·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Евгений Князев: Власть ненавидит врагов, а мы любим российских людей

Когда власти США напугались движения за гражданские права Мартина Лютера Кинга, директор ФБР Эдгар Хувер предложил Белому дому план дискредитации Кинга якобы его связями с коммунистами. Мол, все слова защитника прав в действительности оплачены «восточной разведкой» - СССР. Ложь планировалось распространить через СМИ….

 

Все это в точности напоминает дискредитацию в подконтрольных российским властям СМИ лидера Объединенного Гражданского Фронта Гарри Каспарова. Власть напугана. Сторонников Каспарова не удалось оболванить через свои СМИ. И они перешли к «решительным мерам». На «Марше Несогласных» мирных граждан (не жалеют даже женщин) жестоко избивает ОМОН. Пытаясь напугать Гарри Каспарова, его арестовали на 5 суток. Чего же так боится власть? Она боится трезвого взгляда на существующий строй. Она боится убеждений. Она боится тяги к свободе. Кремль хочет, чтобы свобода была только у него. Свободные граждане России могут задать своей власти вопросы. И этого они боятся в первую очередь. Потому нормальная реакция для этих людей – избивать мирных граждан. Они до убийств дойдут, слишком много у них на кону. У них, а что у народа?

 

Если на время отключится от пропаганды Кремля, то можно обнаружить удивительные вещи из жизни Каспарова. Он продал свою шахматную корону с почти тремя сотнями драгоценных камней и на вырученные деньги построил многоквартирный дом для беженцев в Подмосковье. Это было задолго до того, как Россия узнала фамилию Путина. И поступок Каспарова никогда не афишировался.

 

22 марта Конференция Объединенного Гражданского Фронта приняла решение о создании ОГФ в Хакасии. Руководителем избран известный адвокат Евгений Князев. Мы с ним беседуем о наболевших вопросах в жизни России и будущем ОГФ в Хакасии.

 

Евгений Геннадьевич, когда Вам пришла идея создания ОГФ в Хакасии. И с чего бы это вдруг?

 

Идея появилась сразу, когда стало очевидно, что действующий режим идет по пути уничтожения российской государственности. Мне как юристу хорошо известно куда идет страна где нет независимой прессы. Нет развития правосудия. Нет оппозиции, а институт выборов дрейфует в сторону уничтожения. Я не могу пассивно смотреть на все происходящее, и как гражданин России хочу каким-то образом активно участвовать и противодействовать тому, что можно назвать одним словом - «произвол власти».

 

Реальная возможность реализовать свое желание у меня появилась в начале этого года, когда один из моих единомышленников вернулся из Москвы с новыми веяниями. И вот здесь зародилась идея создания регионального отделения ОГФ. Я ознакомился с Уставом, еще раз убедился в том, что сделал правильный выбор. Это не то движение, которое популистскими лозунгами отстаивает свое право на жизнь, в надежде на то, чтобы его заметили в Центре и сократили к нему дистанцию. Во - первых, во главе этой организации стоит человек, который имеет сторонников во всем мире и который обладает незаурядным логическим мышлением и в состоянии прогнозировать ситуацию с точностью до 99%.

 

Во- вторых, это объединение имеет четкую программу. Задачи этого объединения сводятся к тому, чтобы отстоять основные демократические принципы, предусмотренные Конституцией РФ.

 

Как вообще относиться к этим глупым утверждениям: «агенты Запада», «шпионы», «ненавидят Россию».

 

Есть такой анекдот: чего только не придумают, чтобы не копать картошку. «Партия власти» делает все, чтобы избежать публичного диалога с политическими оппонентами. Есть всего одна причина – они не смогут ответить ни на один вопрос. Я могу спросить: где 132 миллиарда долларов исчезнувших в прошлом году из бюджета. И в ответ получу: этим вопросом вы отрабатываете гранты западных спецслужб. «Западными грантами», «врагами» они покрывают собственную политическую ущербность. Заодно пугая и переводя внимание народа от себя. В действительности они просто ничего не могут мне ответить. Деятельность ОГФ не нравится тем, кто стоит у руля страны именно поэтому. Они не хотят прозрачности власти. Они хотят держать народ за дураков и без любопытных взглядов делать свои мрачные делишки. Они не заинтересован в том, чтобы конституционные принципы осуществлялись. Поэтому в отношении ОГФ распространяют лживые слухи. Вешаются ярлыки об экстремистской направленности, о беспорядках, которые, якобы, были устроены им, что де - это агенты Запада, они направляют свою деятельность на подрыв государственного строя. Что ОГФ финансируется за счет зарубежного капитала тех лиц, которые ненавидят наш строй. Так поступают когда начинают бояться. Знакомы лозунги. И было это в недалеком прошлом.

 

Евгений Геннадьевич, какие основные вопросы и решения были приняты на Конференции ОГФ?

 

ОГФ четко определяет те моменты, которые необходимо претворять в жизнь для достижения результата. Для нормального развития страны необходим контроль над всеми звеньями исполнительной власти - от президента до начальника отделения милиции. Не новость, что именно исполнительная власть сосредоточила на себе все управление государством, подмяв под себя власть законодательную. Та же Госдума послушно штампует все решения Кремля и когда уж там думать о народе. «Взяв на короткий поводок» власть судебную, которая больше подчиняется ведомственным актам, нежели Закону. Закрыв рот власти четвертой – прессе - зеркальному отображению существующего строя. И, наконец, установила централизованность власти на местах под предлогом усиления контроля для продуктивного осуществления проводимых реформ, а на самом деле - фактически узурпировав власть, расставив там «своих» людей.

 

При такой ситуации, исполнительная власть стала полностью неконтролируемой, а следовательно, всевластной. Это в свою очередь, породило и умопомрачающую вседозволенность. Я бы сказал даже преступную.

                        Вот основные принципы ОГФ:

  1. Восстановление демократических институтов. Это запрет на использование «административного ресурса», восстановление института «честных» выборов всех уровней, равный доступ к эфиру, определение избранника не по партийным спискам, а «лицо, которое избиратели знают в лицо», которое будет реально представлять данных избирателей во власти, которого можно отозвать в случае неисполнение данных ему наказов.
  2. Повышение уровня и качества жизни.

Осуществлять не «грандиозные» проекты, которые тешат душу осуществляющим эти проекты. Обратиться к народу, к их чаяниям, потребностям. Это повышение инфраструктуры, вложение капитала в человеческий ресурс. От себя скажу, например, все недра, которые по-существу принадлежат государству, а следовательно - народу (учитывая статью 1 Конституции РФ- Россия есть демократическое федеративное правовое государство). Они нещадно расхищаются единицами властных чинов, которые и являются олигархами.

 

 

  1. Появление в регионах средств для социально- экономического развития.

 

Дать свободу субъектам Федерации, освободив их от зависимости центра, от непомерных налогов, которые забирает Москва. Развивать не только прибыльные отрасли, приносящие наибольшую выгоду. Стимулировать развитие промышленности, малого и среднего бизнеса. Ввести институт избрания не только судей, но и начальников милиции на местах, которые подконтрольны были бы не по вертикали власти, а перед избирателями.

 

Официальная пропаганда выставляет Гарри Каспарова как некоего глупца, отрабатывающего деньги западных спецслужб. Однако это умнейший и очень образованный человек. Действительно патриот России. Опишите свои впечатления о Каспарове.

 

Я бы спросил по другому: почему, несмотря на все потуги власти оболгать Гарри Каспарова сторонников у него все больше? Ответ прост: потому что официальная пропаганда – лжет. И боится Каспарова. И ложь не может жить долго.

 

Я могу со всей ответственностью заявить: ОГФ существует только за счет личных средств Каспарова и средств ее сторонников.

              

Если бы было иначе, то власть предержащие первыми бы опубликовали эти источники финансирования и разрекламировали бы их на всю Россию. Все ограничивается только голословными лозунгами. В реальности «шпионы запада» это те, кто скрывает действительную ситуацию в стране, прячась под лозунгами о Величии России и ее народа, «улучшения его жизни». В настоящей жизни мы видим совсем другую картину. Даже подконтрольное Кремлю телевидение работает по принципу Древнего Рима - «хлеба и зрелищ». А это очень серьезный знак.

              

Какая же у ОГФ «шпионская» деятельность? Борьба за улучшение жизни народа, его прав, путем восстановления демократических институтов – это «шпионская деятельность»? Или факт развенчивания мифа о благополучии жизни Россиян не соответствующей действительности?

 

ОГФ раскрывает глаза людям, которые находятся в информационном вакууме посредством карманной прессы и не знают действительного положения вещей в России. В провинции и сельской местности люди настолько оторваны от действительности, что до сих пор считают, что у нас что ни на есть присутствует настоящая демократия. Ну а жизнь плохая, так это пока, это просто переходный период. Все наладится вот вот.

 

Да, ОГФ является жестко оппозиционным Объединением, нежели партии левого крыла. Но ведь ни одна из них за весь период своего существования не способствовала восстановлению демократических принципов практически и ограничивалась только лозунгами с трибуны собраний.

 

Какие публичные акции Вы планируете проводить? «Марш Несогласных»?

 

Что  касается «Маршей несогласных», то это крайняя мера, это ответ властям на ущемления прав на собрания, на митинги, на самовыражение воли. А как еще выразить свое несогласие с режимом, если нет прессы, нет «живого» телевидения, нет разрешения на митинги и шествия, если власть оставила свободу собрания в коммунальных квартирах и кухнях? Они унижают свой народ, они его откровенно презирают. Но власть боится ОГФ. Это ведь уже достижение, что «пресса власти» в новостях говорит о том, что в Питере прошел «Марш несогласных. И мирную демонстрацию российских граждан разогнан ОМОНом. А организаторы арестованы. Чего бояться «сильной власти»? Собственных сограждан на «Марше Несогласных» выражающих свое мнение? Это уже свидетельствует о том, что есть люди, которые открыто выражают несогласие с таким образом и уровнем жизни, что не все так хорошо в «Датском королевстве», как это кажется на первый взгляд. Это видят россияне, делают выводы, даже из этого представленного негатива.

               

Как проходила конференция ОГФ?

Отчетно-выборная конференция ОГФ состоялась 22 марта в Москве, в конференц-зале гостиницы «Алтай». На конференции обсуждались итоги работы за прошедший период, постановка задач на новый политический период, сотрудничество ОГФ с левым и либеральными флангами, об активизации механизма формирования и работы Национально Ассамблеи на местном и федеральном уровне. О гражданском (общественном) трибунале как прототипе альтернативной судебной системы и многое другое. Об этом я расскажу позже.

 

Уже известно о создании ОГФ в Хакасии. Как проходило голосование по этому вопросу? Вы представляли перед участниками конференции наш регион?

 

Одним из пунктов повестки дня конференции явилось создание Региональных отделений движения, где и решался вопрос о создании Регионального отделения в Хакасии.

 

Я выступал с докладом. В своем выступлении я рассказал о причинах, побудивших выйти с этой инициативой. Рассказал о политической ситуации в регионе, о перспективах и возможностях развития гражданской активности граждан в республике.

 

Я   представил Хакасию, как достаточно «спокойную» в политическом смысле, где благодаря нынешнему главе республиканского правительства, нет оснований устраивать «Марши несогласных» и идти на крайние и радикальные меры. В тоже время в своем выступлении я отметил определенную инертность жителей Хакасии. Привел план действия регионального отделение, в связи с чем получил одобрение со стороны президиума. И лично от Каспарова, которое уложилось в одном слове – «отлично».

 

За создание регионального отделения в Республики Хакасия проголосовали единогласно. Кроме нашей Республики было решено создать отделения   в Курской и Нижегородской областях.

 

Какие первоначальные действия ОГФ в Хакасии?

 

Я уже упомянул, я не намерен сеять «смуту» и влиять на относительно благополучную «политически-криминогенную» обстановку в Хакасии. Я не вижу пока рационального зерна в этом. Самое главное я считаю - надо делать то, что породило бы определенный эффект.

 

«Марш несогласных» - радикальная мера против власти и отсутствие какой-либо альтернативы этому. По моему мнению, власть в Хакасии, во всяком случае, исполнительная, не заслуживает такого к ней отношения. Эта мера наоборот, отпугнет народ, дискредитирует ОГФ в глазах жителей. Шествия надо проводить в ответ на такое беззаконие, с которым нельзя бороться иными методами. При наличии таких фактов, не исключается и проведения шествий несогласных. Но эта мера крайняя.

 

Как голос оппозиционного ОГФ будет услышан населением?

 

Первое что, по моему мнению, необходимо, это создание «рупора» объединения, периодической печати, посредством которой до людей будет доводиться информация о деятельность объединения. Рассказывать об истинном положении в стране.

 

Печатное издание планируем распространять не только в городах, но и сельской местности.

Например, я привез диски с фильмами «Демократия-лайт» и «Курск» подводная лодка в мутной воде». Мы раздали их почти все. Те, кто смотрел, открыл глаза на истинное положение дел в России. Как у нас украли не только будущее, но отбирают настоящее. Как нам лгут, как уничтожили прессу, оппозицию, правосудие. Я многих спрашивал о впечатлениях от фильма. Люди испытывают тяжелые чувства. Говорят, что впервые задумались над тем, какое будущее они оставят своим детям. Об этом каждый должен задуматься…

 

В компетенцию ОГФ будет входить фиксация фактов нарушения прав жителей Республики лицами, наделенными властными полномочиями, собираться по этим фактам материал, который буду передаваться в Москву для принятия определенных мер, в том числе и освещения в центральной прессе.

 

Планируется осенью пригласить Гарри Каспарова в Хакасию на встречу с членами Объединения.

 

Вообще, Каспаров - интересный человек. Он не кичится тем, кем он являлся. И является. Со всеми доброжелателен. Что в нем поражает, так это его логика и четкое выражение своих мыслей. Все доступно излагается, его понимают даже те, кто не сведущ в политических тонкостях. Он не бросает пустых лозунгов. И если он говорит, что этот режим может просуществовать ну от силы до 2010 года, то почему это так и какие причины этому способствуют.

 

Вы планируете принимать членов в свои ряды?

 

Наше Региональное отделение всегда радо единомышленникам и если к нам придут люди близкие нам по взглядам и духу, то они пополнят ряды людей, желающих жить свободно.

 

Не боитесь?

 

Нет, не боюсь. У меня дети, я боюсь за них. И могу ответить вопросом: кого и чего собственно бояться? Когда мужчины бросают будущее детей на произвол судьбы – это страшно. Этого надо бояться. Гонения власти, так я, как гражданин уже ей гоним. С ее же «праздника жизни». Этот вопрос мне задавался на Конференции некоторыми делегатами, мол,   можно же потерять все. То, что имею я, потерять будет не сложно и не обидно. Обидно потерять себя в серости бесполезно и монотонно прожитых лет. А страшно за детей.

                                  

У нас, как известно, народные чаяния выражает партия «Единая Россия»…

 

Беда в том, что эта партия ненавидит виртуальных врагов, а мы любим российских людей. И если честно, я сомневаюсь, что об этой партии стоит говорить порядочным людям…

 

На фото: Евгений Князев.

                                                                                                                      Михаил Афанасьев


Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 5)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


Сергей
7 апреля 2008 14:01
МАНИФЕСТ Объединенного гражданского фронта
........................................................................................
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4380FBA92717F.
........................................................................................
Прочитал этот манифест и вправду за своих детей страшно стало..






Mihail
7 апреля 2008 14:06
Серьезный список


Сергей
7 апреля 2008 14:17
Вы имеете в виду подписи, только я не нашел ни одной известной фамилии, кроме Олега Семеновича Шеина и Гари Кимовича Каспарова..


Mihail
7 апреля 2008 14:19
Ну это точно целиком и полностью Ваша проблема :) Там очень-очень много достойных людей.


Сергей
7 апреля 2008 14:23
Возможно, но первые ассоциации именно на них..


вася
7 апреля 2008 15:10
А сколько в ОГФ членов вообще по России? И сколько сторонников в Хакасии? Будет ли Князев учавствовать в предвыборной кампании в Верховный Совет Хакасии? Я не чекист, мне реально интересно.



7 апреля 2008 15:32
А можно узнать биографию Князева? А то ни один из знакомых адвокатов ниче про него не знает...


Mihail
7 апреля 2008 15:35
Адвокаты значит такие


Mihail
7 апреля 2008 15:36
Вась, а чего сразу оправдываешься? Хоть и чекист, право на вопросы имеешь.


Сергей
7 апреля 2008 16:15
Для нас совершенно очевидно, что объединенный фронт борьбы с путинским режимом будет формироваться не в кабинетах, а на улицах.

Сегодня пришло время проявить волю и ответственность!

Мы призываем всех, кому дорога Россия, присоединяться к нашим акциям!
Мы призываем все российские партии и общественные организации, от левых до правых, встать с нами в один строй!
Только так - в одном строю, плечом к плечу, мы сможем отстоять нашу свободу, вернуть себе попранное достоинство, завоевать право без стыда смотреть в глаза собственным детя
.........................................................................................
Михаил, Вы зрелый, умный журналист. Ответьте мне, зачем все это? Неужто не хватило опыта 1917 года? Опять, брат на брата, кровь за кровь.


Mihail
7 апреля 2008 17:08
Объясняю: как следует из интервью, в Хакасии не планируется неких акций. Насчет "вы умный и зрелый". Я прекрасно вижу, что творится в стране, как ее разграбили. Я прекрасно вижу, что власть плевать хотела на ответсвенность перед народом. Я вижу как власть привлекает за "экстремизм" матерей потерявших своих детей в Беслане. Я вижу как невиновных пытают в милиции, как невиновные сидят в тюрьме. Как народ считают за быдло, которое может жить за подачки. Как на колени поставили всех перед одной серой мышью. Как отбрали у судов правосудие, у журналистов - право свободно выражать свое мнение, у оппозиции право бороться за власть и объяснять свою программу через независимые СМИ. Как правят Петровичи и иже с ними. Я абсолютно убежден, что единая Россия - это не бесконечная пропаганда с экрана ТВ одной точки зрения, которая ко всему еще является лживой. Я прекрасно понимаю, что люди разных убеждений и точек зрения, разных политических пристрастий, культура разных народов и т.д - составляют то единое целое под которым каждый из нас подразумевает Россию. В коментах данного интервью 10 коментариев и невозможно представить, что право комментировать и выражать свою точку зрения позволили бы тут только Евгению Князеву. Я прекрасно знаю, что эта власть - не власть, а некое подобие отбросившее страну назад на 15 лет. Я знаю, что у них на счетах в западных банках от 40 миллиардов рублей на брата тех денег, что можно было бы направить на социальную защиту пенсионеров или компьтеризацию всех школ. Или постройки новых школ. Я прекрасно знаю как они относятся к своему народу. А равно ко мне Вам, Князеву и нашим детям. И если эта власть настолько сильна, то почему бы ей сильной такой не дать слово Каспарову на ТВ. И эта власть как никакая другая должна быть заинтересована не в уничтожении гражданского общества, а в его развитии. Ибо при отсутствии гражданского общества будет только гражданская война. И эта так сказать власть, просто обязана упасть нам в ноги и благодарить за то, что мы мирно выражаем свои взгляды и убеждения. А не пошли на поводу у этой лживой власти и те же матери Беслана не довели свою боль до властей несколько иным способом. Свобода лучше не свободы - не помню кто сказал. Можно продолжить эту мысль: гражданское общество лучше гражданской войны.


Mihail
7 апреля 2008 17:20
И еще добавлю: только та власть имеет моральное право называться сильной, которая не боится вступать со своими политическими оппонентами в открытый публичный диалог. Чего боятся, если правда на их стороне. Хочу напомнить, что эта власть уже не просто уничтожает оппозицию, она не гнушается избивать мирных граждан. И после этого вы хотите мне сказать, что это сильная власть? Две недели нормальных политдебатов и Путин сам окажется в сортире. Сведите в одно, кто сейчас контролирует продажу нефти на Запад? И Вам многое станет понятным. Думайте головой, а не тем, что по ящику сказали. Может тогда собственные дети, когда вырастут, Вас будут уважать. А им жить в России после нас. Подумайте, что Вы им оставите


Влад
7 апреля 2008 17:41
Сергей, я смотрю вы продолжаете публикации- провокации. У меня два варианта, либо Вы слепец, так как не видите очевидно сказанного, либо Вы провокатор из-за рубежа, который исковеркивает смысл статьи, пугая 1917 годом. Так или иначе, но я склоняюсь к варианту № 2, так как Ваши домыслы будут приняты органами на ура, как руководство к действию, де- народ так думает. А вот то, что Вы пишите из Германии все не допонимая, это взято во внимание не будет.


Сергей
7 апреля 2008 17:43
Михаил, давайте создадим компромисс, Вы выберите с Вашей точки зрения десять самых уважаемых для Вас человек в Хакасии, независимо от партийной принадлежности, ознакомьте их с материалами данной статьи и попросите их ответить на те же вопросы, и опубликуйте их на странице Вашего сайта. А насчет Евгения Князева, Вы зря так, Вы же знаете пословицу, хорошего человека всегда не хватает..


Mihail
7 апреля 2008 17:44
Влад, все, абсолютно все имеют право выражать собственную точку зрения. Я абсолютно убежден в том, что подобный ход мыслей как у Сергея только от недостатка информации. Истину, мы все в этом заинтересованы, хотелось бы найти в диалоге. Если Сергей живет в Германии, то тем более ему не вдомек, что происходит в России. Не принимайте как упрек.


Mihail
7 апреля 2008 17:52
Сергей, я думаю они прочитают и сами выразят свое мнение. Сейчас в России зарождается движение людей, способных думать самостоятельно, а не чтобы думали за них. Это цвет российской нации. Они не будут безучастно наблюдать как уничтожают Россию.


Сергей
7 апреля 2008 18:14
Михаил, один раз Вы сказали, что запариваетесь насчет меня, я тоже, может объясните.....Е.Г. и адвокат Женя и Влад и Евгений Князев - это одно лицо, и это цвет нации в Хакасии? Что бы вести нормально диалог с кем либо, нужно уважать оппонента, что наверно не всем дано.


Валентин
7 апреля 2008 18:14
Я полностью поддерживаю мнение автора и Михаила.
В России, как впрочем, и в любой другой стране демократической направленности, должны иметь право на сущетсвование несколько политических движений. Именно в споре и противодействии рождается истина. А истина- это то, что устраивает большинство живущих в одной общности людей.
Я слышал еще раньше об ОГФ и скажу, что эта наиболее признанное объединение в столице и европейской части России. Я думаю, что ОГФ будет существовать и заслужит признание и у нас в Хакасии.


Влад
7 апреля 2008 18:25
Вы мне льстите, Сергей, сравнивая меня с такими лицами. Ну а Вы- цвет Германской нации, или вермахта проще говоря, если судите о нас с высоты европейских стандартов.
Вы говорите с нами на другом языке, давайте поговорим о Вашей жизни, о сосисках, о гамбургерах, о баварском пиве, о том благополучии в котором Вы живете. Или это скучно... Что-бы говорить о нас, надо жить с нами, видеть эту жизнь, понимать ее.


Сергей
7 апреля 2008 18:31
Валентин, я полностью согласен с первой частью Вашего комментария, но дальше.....
..................................................................................
Главная задача, которую сегодня ставит перед собой ОГФ, это - слом путинского режима, его полный демонтаж. Мы полагаем, что уже невозможно ограничиваться одной лишь констатацией того факта, что Россия движется не в том направлении. Сегодня пора переходить от слов к делу, просто потому что завтра будет поздно. Именно это словосочетание - "От слов к делу" - и станет главным девизом новой организации на данном этапе.


Mihail
7 апреля 2008 18:43
И что в этом такого? Да, надо выходить на улицы, надо срывать маску с этих правителей пока они не угробили Россию. Или Вы предлагаете подождать когда они украдут у людей все? Вот тогда точно без крови не обойдется. Кстати, такие великие люди как Юрий Щевчук уже пришли в ОГФ.


Mihail
7 апреля 2008 18:47
"Михаил, один раз Вы сказали, что запариваетесь насчет меня, я тоже, может объясните" - Вы льстите себе, уважаемый. Однажды, я не "запаривался", а предупредил Вас, удалив оскорбительный коммент, и как Вы помните, который относился не ко мне.


Сергей
7 апреля 2008 18:50
Я читал Шевчука, это его право Михаил, а я все равно больше любил и люблю "Аквариум"


Mihail
7 апреля 2008 18:55
Дело не в песнях, дело в осознании того, что происходит в стране. Юрий Щевчук сделал для укрепления государственности в России больше, чем те, кто нынче типа власть.


Сергей
7 апреля 2008 18:57
Михаил, в отличии от некоторых я пишу всегда свое имя, если кто то пишет за меня, я всегда потом пытаюсь как это исправить, может не всегда получается, извините..


Сергей
7 апреля 2008 19:06
Были в Питере два столпа рока, Шевчук и Гребенщиков, сейчас один в ОГФ, другой в ЕР; а мы все равно любим их песни и мне все равно где они состоят.


Mihail
7 апреля 2008 19:21
Не припомню что-то я Гребенщикова в "ЕР"


Леха нацбол
8 апреля 2008 04:10
Не мужики, я точно не просек темы. Мы тут скоро 70 Победы гулять будем, а какой-то Ганс учит нас как жить. Однажды при совокуплении Маркса и Энгельса родился влава кпсс, который помер только через 80 лет. И вот этот Ганс опять толкает нас, уча как надо жить.Немец, вспомни. как мы вас раком поставили в 43 под Сталинградом и не мельтеши тут своими советами.
Насчет ОГФ, то я за, когда и где.


Николай
8 апреля 2008 07:24
Диски указанные в статье купить можно где нибудь? Интересно


Петр
8 апреля 2008 08:18
Еще ничего не создали, а уже кровь потекла... Зачем опять эта агрессия? Мы ее и от власти натерпелись. Если "Сергей" и "Ганс", то нам бы порадоваться, что он не отдаляется от нашей грязи, а разобраться пытается. А мы его и "раком" и "провокатором" и "во внимание брать не будем"... Это что такое проявление зарождающейся демократии в Хакасии???
Я лично желаю Е.Г. удачи в его непростой деятельности. Поэтому полагаю, что на провокаторов больше смахивают те, кто "раком ставит" и "базар" свой "не фильтрует".
А если "немец" и пытается высказать свою точку зрения, то это надо только приветствовать. Если его советы разумные, то принять их во внимание.


Вернуться назад << [1] 2 >> Следующая страница

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

А Вы в диагноз гибели детей Хакасии "по Онищенко" верите?
Да, они правы
Нет, они лгут
Поверю только в результаты независимого расследования
Во всем виноваты СМИ
 

Календарь

«    Апрель 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Хакасия: Наши Новости

Ты куда уходишь, детство
Люди «Х»
«Рядовое событие» в Красноярске
И свое не отдадим, и чужое заберем
Медведев не хочет такого как Путин
Когда не поможет Европейский суд
Вы бы назвали своего сына Гусом?
И тебя вылечат
Зажгите свечи
«Зачем они бомбили Хакасию?»
В Астрахани отравились 17 детей
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова