·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Владимира Лесового подозревают в вбросе в незаконный оборот полкилограмма гашиша

Следственный Комитет Генпрокуратуры РФ по Хакасии продолжает расследование уголовного дела против экс-начальника отдела собственной безопасности республиканского МВД Владимира Лесового. Он подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями. Дело касается 2003 года. Тогда у саяногорских милиционеров появилась информация о перевозке крупной партии наркотиков в Хакасию на вертолете. Гашиш, по информации сотрудников МВД, перевозил один из пассажиров. После посадки винтокрылой машины пассажиров задержали и досмотрели. Наркотики не обнаружены. Однако саяногорские опера не рискнули задерживать одного именитого пассажира – Владимира Лесового. Мероприятие провели, после того как Владимир Лесовой с сыном покинули на автомобиле вертолетную площадку. Месть Владимира Николаевича саяногорским оперативникам за досмотр оказалась страшной.

 

Через два месяца после того события, некто К, агент оперативных служб саяногорской милиции позвонил в отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и попросил встречу. На беседу с ним приехал оперативник С. Антонов. К сообщил ему, что в Саяногорск поставлена крупная партия наркотиков. Он готов посодействовать в изъятии гашиша и задержании сбытчиков. Однако необходимо убедиться, что это действительно качественный гашиш. К передал Антонову несколько грамм для проведения экспертизы. Антонов взял и тут же был задержан оперативниками ОСБ. На оперативника повесили не только хранение гашиша, а чуть ли не «крышевание» всей наркоторговли в Саяногорске. В итоге милиционер был осужден к условному сроку наказания. Тем самым Владимир Лесовой дал ясно понять саяногорским борцам с наркотиками, что бывает даже за мысль о его задержании. Более того, он вновь себя выставил эдаким борцом без страха и упрека воюющего с оборотнями. В действительности если бы у наркосбытчиков в Хакасии был переходящий кубок за самые великие достижения в незаконном обороте наркотиков, то его в том 2003 году следовало бы вручить главе ОСБ МВД Хакасии Лесовому.

 

И дело тут вот в чем. Как выяснили оперативники республиканской службы по контролю за оборотом наркотиков, подставляя сотрудников саяногорского ГОВД Лесовой назвал это мероприятие «Контролируемая поставка». Для проведения «КП» Владимир Лесовой использовал килограмм без малого гашиша ( 998 грамм). После задержания оперативного работника саяногорской милиции Антонова изъято чуть более 300 грамм гашиша. Естественно, после проведения мероприятия вес наркотика должен равняться тому, что значился в начале операции. Куда делось более 600 грамм гашиша? Они просто исчезли самым загадочным образом пока опера ОСБ и агент К, доехали до Саяногорска. Однако они бы до сегодняшнего дня неподвижно сидели в машине, если бы им вздумалось немного поразвлечься и скурить 600 грамм гашиша перед началом «Контролируемой поставки». Цена такого удовольствия около 1 миллиона рублей.

 

В поиске ответа на вопрос: куда пропало более полукилограмма гашиша, следствие вновь задало этот вопрос агенту К. Оказалось, Лесовой отдал ему килограмм за несколько дней до начала операции. Отдать наркоману килограмм гашиша «на сохранение»! Да в своем ли уме был Владимир Николаевич? Разумеется, К закатил для себя и товарищей целый карнавал. Гашиш курили, меняли на опий сырец. Кололись, курили, вновь меняли. Нанокорабли бороздили просторы вселенной, мир погрузился в розовый цвет, все кругом были такие милые и забавные, а желающие стать друзьями К, вставали в очередь. Обменянный гашиш сбывался саяногорским наркоманам. За что их мамы должны благодарить только Владимира Лесового. 600 грамм отборного гашиша саяногорские наркоманы могли курить месяц.

 

Эта история как никакая другая показывает отношение к службе Владимира Лесового. Месть за досмотр вертолета он преподнес как борьбу с оборотнями. Подставу оперативника как «контролируемую поставку». Его потуги в купе привели к вбросу в незаконный оборот более 600 грамм наркотиков. Тут трудно не поверить, что с полковником «сводят счеты». Пусть с опозданием в пять лет, но Владимир Лесовой получит достойное вознаграждение за ту «контролируемую поставку». Никто их правоохранителей никогда не даст безнаказанно уйти тому, кто поставил в среду наркоманов больше полукилограмма наркотиков.


Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 11)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


Sergej
7 мая 2008 11:20

Mihail
18 декабря 2007 08:28

Есть золотые слова Данте: "Для равнодушных приготовлены в аду самые жаркие места". Е.Г. огромное Вам спасибо. Запоздало ввязываться в дискуссию не считаю нужным. Тем более, что по моим сведениям, в одном из местных интернет-изданий, "Татьяна", "Renat", "Рыбкин", "Катерина" и "Просто Мария" - одно и то же лицо. Тем более, что ничего нового. Все тоже самое: "Западные деньги", "братва заплатила" и т.д. Там выше фраза вроде "дестабилизирует власть", ей все сказано. На оскорбления на меня лично, моих близких отвечать не считаю нужным. Можно понять с каким человеком говорим, который переходит на личности. Тем более поливая грязью. А утверждающего, что "Ланцов и Афанасьев" - учредители "Агоры", тут комментировать нечего. Из Казани приехали...
.....................................................................
Вот видите Михаил, сейчас Вы с Татьяной на одной стороне..


Mihail
7 мая 2008 12:23
Не понял, Сергей


Sergej
7 мая 2008 12:31
А что понимать, Вы же сами говорили, что все эти ники, есть одно лицо, или это не так?.



7 мая 2008 13:38
Ну не хотите, не соглашайтесь, Петр, я от этого не похудею. А насчет кружки чая, предложение заманчивое, обещаю подумать.
Уважаемый Sergej, Михаил ошибся кое в чем. Не знаю за других участников той самой дискуссии, отрывок из которой Вы привели, но я имею обыкновение говорить от своего имени и только от него. Раздвоением личности я не страдаю, а нужные слова, чтобы выразить свои мысли я могу найти и так - для этого мне не нужно под кого-то косить.
А что касается сторон, то ситуации бывают разные, мнения тоже, иногда они сходятся, иногда расходятся, это явление нормальное. Так что не пытайтесь нас тут сейчас лбами столкнуть, незачем нам сейчас отношения между собой выяснять. Есть другая тема, поинтереснее, хотя и по поводу нее я уже свое мнение вполне высказала.


Георгий
7 мая 2008 13:56
К некоторым...
Не стоит уподобляться Кадму и сеять зубы дракона....иначе итог будет мифический...


Максим
7 мая 2008 14:07
Ну, вот и проклюнулся... Зуб Дракона. Великий и ужасный Гоша! Зуб даю, с бомбой не получилось, переключился на мифологию. Браво! Я испугался!


Читающий
7 мая 2008 14:19
Михаил: «…Кстати, а вот этот вопрос представляется чрезвычайно интересным: зачем в мероприятии задействовать почти килограмм гашиша? Я намерено не выражаю свои мысли. И еще один вопрос не менее важен: откуда были взяты эти наркотики?»
Михаил, вопрос действительно интересный. А Вы комментарии на эту статью читать и думать не пробовали? Говорят, помогает.
Зачем в мероприятии задействовать почти килограмм гашиша, откуда были взяты эти наркотики, всё это насколько я понял, есть в том деле, которое приобщать к делу отказались, но насколько я понял, всё на этом деле опять, же и строится…
А это как а? Это кто-нибудь может аргументировано прокомментировать?


XXX
7 мая 2008 14:29
Осуществляя оперативно-розыскную деятельность Лесовой В.Н. и оперуполномоченный ОСБ МВД РХ Чернявский Н.Э. установили, что в период времени до 28.04.2003г. в г. Кызыле Рахмонов Ш.М. незаконно сбыл Красникову М.А. наркотическое средство – гашиш массой 998гр, то есть в особо крупном размере, которое Красников М.А. добровольно выдал Чернявскому

Это к тому, что откуда взялось.


Mihail
7 мая 2008 14:30
Сергей, это же совсем не говорит, что у нас только одна Татьяна есть или один Сергей. Сейчас вучастие в дисскусии принимает другая Татьяна. Та априори учавствовать в таких не может. Ответ "Читающему", конечно я читать пробовал, более того, я автор статьи.


Sergej
7 мая 2008 14:32
Татьяна, я же просил Михаила ответить..


Георгий
7 мая 2008 14:34
Максим, во первых Георгий и Гоша это разные имена.
Во вторых, с какого такого интереса, Вас может ПУГАТЬ подобный материал? Вы вообще кто?
В третьих, я же сказал ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ, и твоё придёт...
И в четвёртых, Вы уж здесь последнего своего "мамонта" не гоняйте, или тоже "омез" в голову стукнул...:)


Mihail
7 мая 2008 14:35
Купил 1 кг. наркотиков, чтобы выдать сотруднику ОСБ? Миллион потратил на помощь органам? Нет, конечно может быть всякое. Мне бы просто хотелось услышать ответ на эти вопросы.


Sergej
7 мая 2008 14:35
Михаил, ящик один и тот же.


XXX
7 мая 2008 14:42
А это и есть ответ на происхождение наркотиков, но не купил, а мягко выражаясь, взял на реализацию, а те граммы и были платой за услугу.


Mihail
7 мая 2008 15:31
Сергей, ящик можно какой угодно написать. ХХХ, я впервые, если честно, слышу, чтобы наркотики на 1 миллион рублей давали "под реализацию". Да еще в Туве, для реализации в Хакасии. Поправьте меня, если не так.


Максим
7 мая 2008 15:35
Георгий, а какая разница, какие имена? Все равно они ж не ваши настоящие! И неужели вы действительно думаете, что я испугался ваших экскурсов в мифологию? право смешно! Выдаете желаемое за действительное! Впрочем, в этом и состоит ваша задача. Возбудить кое-какой интерес, нагнать туману, задуть "пургу". А по мне, эти наркотики лишь повод, чтобы копнуть глубже. На лесовом столько уже грехов, как блох на дворовой собаке. Не исключаю, что главные из них связаны как раз с делом "калмыков"! Но зная умение Лесового соскальзывать с крючка, его намеренно прищучили за дело пятилетней давности. А потом пойдет по нарастающей. Беспредельщик по всем статьям он просто исключительный.


Читающий
7 мая 2008 15:39
ХХХ, а а те граммы что были платой за услугу, это сколько в конце то концов? А-то 998 исходных это точно, а всё остальное так туманно, даже остаток "где-то чуть более 300 гр."...


Георгий
7 мая 2008 15:49
Максим и Михаил Вы видимо одно и тоже лицо, тем более подобное за Вами уже водилось....


Sergej
7 мая 2008 15:51
Можно Михаил, любой указать, а зачем? А Вы задайте ей вопрос, она это была или нет?.


XXX
7 мая 2008 16:02
А пускай автор вам расскажет, кто был Красников, под кем, за кем, от кого. Многое станет ясно.


XXX
7 мая 2008 16:25
Красников М.А., получив наркотическое средство – гашиш от Чернявского Н.Э., в период времени до 12.05.2003г. в г. Саяногорске сбыл неустановленным лицам наркотическое средство – гашиш массой 661,86гр.


Для Думающих и Читающих.


Mihail
7 мая 2008 17:26
Красников, очевидно, был преступником, но вдруг его заела совесть и он выдал наркотики на миллион рублей сотрудникам ОСБ. Видимо так надо понимать. Как то, что Владимир Лесовой час назад был арестован.


Прохожий
7 мая 2008 18:02
Да,видимо у Вас, Петр, глобальные проблемы с теорией права вообще и с теорией уголовного права в частности. Как же Вы людей-то защищаете? Татьяна, умница, подробно Вам все разъяснила, но Вы, почему-то так и не понимаете. Попытаюсь разъяснить Вам, а заодно и другим, неискушенным в юриспруденции людям, что ведомственные приказы, о котррых говорила Татьяна, не являются нормативными актами, о которых, в свою очередь, тут говорил Петр со ссылкой на Конституцию РФ.А не являются они нормативными потому, что просто не содержат в себе нормы права, а растолковывают понимание и применение норм права, которые уже установлены именно нормативными актами, например, Законами, Указами Президента,постановлениями и распоряжениями Правительства.Это, Петр, общая теория права, и это юристу вообще-то знать надо.Далее, содержание конкретных ведомственных приказов и положений УФСКН, в том числе и о проведении ОРМ, Петр просто не знает, но тут уже не по своей вине и безгамотности, а по причине того, что доступа у него к ним нет. А если Вы не знаете, Петр, то и не высказываейтесь по данным вопросам, ей Богу, обидно, когда люди напоказ выставляют свою некомпетентность.


Sergej
7 мая 2008 19:39
Ох и любите вы судейские, голову заморочить, вот в этом и ваша заслуга. Михаил в свое время службу УФСКН очень интерпретировал по существу ее появления, но что то претензий не было. Наверно не время было..


Mihail
7 мая 2008 19:50
Нет, Сергей, зря Вы так. Есть вопросы к УФСНК - зададим. И задавали. Вот только стоит заметить, что служба достаточно профессионально ведет себя с журналистами. Они не гоняются за теми, кто им не нравится, не пытаются наделать гадостей не понятно зачем и для какой цели.


Sergej
7 мая 2008 20:06
А как же Михаил, подставы, сдачи агентов, исправились? Или время сменилось?.


Петр
8 мая 2008 05:46
Друзья мои, я думаю, мы здесь и находимся, чтобы чего -то друг от друга перенять, чему -то научиться.
Мы можем бесконечно укорять друг друга в незнании, "Прохожего" в невоспитанности (воспитанные и грамотные люди не впадают в полуистерику по поводу отсутствия знаний у кого- либо) и т.д.Только смысла в этом всем нет. Я ведь не отрицаю, что многого не знаю, многое забыл ( в свое время изучал и такую науку как "Колхозное право". Спроси чего- вообще не помню). Разъясните, научите. Но уж тогда желательно со ссылками на нормы права, а не на "общую теорию права". Хотя бы на источник. А то ведь мне не известен уровень знаний Прохожего. Может, в них надо верить , не заглядывая в источники. Я привык по- другому.
Поэтому предложение одно: с уважением друг к другу, бережливостью к собеседнику и т.п. А то как в анекдоте про Министерство культуры. Помните? Умничаем тут о "глобальных" проблемах, а элементарное уважение друг к другу и воспитанность отсутствует. А в целом спасибо за то, что обижаетесь за меня. Только перед кем?
Татьяна, а про чай даже и думать нечего. Не такая уж и проблема, чтобы думать. "наливай да пей". Всегда рад знакомству с интересными людьми.


Mihail
8 мая 2008 07:57
Сергей, я Вас не понимаю. Вы хотите меня о чем-то спросить?


Максим
8 мая 2008 15:52
Лесового закрыли и надолго в СИЗО. Финита ля комедия! Дискуссия умерла естественной смертью.


XXX
8 мая 2008 16:04
Сам бы не умер, комендиант.


Вернуться назад << 1 2 [3] 4 >> Следующая страница

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

Что для Вас война в Южной Осетии
Нападение на (де-юре) российских граждан в Южной Осетии
Начало межнациональной ненависти между осетинами, россиянами и грузинами
Гибель тысяч ни в чем не повинных людей за политиков
Всех, кто подталкивал стороны к войне все эти годы надо отправить в Гаагский трибунал независимо от национальности – народам делить нечего
 

Календарь

«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Хакасия: Наши Новости

В России больные умирают от лекарств
Уходим
Саакашвили съел свой галстук
Им смерть Солженицына не помеха
Крик о помощи!
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова