. Я предлагал Михаилу дать ссылку на решение суда, вступившее в законную силу. Этого не было.
Теперь, ребята, про нашу милицию. То, что касается меня,- я всегда с уважением и осознанием необходимости ее работы относился к милиции.
Для меня нет разницы- ППС, ГАИ, УБОП, ОБЭП и др.
Главное в том, кто и как делает свою безусловно нужную обществу работу.
У меня нет предубеждений и в отношении УБОПа. Нет вопросов, им тоже многое сделано в борьбе с преступностью.А уж участие его в боевых действиях для меня также свято, как и для, например, Корнея. Но уж слишком часто он светится и в неблаговидных делишках. Гораздо чаще, чем другие подразделения. И методы его работы зачастую не вызывают уважения. В том числе, и по делу Лесового.
Уважаемый Корней! Я не считаю "геройством" полоскание собеседника на сайте. И не преследую такой цели, вступая в дискуссию. Может, Вы и не колхозник, но и "лечить" то я Вас не намеревался. Давайте без истерии!
Относительно всех вопросов Романа- прочитайте внимательно мой ответ. Еще раз повторюсь "умному достаточно". По мере возможности отвечаю. Если же интересуют источники- поищите в другом месте. Я связан Законом.



Павел
18 мая 2008 07:47
Пётр, я с вами согласен, "умному достаточно", даже более чем.
И кстати, сам Лесовой, дальше чем на дачи в где-то в прериях окрестностей Абакана, ну и в Москве для лечения или по долгу службы, видимо и не бывал. А тут Бутенко А.Г. (имея 1 группу допуска к документам ГОС. ТАЙНЫ) да ещё и с женой (имеющей 2 группу допуска к документам ГОС. ТАЙНЫ) и в Шри-Ланка…
Отсюда возникает вопрос, из-за которого наш Mihail живот рвал, цитирую автора:
“Mihail
8 мая 2008 08:02 ….И еще интересно, откуда у полковника средства на поездку в Москву, туда-обратно, на самолете?”
“Mihail
8 мая 2008 10:58 …я пока спрашиваю про средства на поездку В.Н.Лесового в Москву. Откуда у него немалые средства на столь дорогостоящую поездку? Ответа так не вижу, только перевод стрелок на мифических "других"….” Давай, сначала ответ, потом "другие"…”

Итак, перефразируя Mihaila, откуда у Бутенко А.Г. средства на поездку за границу в Шри-Ланка туда – обратно, да ещё и с женой? Видимо МВД путёвки за границу выдаёт специально для лиц с 1-ой группой допуска к документам ГОС. ТАЙНЫ, или богатые спонсоры…


Петр
18 мая 2008 07:53
Знаете, Павел. Скажу честно, то, что написал (а) Фемида, для меня является некоторым раздражителем. Пусть даже меня неверно поймут мои клиенты, но Бутенко А.Г. всегда считал и считаю "правильным милиционером". И не хотел бы разочаровываться. Поэтому желаю, чтобы сведения Фемиды не нашли своего подтверждения.


Павел
18 мая 2008 09:05
Знаете Пётр, но если не было бы прициндента, то не было бы и комментария Фемиды. В комментариях выше были сноски на ранние комментарии по данному фигуранту, а именно кто, стоял на крыльце МВД в вечер задержания Лесового (имеется видеозапись)... А у кого материалы на стоящих на крыльце?...
И там выше Mihail вопил "где громкие материалы ОСБ по расскрытию оборотней в погонах от МВД за последние годы", да всё очень просто...в Абаканском СИЗО эти материалы вместе с Лесовым. А кто его туда закрыл? Тут и замыкается кольцо, а вместе с ним и ключи на камере СИЗО. А вы Пётр до сих пор недоумеваете "почему же дело то не приобщили?" А оно ИМ надо?....


Павел
18 мая 2008 09:54
Пётр, ваше недоумение, по поводу неприобщения дела, к материалам дела (тофтология, ну извините), мягко говоря не добовляет вам профессионализма... Вы вспомните накануне какой поездки заварилось шоу(я по другому это назвать не могу) с задержанием Лесового, кто мог подобное шоу заварить, поставить и разыграть против полковника ОСБ при власти, и кому были неугодны материалы которые собирался предствавить Лесовой министру. Ведь старого министра уже не было, а новый то ещё не приехал... Вы что слепы?! А И Б сидели на трубе, А пропало, Б упало, кто остался на трубе... Да, только те могли заварить, кто оставался на трубе... А может вы боитесь, Пётр?



18 мая 2008 10:41
По этому поводу мне добавить нечего, извините:)


Павел
18 мая 2008 12:11
Да уж Mihail, если уж даже ваш сорказм закончился, то и остальным видимо тоже...добавить нечего



18 мая 2008 13:13
Ну ладно вам, "сестренки", вы тут сильно без меня не шалите, я с серьёзными людьми с телевиденья общаюсь, они как раз сюжет про беспредел в Хакасии готовят для центрального телевиденья, им нужно объективное мнение независимого корреспондента... Закончу и сразу к вам.


Павел
18 мая 2008 14:17
Mihail, понятненько. Видимо там мы ничего нового и не услышим, кроме того что мы поняли тут...


Шихман
18 мая 2008 16:12
Извините, что вмешиваюсь: Не забывайте, пожалуйста, благодаря
кому мы имеем возможность *так запросто* общаться на этом сайте. Спасибо.


Шихман
18 мая 2008 16:17
Извините, что вмешиваюсь: Не забывайте, пожалуйста, благодаря
кому мы имеем возможность *так запросто* общаться на этом сайте. Спасибо.


Павел
18 мая 2008 16:59
Шихман, бдагодаря мнтернету и Биллу Гейтсу, или у вас по этому поводу другое мнение, просвятите


Павел
18 мая 2008 17:17
Шихман, бдагодаря интернету и Биллу Гейтсу, или у вас по этому поводу другое мнение, просвятите


Шихман
18 мая 2008 17:26
Павел, безусловно, Биллу с нетом, в первую очередь (опуская, конечно же, Кирилла с Мефодием). Но вот за общение на данном конкретном сайте- спасибо Михаилу, как бы мы лично к нему не относились. Согласны$


Павел
18 мая 2008 17:35
Шихман, с вами согласен, с Михаилом нет, потому что пытаюсь тут общаться только в плане "общего развития". А вы тут как?


Шихман
18 мая 2008 17:45
Павел, я не знаю темы дискуссии, именно поэтому и не оставлял до поры комментарии.
Сейчас же не могу не сказать, что уважение гостя к хозяину не может не считаться отсутствием дурного тона.


Павел
18 мая 2008 18:01
Шихман, не зная темы дискуссии, но до поры не оставляли комментариев... (думки), и тем не менее вы оставили тут свой комментарий, значит встали в разговор. Тогда пркомментируйте своё отношение к дискуссии.


Шихман
18 мая 2008 18:29
Хорошо, Павел, если Вас интересует моё скромное мнение:
1.Разговор, далеко не окончен.
2.Скатывание на личности говорит об отсутствии аргументов.
3.То, что оппонентам может представляться неопровержимым доказательством- со стороны иногда видится не более, чем просто словами.
4.Читать ваши посты мне интересно. Без той, разумеется, ненужной шелухи, которую всякий сможет найти на сайте украинских (эстонских) националистов.


Павел
18 мая 2008 18:50
Согласен с Вами Шихман. Разговор только начинается, и это видно по комментарию ФЕМИДЫ и по ответам Mihaila, которому крыть не чем.Скатывание на личности, провоцируемое опять же, извините меня Mihailom который меня уже записал себе в сёстры, видимо по манере его суждения, но никак по существу, меня тоже достало. То что на словах можно и до Киева доехать за пять секунд, не аргументируя своих слов или ловко от прямых вопросов и фактов уворачиваясь, опускаясь опять на личности, тоже уже не вопрос тут. А читать ваши посты в Ваших статьях мне тоже было интересно, честно.
Шихман, а сейчас есть изменение "режима" в прессах, ну хотябы в последнее время?


Шихман
18 мая 2008 19:10
Мой друг, в пику мне запостившийся под ником *Сахаревич* не зная всей прокурорскооперскотюремной кухни очень ёмко выразился- всё это большое гомно| Добавить, практически, нечего.
Режим... операм очень надо- жёсткий, непереносимый. Долго никто не вывозит.


Шихман
18 мая 2008 19:14
Мой друг, в пику мне запостившийся под ником *Сахаревич* не зная всей прокурорскооперскотюремной кухни очень ёмко выразился- всё это большое гомно| Добавить, практически, нечего.
Режим... операм очень надо- жёсткий, непереносимый. Долго никто не вывозит.


Пвел
18 мая 2008 19:28
Шихман, а твой друг по поводу, выше перечисленных персон ничего не говорил?


Шихман
18 мая 2008 20:02
Чтобы он выразил своё мнение об вышеупомянутых фигурантах, Массандры явно, недостаточно. Нам нужен *Двин*


Павел
18 мая 2008 20:07
Ну ладно, Шихман, не меру общего развития, а в меру общего понимания, дождёмся что нам Хозяин, ведь мы тут гости, скажет по поводу интересующих нас лиц


Вернуться назад << 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 >> Следующая страница

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

Как избавить УГИБДД от «плана по штрафам»?
Необходимо отменить карательную «плановую» систему наказания на уровне федеральных властей
Нужно менять подход к службе руководства УГИБДД Хакасии
Инспектора ДПС сами не хотят менять подход к службе
Сделаем вид, что все цивилизовано. Им-количество штрафов, нам – не более 100 рублей за нарушение
 

Календарь

«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Хакасия: Наши Новости

В России больные умирают от лекарств
Уходим
Саакашвили съел свой галстук
Им смерть Солженицына не помеха
Крик о помощи!
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова