·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Владимира Лесового подозревают в вбросе в незаконный оборот полкилограмма гашиша

Следственный Комитет Генпрокуратуры РФ по Хакасии продолжает расследование уголовного дела против экс-начальника отдела собственной безопасности республиканского МВД Владимира Лесового. Он подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями. Дело касается 2003 года. Тогда у саяногорских милиционеров появилась информация о перевозке крупной партии наркотиков в Хакасию на вертолете. Гашиш, по информации сотрудников МВД, перевозил один из пассажиров. После посадки винтокрылой машины пассажиров задержали и досмотрели. Наркотики не обнаружены. Однако саяногорские опера не рискнули задерживать одного именитого пассажира – Владимира Лесового. Мероприятие провели, после того как Владимир Лесовой с сыном покинули на автомобиле вертолетную площадку. Месть Владимира Николаевича саяногорским оперативникам за досмотр оказалась страшной.

 

Через два месяца после того события, некто К, агент оперативных служб саяногорской милиции позвонил в отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и попросил встречу. На беседу с ним приехал оперативник С. Антонов. К сообщил ему, что в Саяногорск поставлена крупная партия наркотиков. Он готов посодействовать в изъятии гашиша и задержании сбытчиков. Однако необходимо убедиться, что это действительно качественный гашиш. К передал Антонову несколько грамм для проведения экспертизы. Антонов взял и тут же был задержан оперативниками ОСБ. На оперативника повесили не только хранение гашиша, а чуть ли не «крышевание» всей наркоторговли в Саяногорске. В итоге милиционер был осужден к условному сроку наказания. Тем самым Владимир Лесовой дал ясно понять саяногорским борцам с наркотиками, что бывает даже за мысль о его задержании. Более того, он вновь себя выставил эдаким борцом без страха и упрека воюющего с оборотнями. В действительности если бы у наркосбытчиков в Хакасии был переходящий кубок за самые великие достижения в незаконном обороте наркотиков, то его в том 2003 году следовало бы вручить главе ОСБ МВД Хакасии Лесовому.

 

И дело тут вот в чем. Как выяснили оперативники республиканской службы по контролю за оборотом наркотиков, подставляя сотрудников саяногорского ГОВД Лесовой назвал это мероприятие «Контролируемая поставка». Для проведения «КП» Владимир Лесовой использовал килограмм без малого гашиша ( 998 грамм). После задержания оперативного работника саяногорской милиции Антонова изъято чуть более 300 грамм гашиша. Естественно, после проведения мероприятия вес наркотика должен равняться тому, что значился в начале операции. Куда делось более 600 грамм гашиша? Они просто исчезли самым загадочным образом пока опера ОСБ и агент К, доехали до Саяногорска. Однако они бы до сегодняшнего дня неподвижно сидели в машине, если бы им вздумалось немного поразвлечься и скурить 600 грамм гашиша перед началом «Контролируемой поставки». Цена такого удовольствия около 1 миллиона рублей.

 

В поиске ответа на вопрос: куда пропало более полукилограмма гашиша, следствие вновь задало этот вопрос агенту К. Оказалось, Лесовой отдал ему килограмм за несколько дней до начала операции. Отдать наркоману килограмм гашиша «на сохранение»! Да в своем ли уме был Владимир Николаевич? Разумеется, К закатил для себя и товарищей целый карнавал. Гашиш курили, меняли на опий сырец. Кололись, курили, вновь меняли. Нанокорабли бороздили просторы вселенной, мир погрузился в розовый цвет, все кругом были такие милые и забавные, а желающие стать друзьями К, вставали в очередь. Обменянный гашиш сбывался саяногорским наркоманам. За что их мамы должны благодарить только Владимира Лесового. 600 грамм отборного гашиша саяногорские наркоманы могли курить месяц.

 

Эта история как никакая другая показывает отношение к службе Владимира Лесового. Месть за досмотр вертолета он преподнес как борьбу с оборотнями. Подставу оперативника как «контролируемую поставку». Его потуги в купе привели к вбросу в незаконный оборот более 600 грамм наркотиков. Тут трудно не поверить, что с полковником «сводят счеты». Пусть с опозданием в пять лет, но Владимир Лесовой получит достойное вознаграждение за ту «контролируемую поставку». Никто их правоохранителей никогда не даст безнаказанно уйти тому, кто поставил в среду наркоманов больше полукилограмма наркотиков.


Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 11)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


Следователь
30 апреля 2008 09:59
мда, нет слов


Mihail
30 апреля 2008 12:02
Следователь, очень бы хотелось услышать Ваше мнение по поводу дизайна. Ждем!


Петр
30 апреля 2008 12:29
"Никто их правоохранителей никогда не даст безнаказанно уйти тому, кто поставил в среду наркоманов больше полукилограмма наркотиков."
Так уж и не даст!!! С трудом верится. В свое время из сейфов МВД РХ "ушло" в неизвестном направлении более 2 кг. того же гашиша и ничего...
И еще интересно, откуда сведения, составляющие гостайну так свободно гуляют по СМИ?
Кроме того, наркотики Лесовой лично не передавал никому. Он к ним и не прикасался.
А то, что "выяснили оперативники республиканской службы по контролю за оборотом наркотиков..." и выяснять то не надо было. Все сведения есть в деле оперативного учета, которое следствие (видимо, в целях наиболее объективного расследования дела) приобщать к делу отказалось.
Саяногорский суд же не квалифицировал действия ОСБ МВД РХ как "подставу", иначе оправдал бы Антонова. Действия же Антонова суд расценил как преступление. Приговор вступил в законную силу.


Mihail
30 апреля 2008 12:35
"наркотики Лесовой лично не передавал никому" - у следствия другое мнение.


Петр
30 апреля 2008 12:44
Мнение- лишь субъективная оценка обстоятельств должностным лицом. Оно должно основываться на доказательствах. Вот на лавочке у бабушки может быть и просто "мнение" не основанное ни на чем. А доказательство- дело оперативного учета. Поскольку следствие делится с Вами мнением- пусть оно же и скажет, почему не приобщают к делу ДОУ, в котором все указано: кто передавал, кто получал и сколько. На все же есть документы, а не "мнения". Пусть поделятся, почему очевидное "висело темнухой" пять лет, а тут, вдруг, "раскрылось". Пусть поделятся и о том, сколько наркотики хранились в Саяногорской прокуратуре, откуда, кстати, могли пропасть с тем же успехом.


Mihail
30 апреля 2008 12:55
Усохнуть могли :) Так уже было


Петр
30 апреля 2008 12:59
Вот и я о том же...Причем, как показывает практика, и два килограмма усыхают до 0...


Mihail
30 апреля 2008 13:12
Вот, пока они сохли, обитатели кабинета не вспоминали о В. Лесовом вдыхая окружающую среду. Как усохли окончательно, вспомнили.


Некто
1 мая 2008 05:58
не 2кг гашиша пропало, а 2кг вещества бурого цвета, может это пластилин был...


Mihail
1 мая 2008 06:53
Нет, это был гашиш


Некто
1 мая 2008 09:26
если была экспертиза, тогда да. А её кажется не успели сделать. это не про лесового.


Петр
1 мая 2008 13:02
Да, это не про Лесового, это про слова Михаила о том, что "Никто их правоохранителей никогда не даст безнаказанно уйти тому, кто поставил в среду наркоманов больше полукилограмма наркотиков." Более полукилограмма нельзя. Более двух килограммов- можно.


Mihail
1 мая 2008 14:18
А есть такой факт?


Некто
1 мая 2008 19:57
Это не про слова Михаила, а про слова Петра, что из сейфа ушло более 2кг, насколько мне помнится экспертизы тогда не сделали и соответсвенно вещество можно харакиеризовать только по цвету и т.д. и т.п.


Sergej
3 мая 2008 00:15
Что лапшу на уши народу вешать, оно было тем, что должно было быть. Петр, прав, наркотики имеют место исчезать и находиться в нужном месте и абсурдно думать, что Лесовой здесь причастен, все , что угодно, только не наркотики можно ему инкриминировать.


Георгий
3 мая 2008 07:34
Вы Михаил как та шавка по команде лаять начинаете, и по команде рот затыкаете. Очередной бред пишите, а не на один факт ответить не можете. "Мне нечего сказать по этому поводу"-Ваши слова, ответ на комментарии прошлых статеек! "Так вот и захлопни пасть рожа зелённая!" Твой заказной материал уже блевотиной попахивает


Mihail
3 мая 2008 14:30
Сергей, Лесовому инкриминируют не факт хранения, сбыта, или распространения наркотиков. Все по чину. Для ОРД был взят почти кг. наркотиков, на выходе их оказалось на 600 гр. меньше. Это-во-первых. Второе, с этим кг. наркотиков произошло не оперативное мероприятие по изобличению оперативника-преступника, а его подстава. Человеку всучили наркотики якобы под предлогом того, что это - первое звено к выявлению крупной партии (какой опер откажется выловить большую партию?) а в действительности эти наркотики ему подсунули чтобы задержать через несколько метров и обвинить в хранении. Вот в чем соль. И это был ответ Лесового на факт задержания вертолета, в котором летал сам Лесовой. По сведениям МВД (на тот момент) один пассажир перевозил крупную партию наркотиков. У тех, кого задержали, наркотиков нет. Единственный кого "выпустили" - Лесовой... Что касается этого персонажа (Лесового), то наверняка он сильно разочарован тем, что его методы не сработали с журналистами. И ему стоит быть очень сильно разочарованным.Например, мне известно, что один журналист вовсю передают записи господина Лесового. А там он и признает свое участие в том полете, дает сему объяснения, утверждает еще очень-очень много забавных вещей. Я так полагаю, это начало... Скажем так, его "охотдела" очень скоро вылезут наружу. Я человек объективный, нет мне дела до того, заказал его кто (а кстати, кто?) или нет (да и тот ли этот человек об которого стоило бы руки марать?) я знаю точно, наши менты заслуживают более хорошей жизни. Там предостаточно порядочнейших людей, отличающихся своей человечностью. Они просто хотят работать, а не слышать, что некий начальник обвиняет, что его заказали. Господин Лесовой - полковник МВД, человек публичный, соответственно к нему будет внимание СМИ. Какой человек, как себя зарекомендовал, такое и внимание. Я, например, не помню, чтобы ОСБ отметилось какими-то серьезными разработками. Николай Басангов - УБОП, полковник МВД (запаятовал его фамилию) - УБОП. Пономарев - УБОП, Цыганов - УБОП, Лепшеев - УБОП. Это что касается коррупции. Тяжкие преступления - УГРО. Ввоз фальшивых долларов, вывоз золота - УБЭП. Нет тут никакого Лесового. Единственный раз чего-то попытался и то более полкг. гашиша исчезло. Вот напасть. И вновь его не красит! Видимо, поделом ему. Как считаете?


Петр
4 мая 2008 06:04
Конечно, Михаил, к публичному человеку должно быть внимание СМИ. Вот давайте только, хотя бы попробуем, по- честному, объективно, на основании фактов, а не домыслов разобраться (хотя понятно, что наше "разбирательство"- не есть вердикт).
1. Вы постоянно утверждаете следующее:"Второе, с этим кг. наркотиков произошло не оперативное мероприятие по изобличению оперативника-преступника, а его подстава." Ответьте же наконец- то тогда на вопрос о том, почему этот оперативник осужден судом??? Кто расследовал дело- Лесовой или та же прокуратура, которая ныне подозревает Лесового??? В чем заключается "подстава"? И почему, если это "подстава",- этого не смогли увидеть ни прокурор, ни суд.
2. То, что часть наркотивок пропала- это, вроде бы установленный факт. Но в чем тут вина Лесового? В том, что он не проверил на моральную чистоплотность агента? В том, что агент- наркоман? Так таких подавляющее большинство: либо сами преступники, либо лавируют на грани того, почему и вынуждены стучать и содействовать. А уж ментов то агунту кинуть - вообще дело святое.
3.Далее говорите: "По сведениям МВД (на тот момент) один пассажир перевозил крупную партию наркотиков." В этой же статье утверждали:"Никто их правоохранителей никогда не даст безнаказанно уйти тому, кто поставил в среду наркоманов больше полукилограмма наркотиков." Так почему тогда сведения остались только "сведениями", т.е. сплетнями???
4. Далее Ваши утверждения: "Я человек объективный, нет мне дела до того, заказал его кто (а кстати, кто?) или нет (да и тот ли этот человек об которого стоило бы руки марать?)"
Михаил, не так давно в одной из своих статей Вы сами говорили о том, что не простите Лесового за то то, то то... Теперь говорите об объективности. "Заказал" кто- то Лесового или нет мне лично говорить сложно. Но очень на то похоже, поскольку очевидные "преступления" не раскрываются через пять лет. Совершенно очевидно также и то, что работа Лесового не способстовавала тому, чтобы в ментовсвой среде у него было бы много друзей. К тому же мы живем в то время, когда и (в том числе и нашим )ментам стало есть что делить между собой. Интересы людей- на десятом плане.
5. "Николай Басангов - УБОП,Пономарев - УБОП,.. Лепшеев - УБОП...." А тот мальчишка- Киселев, по- моему, которого Вы с синяками демонстрировали на своем сайте- это кто???Тоже УБОП?


Петр
4 мая 2008 07:03
Кстати, в Вашем, Михаил, же высказывании: "В этом ведомстве единицы порядочных и честных сотрудников, в остальном - швондеры и шариковы" могут крыться ответы на многие вопросы, которые Вы сами и ставите.


Mihail
4 мая 2008 07:04
Петр, здрасте. Очень рад, что Вы ответили. Вы абсолютно правы, что у того же УБОП есть далеко не лучшие факты "служебной деятельности". Избиение Киселева - не просто избиение, а самое тяжкое преступление которое могли совершить милиционеры. Да Вы наверняка читали про Киселева, думаю у Вас нет сомнений. что к таким фактам я лично как журналист и гражданин отношусь очень-очень жестко. К счастью, есть суд, он тогда прекратил дело против Киселева, иначе они бы его разорвали. Я всегда милиционерам говорю: есть принципиальные вопросы и хоть обижайтесь, хоть не обижайтесь. Это уже преступление не только против конкретного человека, а против самого государства, милиции. Это только идиоты в милицейской форме могут избивать людей. И Вам это лучше меня известно, что бывает в государстве, когда людей бьют узаконненые бандиты. Ни меня ни Вас невозможно упрекнуть в том, что мы спокойно наблюдаем как функционируют "пресса". Почему оперативник Антонов осужден судом, мне неизвестно. Я бы с таким же успехом мог задать этот вопрос Вам. Если брать де-юре, да, он был задержан и у него обнаружены наркотики. Иной вопрос как они у него оказались- вот что хотелось бы понять. Ну пусть Владимир Николаевич ответит на вопрос: а где наркотики? 600 гр. скурил агент? Насчет этого я с Вами категорически не согласен: "В том, что он не проверил на моральную чистоплотность агента?". Петр, ну это же для любого ясно: Как можно отдавать наркоману на сохранение 1 кг. наркотиков??? Тут больше похоже на злой умысел, чем на святую простоту. Полковник милиции даже не предполагает, что будет с наркотиками, которые он дает наркоману "на сохранение". Да это смешно. Досмотренный вертолет - это же было! Его досматривали, не из праздного же интереса! И Лесовой на нем летал, можно предположить, что все мероприятие было организовано, чтобы насолить Лесовому. Однако его выпустили, он уехал. Насчет моих эмоций в отношении Лесового, вы знаете, тогда я видимо еще не осознавал, что его уже привлекли. Иные коментаторы (речь не о Вас) так рьяно его начали защищать, что было желание сказать: коль такой замечательный, то спросим девушку Ксению Буганову как он по ее судьбе попытался пройти катком. Его даже не за это привлекли, хотя мне лично хотелось бы, чтобы за Ксению. И стоит ли он сейчас того, да к тому же это не в моей власти, чтобы он "заплатил". Он и так заплатит, если делал плохие дела. "ментам стало есть что делить между собой." - мне кажется, что простым милиционерам как раз делить нечего.


Mihail
4 мая 2008 07:07
То зло, что он делал мне, то те, кто поверил в эти "справки", а это журналисты, это их дело. Такие журналисты, а в этом случае я понимаю, что Лесовой с кем-то опять воевал, устранял журналистов с поля боя. Как удалил талантливую журналистку Ксению Буганову. Это вопрос скорее надо задать ее начальству: Щирковец и Магдаласовой: как Вы могли поерить в эту паранойю? Поверили, их дело. По поводу выброшеного на рыеок гашиша, я уверен, что прокуроры мириться с этим не будут. Такой у них взгляд на мир: с наркотиками не будут мириться, а с "прессами" будут. Странный взгляд, но мы же просим у них ответы на эти вопросы!


Петр
4 мая 2008 09:09
"Почему оперативник Антонов осужден судом, мне неизвестно." А это вопрос вопросов. Потому что пока приговор в отношении него не отменен, не изменен- можно считать, что он совершил преступление, а в отношении него "подставы" не было.
"Иной вопрос как они у него оказались- вот что хотелось бы понять." Для этого есть опять же приговор. Вы, насколько ясно из Ваших же комментариев,- общаетесь с представителями органа следствия. Попросите приговор- там должно быть все расписано. Я его тоже не видел. Но, насколько мне известно- он имеется.
"... мне кажется, что простым милиционерам как раз делить нечего." Это смотря кого иметь ввиду под "простыми милиционерами". У некоторой части этих "простых" есть самые прямые мотивы расправиться с Лесовым. Причем, расправиться, чтобы свести счеты и не более. Счеты за выполнение им должностных обязанностей.
Если же вернуться к пономаревым и лепшеевым, то первостепенная задача органов дознания- не раскрыть преступление, а предупредить его. Так где же были "швондеры и шариковы", когда на их глазах эти преступления совершались??? Зрение что ли другое было? Так ведь комиссию проходят. Или же качество зрения напрямую зависит от силы мышечных сокращений человеческого органа, ведающего выведением из организма экскрементов?
А уж лежачего то пинануть- дело святое.
"По поводу выброшеного на рынок гашиша, я уверен, что прокуроры мириться с этим не будут." Да и пусть не мирятся. Флаг им в руки. Только куда пять лет то смотрели, когда гашиш этот курили наркоманы? Я еще раз повторяю- "темнухи" то не было. Все движения наркотиков можно проследить по документам. Причем, сами прокуроры и дело то в суд отправляли. И мирились.
Задайте же, Михаил, эти вопросы прокурорам и убедите читателя, что дело Лесового не "заказуха". А пока от этого дела дурно пахнет.



Mihail
4 мая 2008 10:35
"Счеты за выполнение им должностных обязанностей." - вот только вот этого не надо. Служебные обязанности, долг, верность присяге. Не смешите меня, Петр, если вы о Лесовом. "Первостепенная задача органов дознания- не раскрыть преступление, а предупредить его". - а если оно уже совершено? Лежачий Лесовой? Если мне изменяет он смог выразить свое мнение в одной ведущей газете, не похоже это на лежачего. А как мы все помним, товарищ, удачно воевавший с журналистами (женщиной, Петр, женщиной) выставил там себя, мол, он инициировал борьбу с наркотиками в России. Он мне ту же байду пытался втюхнуть. "Гашиш этот курили наркоманы" - я тоже хочу узнать куда смотрели прокуроры? Ну вот куда можно смотреть, когда курили гашиш, вброшенный в оборот Лесовым, наркоманы. Никого и убеждать не надо и так понятно, что Лесовой не тот тип, чтобы его заказывать и счеты с ним сводить. Никто бы не смог укатать действительно честного мента. Кстати, Петр не подскажете, а куда этот честный смотрел когда у ментов тот же БМП утаскивали? Уж не прислуживал ли этот парень тем, кто обворовывал ментов? Как раньше прислуживал Сане Белощицкому, что не раз, не два, не три спасало его от нар? Это не тот человек, Петр, ради которого стоит так упираться. Пережует и выбросит. Как выбросил десятки людей, своих друзей, когда они ему стали не нужны. Одно то, как он уничтожал Ксению Буганову, уже обо всем говорит. В частности, какой он герой. Это дело суда решать, виноват он, не виноват с точки зрения закона. Но есть еще такая штука как мораль. И вот здесь Лесовому действительно равных нет. P.S. Могу Вам сообщить, что преследование Лесового коснулось лично меня - я возможно должен быть первым не заинтересован в том, чтобы он был признан виновным. А как быть? По совести, видимо. Иного выбора у меня нет.


Георгий
4 мая 2008 12:11
11. А НЕ ВЫ ЛИ ТОВАРИЩ АФАНАСЬЕВ, В 2004 ГОДУ ПРИПОЛЗАЛИ К ЛЕСОВОМУ В. Н. ПРОСЯ ЗАЩИТЫ, И ГОВОРЯ, ЧТО ВАС ЗАСТАВИЛИ ПИСАТЬ ПРО ЛЕСОВОГО ПОРОЧАЩИЕ ЕГО СТАТЬИ? И НЕ ВАС ЛИ ОН ПОСЛАЛ НА+? ИМЕЕТСЯ АУДИОЗАПИСЬ ЭТОГО РАЗГОВОРА. МОЖЕТ МЫ РАЗМЕСТИМ ЕЁ У ВАС НА САЙТЕ? ПУСТЬ ВСЕ ПОСЛУШАЮТ. ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ ВАШЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО++!-"ЗНАЮЩИЙ"

Михаил а как Вы прокомментируете такой факт? и ещё ряд вопросов "ЗНАЮЩЕГО" А?


Другой
4 мая 2008 12:33
"А то, что "выяснили оперативники республиканской службы по контролю за оборотом наркотиков..." и выяснять то не надо было. Все сведения есть в деле оперативного учета, которое следствие (видимо, в целях наиболее объективного расследования дела) приобщать к делу отказалось."

Отказались приобщать!!? Так это оперативное дело и доказывает невиновность Лесового. Из этого следует,что всё это "прямой заказ".



Петр
4 мая 2008 13:25
Михаил, вы не читаете. Потом идет недопонимание. И мы об одном и том же несколько раз. Я же пишу: "Если же вернуться к пономаревым и лепшеевым..." Так вот "лежачий" к ним и относится.
Теперь давайте дальше. Лесовой не "вбрасывал" в оборот ничего, в т.ч. наркотики. Еще раз вынужден подчеркнуть, что он осуществлял общее руководство и не держал даже в руках наркотики. Кстати, Михаил, такое же общее руководство операцией осуществлял и уважаемый Вами и мною В.И. Журавель.(Уж он то по- Вашему, не подлец) И его также можно обвинить во вбросе наркотиков в обращение. Его подписи имеются в документах.
"Это не тот человек, Петр, ради которого стоит так упираться." Михаил, тут мы на совершенно разных точках зрения. Я буду "упираться" за любого, который доверил мне свою судьбу. Мне нет разницы: Лесовой, Бу..к, или Гасымов. К этому меня Закон обязывает Более того, упираюсь я не за них, а за Закон, о котором мы так часто с Вами говорим. Можете сказать- небесплатно. Подтвержу. Еще раз скажу: меня как жителя Хакасии достали разборки. Я не хочу платить за них свои налоги.
По поводу БМП нужно спросить у того же УБОП, куда он смотрел. Для того, чтобы определить кто должен смотреть, нужно посмотреть опять же Закон. А Закон "О милиции" относит это к обязанностям криминальной милиции, а не службе ОСБ.
Теперь, если говорить о совести. Меня многие спрашивали: "Зачем тя его защищаешь". Частично я ответил на этот вопрос выше. Но ни один из вопрошающих не смог меня убедить в том, что Лесовой подлец, шкура и т.д. У каждого вырисовывался личный мотив. Все из "обиженных". Приведите мне одно доказательство, что он подлец. Ни одного не видел. Так все-... эмоции.
А Вы, к сожалению, как и все, с кем я говорил,- писали ранее о личных счетах.



Mihail
4 мая 2008 16:47
Петр, опять некие высокие матери: достали разборки, не за это налоги платим. И Вы меня пытаетесь убедить в том, что Лесовой - порядочный человек? При всем моем уважении к Вам, меня не стоит убеждать. Потому что верите-нет, но мне смешно. Это как бы меня убеждали в моем возрасте, что есть дед Мороз. Это лозунги для митинга в защиту Лесового, на который я, как Вы понимаете, не приду. Он достаточно прогулялся по судьбам, чтобы сейчас остаться одному. И в этом случае у меня нет никаких оснований сводить с ним счеты. У него спросите, опять польется как из рога изобилия: "на связи в УБОП, завербован, работает на них" - нравится человеку так говорить, пусть говорит пока уж совсем не будет выглядеть идиотом. И мстить ему это как мстить жабе на болоте за то, что она - жаба. Или счеты сводит с клоуном за то, что он -клоун. Кстати, Петр, как Вы могли заметить, я никоим образом не хотел, да не имею такого права как Вас упрекать в том, что Вы прекрасно делаете свою работу. Ваш подзащитный не стоит того, чтобы я портил с Вами отношения. Вы уверены в том, что Ваш клиент до конца с Вами (как человек, а не как клиент по делу) откровенен. А слышал, например угрозы, мол вырвет мне одно место за которое я переживаю как и все. Что же, пускай. Про БМП, ну дык УБОП этим и занимается, он это и выявил. А где же было ОСБ? неизвестно, ответа на вопрос нет. Переводятся только стрелки на УБОП. Это совсем не значит, что я защищаю УБОП или еще кого. Перевод стрелок на них, не выглядит убедительным аргументом как ответом на вопрос. мне понравилась фраза: "Лесовой не "вбрасывал" в оборот ничего, в т.ч. наркотики. Еще раз вынужден подчеркнуть, что он осуществлял общее руководство" Знаково очень.


sergej
4 мая 2008 18:55
Георгий, это уже старо как мир и про Лесового и про Михаила уже не раз говорили. Что-нибудь новое расскажите, интересно. А Вы, Петр правы только в том, что пока ничего не доказано. Но я считаю, если об этом говорят, то это есть и это истина в будущем и она будет установлена. А Ваш Лесовой сядет на нары и органы будут правы. Не надо, Петр, обманывать людей его невиновностью.


Георгий
4 мая 2008 19:20
sergej, " Но я считаю, если об этом говорят, то это есть и это истина в будущем и она будет установлена." По Вашему слова "говорят" и "истина" это синонимы? Мне Вас жаль Вы очень глупы, в таком случае.

А интересное (и поверьте этого предостаточно) по этому делу будет чуть позже, так сказать на закуску....



Mihail
4 мая 2008 22:18
Петр, вот меня бы пожалели, уже "Омез" не помогает от болей в желудке, 20 минут нормально, 1 час-1,5 не встать ни сесть.


Вернуться назад << [1] 2 3 4 >> Следующая страница

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

А Вы в диагноз гибели детей Хакасии "по Онищенко" верите?
Да, они правы
Нет, они лгут
Поверю только в результаты независимого расследования
Во всем виноваты СМИ
 

Календарь

«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Хакасия: Наши Новости

Ты куда уходишь, детство
Люди «Х»
«Рядовое событие» в Красноярске
И свое не отдадим, и чужое заберем
Медведев не хочет такого как Путин
Когда не поможет Европейский суд
Вы бы назвали своего сына Гусом?
И тебя вылечат
Зажгите свечи
«Зачем они бомбили Хакасию?»
В Астрахани отравились 17 детей
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова