|
«И Володя тоже» Владимир Лесовой арестован на два месяца
15 мая 2008 | Новости | Просмотров: 4161 | Комментариев: 255
В 20 часов 7 мая Абаканский городской суд постановил арестовать на два месяца экс-начальника отдела собственной безопасности МВД по Хакасии Владимира Лесового. Владимир Николаевич подлечился в Абаканской городской больнице, прошел курс реабилитации в домашних условиях, пришло время ответить на серьезные вопросы следственного Управления Следственного Комитета Генпрокуратуры РФ по Хакасии. Вопросы даже более чем серьезные. Например, как Владимир Лесовой проводил мероприятие по изобличению «оборотней в погонах», что в незаконный оборот наркотиков было вброшено более полукилограмма гашиша. Есть вопросы к самому мероприятию «Контролируемая поставка», не исключено, что под вывеской «защиты народа от наркотиков» Лесовой сводил счеты с оперативниками Саяногорского ГОВД в ответ на задержание вертолета «МИ-8» в Саяногорске. По информации саяногорских оперов, по воздуху была поставлена крупная партия гашиша (опять гашиша). Самого Лесового сотрудники ГОВД задерживать побоялись, за что получили сей своеобразный ответ. В результате оперативник саяногорского ГОВД Антонов был осужден. Не удивительно, при грамотной фальсификации дела…
В суде началась очередная комедия. Владимир Лесовой «терял сознание», его рвало прямо в зале суда, приезжала бригада реаниматоров на желтом «реанимобиле» - на таком не к каждому умирающему приезжают. Все это походило на издевательство, на попытку заставить суд идти у себя на поводу. Пришел в сознание Владимир Николаевич сразу, как прозвучало решение суда: арестовать, может скрыться, воздействовать на свидетелей. Лесовой тут же отвесил угрозы всем. Оно и понятно, никто не поверили, что он «сознание терял». Все это посмешище длилось около 4 часов. Близкие Владимира Николаевича зачем-то снимали на камеры конвой. Может на память, может от недостатка иных аргументов. Так, что…
На нары, дядя Шнюк, на нары. Вы не похожи на белого скакуна. А если честно, то на милиционера вовсе не были похожи.
Комментарии посетителей
Mihail 14 мая 2008 19:19
|
Брат, полпути пройдено до психоневрологической больницы. "Михаил, у вас жар? Какой Красноярск?! То вы 14 марта пишете что он уже в СИЗО г. Абакана, то задержан 14 марта в Красноярске и доставлен в терапевтическое отделение Хакасской республиканской больницы имени Ремишевской." - твоя фраза? Вот тебе мерещится, что на "Стране.ру" я тоже писал. Вот это полпути |
Павел 14 мая 2008 19:42
|
Ааа, бла, бла, бла, Михаил, как говорил известный психотерапевт "...попытка переключиться на личности, а не на осознание своего собственного мнения, есть не что иное как уход от окружающей действительности, и попытка, рассматриваемого индивида, отойти от способа, инструмента и сущности проблемы на предполагаемые процессы в обществе, либо на узко видимых индивидумов в своём личном восприятии, как и то попытка переложить все свои проблемы на собеседника, есть не что иное как..." Остальные полпути покажите "брат"? |
Дмитрий 14 мая 2008 19:48
|
Михаил,""Ухе" это что? Фен Шуй? Хай-Фай? Или суши? Может другое имел ввиду? Скажу тебе по секрету, вон у Димы непорядок - личность раздваивается. То от своего имени пишет, то под ником "Достал бред Mihailа!!!" Собачка улыбающаяся заглянет, когда ее совсем не ждешь..." Всё это только доказывает твой диагноз поставленный врачами психотерапевтами.(и это не оскорбление, это факт) :) Или ты обиделся? :)У тебя галлюцинации уже? ( :)А это та собачка улыбающаяся...) |
Mihail 14 мая 2008 21:10
|
Галлюцинации, собачка улыбнулась, обиделся :) Не так много вариантов. Злые Вы какие-то, парни. Я Вам на Ваши же ошибки указываю, Вы бросаетесь на меня. Паша, не я же писал, мол, Михаил, "Вы пишите", а это писал не я. Говорю тебе, Паша, это писал не я! Ты от меня все путь в психушку спрашиваешь. Теперь, Дима, с тобой. Не я же пишу под двумя никами. А ты. Нет, надо всех своих собачек перевести на меня. Не честно, парни. |
Павел 15 мая 2008 04:23
|
Mihail, а какова тогда ваша цель цитирования подобного бреда в ваших комментариях, то есть в комментариях автора подобных материалов?
|
Петр 15 мая 2008 06:33
|
Кстати, Михаил, Вы пишете в своей заметке следующее: "Есть вопросы к самому мероприятию «Контролируемая поставка»... Лесовой сводил счеты с оперативниками Саяногорского ГОВД в ответ на задержание вертолета «МИ-8» в Саяногорске..." Так вот почему эта версия и у следствия не "пролазит"? По моим сведениям, дело оперативного учета в отношении Саяногорских милиционеров заведено раньше событий с вертолетом. Это о чем то говорит??? |
Mihail 15 мая 2008 08:39
|
Петр, нам хорошо известно как могут задним числом заводится дела ОУ. Говорит это только об одном, следователь не стремится доказать эту версию, да и зачем? Вброс в оборот полкг. гашиша - вот о чем речь |
Петр 15 мая 2008 11:21
|
Михаил, я не большой специалист в области ОРД, но, насколько мне известно, в соответствии с действующими правилами регистрации, "задним числом" зарегистрировать дело оперучета невозможно. Также, как и уголовное дело. Со "вбросом" пока тоже большой вопрос. |
Петр 15 мая 2008 11:28
|
И здесь есть интересная "замшелая" статейка о вощзможных причинах преследования Лесового. http://www.limber.ru/newsview-64.html |
Леонид 15 мая 2008 13:54
|
Пётр, спасибо за ссылку (http://www.limber.ru/newsview-64.html) теперь многое прояснятся. Некоторые комментарии, и даже заявления теперь даже смотрятся в НОВОМ ФОКУСЕ…
Вопрос в комментарии к этой статье:
Дмитрий 13 мая 2008 08:23 ….2.Когда появилось это дело (перед приездом нового министра)...
Ответ автора:
Mihail 13 мая 2008 10:02 …2.Когда появилось это дело (перед приездом нового министра)... - совпадение.
Вопрос в комментарии на Груз 2003:
ЗНАЮЩИЙ 22 марта 2008 12:11 ….4. И ПОЧЕМУ, ВДРУГ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ НОВОГО МИНИСТРА ВСПЛЫЛО ДЕЛО 2003 ГОДА, ГДЕ ОНО БЫЛО 5 ЛЕТ? 6. ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ ГОСПОДИНЫ БУТЕНКО И ЖУРАВЕЛЬ НА КРЫЛЬЦЕ МВД РХ 14.03.2208 В 23:30 (ВЕЧЕР ЗАДЕРЖАНИЯ ЛЕСОВОГО)? (КСТАТИ ИМЕЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬ)
Ответ автора:
Mihail 24 марта 2008 13:09 Сергей, я немного "запаривался" принимая Вас за тех. Как у Вас дела?
|
Петр 15 мая 2008 14:17
|
Леонид, вся Хакасия знала это и без ссылок. Только сейчас все делают вид, что "подзабылось", что не знают причин конфликта и преследования Лесового. Потому то, заметьте, нет ни единого комментария, в котором была бы конкретика, а преобладают эмоции или стремление получить информацию. |
Леонид 15 мая 2008 15:14
|
Пётр, а вы абсолютно правы. Знали и знают все, но кто-то видимо отмалчивается, глядя со стороны, чем же всё это закончится (видимо времена, когда подобные вещи обсуждались на кухне, а мнение высказывалось на ухо самому себе, не прошли даром). А кто-то с "завидным" упорством повторяет из раза в раз одни и те же заученные фразы, даже и, не пытаясь внять, что либо иное. Ну, будем надеяться что "будет, услышан глас вопиющего в пустыне". |
Дмитрий 15 мая 2008 16:39
|
Пётр, "По моим сведениям, дело оперативного учета в отношении Саяногорских милиционеров заведено раньше событий с вертолетом. Это о чем то говорит???" А вот этот факт, одним махом перечёркивает всё то, что пишет Михаил в своих статейках. Михаил,"Месть Владимира Николаевича саяногорским оперативникам за досмотр оказалась страшной. Через два месяца после того события, некто К, агент оперативных служб саяногорской милиции позвонил в отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и попросил встречу и т.д..." (смотрите предыдущую статью) Михаил, а как это возможно через два месяца? Получается что не Лесовой мстил со слов Мишки, а ему мстили саяногорские опера. В данном случае у Михаила идёт целенаправленное перевирание и искажение фактов, в целях опорочить фигуранта. Мотив всем известен, да и сам Михаил не раз говорил о личной неприязни к Лесовому. По аналогии порождения и по сходству структуры весь материал можно считать полным враньём! Так что Миша тебя надо привлекать к уголовной ответственности за клевету. Тем более тебе не привыкать, ты уже не раз судим за неё. "Тому, кто живёт обманом, истина кажется смрадом." (Гюго)
|
Mihail 15 мая 2008 17:59
|
Могу повторить для "тугих" второй раз. Личной неприязни быть не может, точно такая же неприязнь может быть к жабе на болоте. Она зеленая, уродливая и пакостная. И за что ей мстить, что родилась жабой. Так некоторые дибилами рождаются, что теперь. Насчет "мести" Лесового операм, у меня в этом нет никаких сомнений. Лесовой им мстил. Ибо в свое время, до возбуждения дела, я знакомился с неоспоримыми материалами. Лес летал на вертолете. Петр, это не конкретика? Более того, Лесовой лично подтвердил сей факт. За что, кстати, слопотал строгий выговор. Точнее, за то, что пытался тогда меня подставить. Но не удалось в очередной раз свои грехи свалить на постороннего человека. А почему? Все очень просто - я доказал, что такие слова были произнесены. Это не факты, Петр? Я со стороны наблюдаю за этим делом, и вижу как Лесовой пытается по той же схеме отбиться от предъявляемых ему обвинений. Мол, не я. Это подчиненный. А на вертолете я летал за оборотнями. И в довесок, голодовка. Да еще к тому же лжет, что якобы он устроил голодовку. Мне бы такой аппетит. Он оказался в тюрьме и за брос наркотиков в оборот (посмотрел бы я на Вас, если бы Ваш ребенок их курить начал) , он пытается странными аргументами отделаться от обвинений: это не я, но факт был. Я болен, но летал в Москву. Я голодую, а сам жрет за троих в камере. Это так воры выкручиваться пытаються: я бы не воровал, да жизнь тяжелая и т.п. И я не вижу никакой разницы. Мне лично сейчас интересно: почему никто не проводит проверку по той аудиозаписи телефонного разговора, с голосом похожего на Лесового: Володя, я дал задание сотню для тебя... Вот интересно, еще материалы об этом персонаже я собираю. Так что будем общаться! |
Sergej 15 мая 2008 18:26
|
Значит Вы Михаил под присягой можете конкретно сказать, что В.Н. Лесовой кушает с утроенным аппетитом?. |
Роман 15 мая 2008 18:30
|
Петр, не понял из вашего интервью ИА "Хакасия", разъясните,зачем Лесовому и Чернявскому нужно было ехать в Туву за такой огромной и стоящей огромные деньги партией наркотиков. Ее, опять же не понял, задокументировали или нет, и зачем всю партию надо было пихать агенту, когда, как правильно заметила Татьяна, хватило бы несколько граммов, чтобы расправится с неугодным оперативником. Тут еще пишут, что Лесовой боролься ни на жизнь, а на смерть с "оборотнями" в погонах, но а как же его грязные попытки занять место Журавеля? И занял бы, если бы Лебедь со Штыгашевым не воспротивились. А его борьба с начальником криминальной милиции Бутенко. Не потому ли, что А.Г. реально боролся с Пономаревым и его командой. Почему не Лесовой и его сотрудники вывели на чистую воду Главных "оборотней" МВД Хакасии? Почему этим занимался УБОП, и почему Лесовой так упорно пытался его развалить? Почему с подачи ОСБ нет ни одного "громкого" дела по разоблачению "оборотней"? Почему никто не вспомнит анекдотичный по сути случай, как Лесовому отмывали руки от краски,, которой были помечены купюры, которые он получил в виде взятки. Но как говорится, черного кобеля не отмоешь добела. И по поводу голодовки. Если человек реально умирал на суде, как же быстро он пришел в себя, если сподобился на такое? И тут писали по поводу кровоизлияния. Реально после кровоизлияния на самолете не полетишь, иначе крякнешь в первые минуты полета. Знал такой случай, поэтому ответственно заявляю. Все болезни Лесового - искусная симуляция - коронный трюк чиновника, которого схватили за руку. |
Mihail 15 мая 2008 18:50
|
Петр, наверняка Вы незнаете или клиент не сказал, но по указанной Вами ссылке, материал из газеты "Известия". Он признан судом не соответсвующим действительности. Точнее, факты, изложенные Лесовым в этой статье. Кстати, на том разбирательстве, Владимир Николаевич назвал меня "агентом", типа это я сообщил ему сведения (оперативные!) о которых он позже рассказал журналиству Перекресту. Так, что не совсем правильно это все. |
Sergej 15 мая 2008 18:53
|
Михаил, в дополнение к предыдущему вопросу назовите одно из громких дел УБОП в легендарные 90 тые годы?. |
Дмитрий 15 мая 2008 19:00
|
Миша, ты странным образом защищаешь саяногорского опера Антонова, как в своё время Лазаренко...и где он сейчас... всем известно...и плата его жены тебе, тоже известна.... Михаил, "Так некоторые дибилами рождаются,что теперь." вот в этом ты прав, что на тебя обижаться :) "Я Вам на Ваши же ошибки указываю," чтоб указывать на ошибки других, для начала сам орфографию изучи "дебил" И ещё Миша у тебя не только ложное мировоззрение, понятие времени и пространства, но и деструктивно все мышление..." дело оперативного учета в отношении Саяногорских милиционеров заведено раньше событий с вертолетом!" А за весь твой остальной гон тебе придётся в суде отвечать... |
Sergej 15 мая 2008 19:05
|
Михаил, я имел в виду с начала организации УБОП до 1998 года, именно легендарных лет. |
Mihail 15 мая 2008 19:06
|
А вот это: В активе Лесового не менее серьезная история на своего оппонента. В 2002 году в Абакан прибыла кемеровская группировка, возглавляемая "авторитетом" Ореховым. Ее вычислили и задержали. Отстреливаясь, бандиты ранили в шею заместителя начальника УБОПа Бориса Борисова (ранение оказалось нетяжелым, и он вскоре вернулся в строй). Когда стали выяснять происхождение оружия, оказалось, что "ореховским" пистолет продал абаканский сутенер по фамилии Соловей. К нему оружие попало от цыгана Саши "Жука", которому, по данным ОСБ, передал "ствол" для продажи не кто иной, как родственник Мосмана. Более того, по версии Лесового, какое-то время пистолет хранился в служебном сейфе Ивана Мосмана!- вот после таких слов о чем вообще можно говорить? Его не то, что в тюрьму, в землю закопать надо! И еще удивляемся, чего это так в тюрьму ему не хотелось? Поплохеет тут, за такие слова никому не захочется отвечать. Бред сумашедшего: Мосман продал пистолет, чтобы убили его зама? Сергей, я бы мог под присягой подтвердить, а присяга чья будет? |
Sergej 15 мая 2008 19:14
|
Михаил, у нас своих группировок без кемеровской хватало в то время, еще раз уточню период с 1992 по 1998 годы. |
Павел 15 мая 2008 19:33
|
Михаил, опять "воду в ступе мелите". Пытались поймать на взятке, но не денег не нашли, и руки чистые. Да это как возможно?! Да если была передача взятки и деньги побывали в руках РАЗРАБАТЫВАЕМОГО, то отмыть их за 2 секунды просто не реально и это факт, не для того та красочка разрабатывалась чтобы смыть её можно было без проблем. Или оперативники через сутки на передачу "нагрянули"?! Опять бред. В итоге как обычно в противовес тому чего не удалось повесить на Лесового ГОЛЫЕ слова некого "человека", который руки ему мыл. Бред. Заявлял он об этом публично. Вы тоже много чего публично заявляете... Я конечно не силён в движении алкоголя внутри страны, но "...обеспечение беспрепятственной доставки алкоголя из Тувы в Хакасию..." В Туве, что спиртзавод открыли? Или это был транзит из Монголии или Китая?! Да уж... Михаил, вы утверждаете "...Могу повторить для "тугих" второй раз. Личной неприязни быть не может, точно такая же неприязнь может быть к жабе на болоте...", а вот это вы до сих пор не прокомментировали никак: Статья Груз 2003 "ЗНАЮЩИЙ 22 марта 2008 12:05 11. А НЕ ВЫ ЛИ ТОВАРИЩ АФАНАСЬЕВ, В 2004 ГОДУ ПРИПОЛЗАЛИ К ЛЕСОВОМУ В. Н. ПРОСЯ ЗАЩИТЫ, И ГОВОРЯ, ЧТО ВАС ЗАСТАВИЛИ ПИСАТЬ ПРО ЛЕСОВОГО ПОРОЧАЩИЕ ЕГО СТАТЬИ? И НЕ ВАС ЛИ ОН ПОСЛАЛ НА+? ИМЕЕТСЯ АУДИОЗАПИСЬ ЭТОГО РАЗГОВОРА. МОЖЕТ МЫ РАЗМЕСТИМ ЕЁ У ВАС НА САЙТЕ? ПУСТЬ ВСЕ ПОСЛУШАЮТ. ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ ВАШЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО++!"
А запись то, судя по всему имеется, а это факт………………………………………………………
|
Дмитрий 15 мая 2008 19:35
|
Михаил, " Его не то, что в тюрьму, в землю закопать надо!" ты поаккуратнее с выражениями то.... а то мать земля тебя вперёд примет... |
Sergej 15 мая 2008 19:36
|
А присяга обычная, человеческая, фуфло или базар, извините за лексику.. |
Mihail 15 мая 2008 19:36
|
Дмитрий, я Вас вынужден предупредить, что оскорбления на сайте караются. И не играйте на публику, в суде отвечать. Делайте, коли мужчина. Это первое и последнее предупреждение. Сергей, Вы задали очень странный вопрос. Он очень странный, настолько, что в голову приходят всякие нехорошие мысли. С таким же успехом Вы могли бы меня спросить: а докажи, что у тебя было детство. Не менее идиотский вопрос. Либо Вы через чур обожаете господина Лесового, либо элементарно не жили в Абакане тогда, когда от бандитов было не продохнуть. Или Вы забыли пальбу у Универмага? Женщин, что там погибли. Одна беременная была... Как думаете, что бы Вам сейчас сказали ее родители. Или еще хуже чего, мужу... У моих родителей пытались отобрать квартиру быки в кожанных куртках. Может бы и отобрали, если бы не УБОП. |
Mihail 15 мая 2008 19:49
|
Насчет "базара" и "фуфла" очень Вы своевременно |
Дмитрий 15 мая 2008 19:50
|
Ой Михаил! комментарий свой стёр! Да не тут то было, злой дядька Димка страничку то его сохранил...:) :) :) Чтож испугался то ты так а? Значит есть чего бояться :) Для любопытных, тот комментарий Павел прокомментировать успел... |
Павел 15 мая 2008 19:50
|
Миша, совесть имей, а то совесть будет иметь тебя. Ты куда свой комментарий про то как Лесовой взятку брал за поставку алкоголя из Тувы в Хакасию дел? Ты зачем свой собственный бред то вырезаешь? Чтобы показаться мягким и пушистым? А что такое "скриншот" знаешь? это снимок экрана компьютера... |
Sergej 15 мая 2008 19:55
|
Нет Михаил я жил в Абакане, просто я задал вопрос о легендарности, слово красивое, просто я просил назвать громкие уголовные дела, раскрытые преступления за тот период, а родители женщин наверно не мне претензии бы высказали, а тем службам, которые сталкивали лбами преступные группировки.. |
|
Ваше мнение
Как избавить УГИБДД от «плана по штрафам»?
Календарь
Хакасия: Наши Новости
Уходим17.08.2008 20:30 | Комментариев: 0
|