·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Почем места в политсовете Хакасского отделения «Единой России»?

Как известно, английский лорд Ворвик, уговаривая старую колдунью приготовить «помрачающее рассудок зелье» для того, чтобы отравить французского графа Тибо де Мальфет, утверждал, что его просьба в «интересах английского короля и народа». Однако хитрая старуха понимала, что Ворвик хочет отравить Мальфета не в интересах Британии. А в угоду личной корысти. И озаботиться вдруг чаяниями французского народа, Ворвика подвигли серьезные причины: благородные земли, кишащих фазанами, табуны отборных скакунов, стада «добрых хряков» и даже семь тюков шерсти – от этого богатства народ предстояло «освободить» в его же народа, «интересах». И главное, жениться на дочери французского короля и единолично владеть в титуле принца и Францией и Англией, распоряжаясь их богатствами. Граф Ворвик, опасаясь хлебнуть отравы из кубка, потерял бдительность и свалился из окна.

 

 

Умение преподносить собственную корысть «интересами народа», а путь к личному обогащению – интересами государства, не каждому дано. Тут необходим особый ум, неповторимый склад характера, но вполне понятные желания. И нет никаких сомнений в том, что окажись граф Ворвик в наши время, он бы состоял на руководящих постах в Хакасском отделении партии «Единая Россия». На такие мысли меня наталкивает партийная карьера секретаря политсовета Абаканского отделения партии «Единая Россия» - члена регионального республиканского политсовета «ЕР» Сергея Комарова. Чем больше служит Сергей Викторович интересам «простых людей» в партии власти, тем выше становится уровень его благосостояния.

 

Вряд ли можно назвать высокой оплату нелегкого партийного труда Сергея Комарова. Официальная заработная плата Сергея Викторовича на посту секретаря политсовета Абаканского отделения «Единой России» составляет около 40 тысяч рублей. Однако 1 февраля прошлого года Сергей Комаров с супругой Еленой по договору в пропорции 50/50 приобрели огромную элитную квартиру в Абакане в новом доме по адресу: улица Кирова 112. Общая площадь элитного жилья составляет – 96 квадратных метров. Одна только кухня занимает 18 квадратов от площади всей квартиры. Дом построен по последним изыскам строительства элитного жилья для особых людей. Высокие потолки, огромные окна, стеклянные подъезды. Все, чтобы как следует отдыхать от дел праведных, на благо народа.

 

Можно предположить, что Сергей Комаров заработал комфортную квартиру нелегким партийным трудом на благо народа, внедряя в жизнь «план Путина» или что-то в этом духе. Либо на худой конец, как все люди (он же из народа) взял большой кредит в банке. Рассчитываться за который Сергею Викторовичу предстоит не один год. И вот тут появляются серьезные сомнения в чистоплотности сделки.

 

Договор о приобретении квартиры Сергей Комаров и его супруга Елена заключили с директором предприятия «Механизированная колонна №8» Матвеем Дреевым. И что – спросит читатель. При покупке жилья, как правило, договора заключаются с руководством застройщика. На это можно было бы не обращать никакого внимания, если бы не одно обстоятельство. Директор «Мехколонны № 8» Матвей Дреев после заключения договора о передаче элитной квартиры чете Комаровых становится членом Хакасского республиканского политсовета партии «Единая Россия».

 

Хочу обратить внимание читателя, Матвей Дреев сразу забрался в один президиум с Алексеем Лебедем, Виктором Зиминым, Юрием Шпигальских и многими достойными людьми в Хакасии. В политсовете «Единой России» Дреев отвечает ни много, ни мало за «взаимодействие с малым и средним бизнесом». Поверьте, таких совпадений как выделение квартиры политику и получение высокого партийного поста директором строительной компании, не бывает.

 

 

Весь фокус заключается в том, что Алексей Иванович Лебедь прекрасно знаком с Матвеем Дреевым. Именно Дреев выступал на суде против бывшего первого зама председателя правительства Хакасии Василия Цыганка. По версии обвинения, Матвей Дреев отремонтировал квартиру Василия Ивановича на 700 тысяч рублей. За что Цыганок расплатился 2,5 годами лишения свободы. Ни для кого уже не секрет, что Алексей Иванович пытался всячески спасти своего бывшего первого заместителя от реального срока, но не удалось. Как он себя чувствует в одном политсовете с предпринимателем оформившего его зама и друга в тюрьму, остается только догадываться.

 

Я не знаю, напоминает ли читателю история взаимоотношений Цыганка с Дреевым, историю «совпадения» получения квартиры председателем комитета по бюджету, налогам, финансам и ценам Верховного совета Хакасии – секретаря политсовета Абаканского отделения партии «Единая Россия» Сергеем Комаровым. Однако согласитесь, схема очень схожая. (на фото: тот самый дом)

 

 

Озаботиться своим партийным будущим, да на высоком посту в партии «Единая Россия» у Матвея Дреева очень серьезные причины. С того момента как он обличил Василия Цыганка на суде, он кончился как деловой партнер. Никто из предпринимателей просто не будет иметь с ним дела. Наш бизнес без того избит чиновниками, навязавшими предпринимателя торговлю своими полномочиями. Не имея возможности уклониться от поборов, бизнесмены просят от чиновников только одного: честности при ведении подобного рода дел. То есть, деньги получили, то выполните свои государевы функции. И ни предприниматели придумали эту теневую схему, где за каждое обращение к властям с бизнеса дерут немалые деньги. А сами чиновники, им это выгодно. Оказавшиеся между двух огней бизнесмены: не платить, значит застопорить развитие своего бизнеса, платить, можно оказаться в тюрьме. Каждое обращение к властям как поход на минное поле. И те чиновники или бизнесмены кто хоть раз отметился нарушением правила, теряют к себе интерес. Никто по их милости не пожелает оказаться в тюрьме.

 

Что же касается Сергея Комарова, то у него впереди неплохое будущее. Он один из кандидатов на замещение должности секретаря Хакасского регионального отделения ВПП «Единая Россия». И неважно, что в этот раз его могут не избрать на первый партийный пост в республике. Побороться за этот пост можно на следующих выборах главы Хакасского отделения «Единой России». Как раз новый дом построят по соседству.

 

 

Михаил Афанасьев


Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 7)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей



31 марта 2008 09:56
Миша в своем репертуаре - ОБС, а он себе на ленту. Миш, а если сюда еще и имя заказчика, который тебе заплатил, обозначить, а? Слабо?


Mihail
31 марта 2008 10:45
Заказчик однорукий человек, в черных очках и большой шляпе - странный какой-то. А с другой стороны, правильные вещи говорит. Дреев в политСовете? Да. Комаров квартиру получил? Получил. Хватило бы его зарплаты? Нет, не хватило бы... Дмитрий, враги-кругом. Ищите однорукого человека в шляпе.



31 марта 2008 12:45
Миша, вас подвела любовь к денежным знакам... Дреев в Политсовет ИЗБИРАЛСЯ голосованием 250 участников конференции, ТАЙНЫМ голосованием. Это означает, что все 250 человек получили от Дреева квартиры? Бредите, Михаил, при этом лишний раз подтверждаете репутацию продажной журналистики...


Mihail
31 марта 2008 12:58
Дима, поосторожнее с оценками. Не суди и не судим будешь. Откуда только мысли такие у редактора газеты? Вы что, Дмитрий. Достаточно одной квартиры и соответствующих указаний. И наперед, поосторожнее с оценками.


Костя
31 марта 2008 14:00
Миша, Бородкин тоже член политсовета?


Mihail
31 марта 2008 14:02
Нет, его там нет. Да и похоже его политкарьера закончилась.


Е.Г.
31 марта 2008 15:37
ОБС, или нет, но факт-то налицо и не надо искать виноватого в написавшем. Зрите в корень, Дмитрий, а если на это не хватает аргументов, то первую букву первого слова в этом предложении можете заменить на "с".


Вася
31 марта 2008 20:51
Член политсовета- ха ха, он за эту квартиру сел еще и в кресло депутата ВС РХ. Дуплетом. Да еще и на место Зимина.По правую руку от Преловского Дреев, а по левую Комаров!! Сладкая парочка!


Г
1 апреля 2008 05:07
Миша, Комаров еще лет восемь назад начинал с того, что пилил бюджетные бабки, которые направляли в эклогическую фирму под руководством его папы. Поспрашивайте знающих людей и вам все раскажут. Это не чистоплотный человек и то, что у него есть криминальные и коррупционные доходы верно. У него действительно большие перспективы, но не занять высокое место, а посетить места не столь отдаленные.


Лола
1 апреля 2008 05:50
На зарплату секретаря Абаканского отделения нельзя купить квартиру? Миша, а почему ты не прибавишь оплачиваемую должность в Верховном Совете? Руководящую, между прочим. На такой суммарный доход можно и побольше квартиру взять. Откуда ты знаешь, может, был взят кредит?
Будь поосторожнее с линией ОБС. Там могут засесть провокаторы, желающие, чтобы твой сайт наполнился сплошными дезами.



1 апреля 2008 06:08
Миша, ты отрабатываешь деньги заказчика, которого мы знаем... теперь другое. 1) Секретари политсоветов (как местного, так и регионального) ЗАРПЛАТУ НЕ ПОЛУЧАЮТ. Расчеты зарплаты Комарова в ВС РХ ты видел? А тут еще и перепечатка на каспаров.ру... А почему ты не обращаешь внимание на детали своего же материала? Совместная собственность. И если ты, Миша, такой борец с коррупцией, не мог бы тогда уже ВЕСЬ список владельцев квартир этого дома опубликовать?...



1 апреля 2008 06:17
Миша писал: Дела Матвея Дреева, наоборот, пошли в гору. Он вступил в ряды партии "Единая Россия" и сразу был избран в политсовет республиканского отделения партии.

Для сведения автора: Матвей Алиханович Дреев состоит в партии с 2004 года, в 2004 году избирался по списку партии Единая Россия в ВС РХ (после ротации депутатов - с февраля 2008 года вошел в ВС РХ), Член Политсовета Абаканского отделения ЕР с 2004 года, член Регионального Политсовета - с июня 2007 года.


Mihail
1 апреля 2008 08:38
"Комаров еще лет восемь назад начинал с того, что пилил бюджетные бабки, которые направляли в эклогическую фирму под руководством его папы" - это когда его поперли с комитета по экологии, вроде? Я обязательно по этой линии поработаю.


Mihail
1 апреля 2008 08:39
Лола... я все понимаю. Можешь не переживать.


вася
1 апреля 2008 10:03
Вопрос к Лоле. А вы сейчас где трудитесь?


Адвокат Женя
1 апреля 2008 10:28
Я не знаю, кто Вы Боря, то что Вы порядочный мерзавец, не сомневаюсь. Если Вы не трус, то давайте встретимся и Вы попробуете меня убедить в том, о чем говорите. И если это окажется правдой, то готов это признать публично. А если нет, то не обессудьте...


Лола
1 апреля 2008 10:33
В "Новом взгляде", а что?


Mihail
1 апреля 2008 10:52
Кстати, Лола, вопрос интересный. Если кругом пишут "не правильно", "провокации", "будут использовать сайт наполнится дезами", то почему бы тебе в своем издании не давать "правдивую информацию, без дезы" Как о Лесовом, например?



1 апреля 2008 11:25
Мы освещаем эту тему. Стараемся быть объективными. В чем заключается недостоверная инфа? Ты имеешь ввиду материал про ментовские войны? Так там ссылка на "Шанс". Мои материалы основаны на сообщениях официальных источников, за исключением предположения, что В.Л. вменили подставу саяногорского опера. Но это версия.
И не забывай, у меня есть начальство, я всего лишь корр.
И почему ты решил, что я утверждаю, что "кругом пишут неправильно"? Просто в чем-то несогласна, это мое субъективное мнение.


Mihail
1 апреля 2008 11:47
Все, все, Лола. Как можно усомниться в правильности подхода: "основаны на официальных источниках", "версиях", "начальство", "я всего лишь корр", т.е. человек подневольный. "Там могут засесть провокаторы, желающие, чтобы твой сайт наполнился сплошными дезами" фигасе, субъективное мнение! А может это утверждение? Во, Дима тоже субъективное мнение: "Миша, ты отрабатываешь деньги заказчика, которого мы знаем... теперь другое".

Правда только стоит задать прямой вопрос: А где же Ваша позиция? Гражданская, если хотите?

А мы люди подневольные, официальные источники - следует шаблонный ответ.

Творческих успехов!


Лола
1 апреля 2008 12:28
Принимай за утверждение, если тебе так больше нравится.
И позиция моя по этому вопросу: материал основан на непроверенных фактах (и тебе ли меня упрекать, что я пользуюсь версиями?), в частности, утверждается, что секретарь получает з/п в 40 тыс, тогда как он не получает ее вообще (сама не знала).
Еще. К. отвечает только за абаканское отделение, а руководителем регионального на тот момент был Виктор Преловский.
И про депутатство. Я лично незнакома с Дреевым, и не очень-то мне понравилось, когда с его подачи посадили Цыганка - очень уж тяжело было смотреть, когда 67-летнему человеку надели в зале суда наручники. Хотя не знаю, как бы сама себя повела на месте Д.
Но дело не в этом. Те кандидаты, которые идут по партийным спискам, стоит там каждый под своим номером (ой, только не прицепись к фразе). После выборов, когда известно, сколько мандатов получит каждая фракция, становится ясно, кто прошел в ВС, а кто нет. То есть, к примеру, если у партии 15 мест, а в списке - 20 человек, последним пяти мандатов не видать. Если мандат освобождается, и депутат уходит, его место автоматически занимает тот, кто шел за ним по списку. Также было в "Справедливой России", когда место умершего Сергея Рябихина заняла Ирина Санникова.


Лола
1 апреля 2008 12:38
Уточняю: был в списке не за ушедшим депутатом, а первым на очереди из непопавших. То есть Д. с таким же успехом мог занять место Васи Пупкина, если бы таковой был и освободил мандат.


Mihail
1 апреля 2008 14:40
Лола, а ты с чего нервничаешь то? Ты высказалась, тебе ответили. И ради того, чтобы ты понервничала "если тебе нравится". Вроде диалог, все материалы в качестве версий строишь, дедушку даже жалко, а вот чужая точка зрения как-то тебе по нутру. Даже скажем так, чужая версия. Мне почему-то не приходит в голову сказать: "Уважаемая, твоя версия - непровереная, ты факты не проверяешь и принимай это за утверждение, если тебе так нравится". И позиция твоя никудышная по поводу фактов. Я про позицию спросил гражданскую, а тебе укор надо сделать? И да спасибо за мастер-класс по партиям, номерам, кто ушел, кто место занял. Сидели бы тут, темные.



Дмитрий Буреев
2 апреля 2008 05:35
Миша, восемь лет назад мы с вами втроем сидели о одном офисе и обслуживали одну ФПГ, если вы, Миша, об этом забыли...


Сергей Есенин
2 апреля 2008 06:54
Дмитрий Буреев писал: "Миша, ты отрабатываешь деньги заказчика, которого мы знаем...".

А можно имя заказчика осветить? А то многие не знают. Если нельзя - к чему языком балаболить? Если можно - ждем имя. Обсуждение станет намного интереснее.


Сергей Есенин
2 апреля 2008 06:56
"Миша, восемь лет назад мы с вами втроем"... Это как? Миша+Дима это двое... А сидели втроем. Значит сидел и Заказчик! Можно имя? Ну интересно же!


Ne
2 апреля 2008 07:25
Миша, восемь лет назад мы с вами втроем...
Если представить ситуацию с юмором, то возможно вдвоем сидели за бутылкой и не одной, так что Миши могло стать два


Mihail
2 апреля 2008 10:35
Дима, не зачет. Название одной "ФПГ" - название ей "Сибал". Я работал в газете "Взгляд", отвечал за криминальную хронику, в этом направлении трудно "обслуживать ФПГ". Хотя если тебе так хочется либо аргументов может нет, пусть будет так. Работа во "Взгляде", в той самой "ФПЛ" где работали далеко не глупые люди, мне удалось набраться бесценного опыта для журналистики. До сих пор вспоминаю с благодарностью те лучшие для меня как журналиста годы. И никогда этого не забуду, более того, готов прилюдно, публично сказать этой "ФПЛ": "Спасибо". За опыт, за знания, за работу с профессионалами. И даже за то, что было не при мне. За разгром ОПГ в Хакасии, когда "эта ФПЛ" помогла МВД Хакасии. И не от "ФПЛ" я это слышал, от ветеранов МВД. Моих родителей в те годы пытались лишить квартиры, по рукам МВД так ударило тем бандитам. А были времена когда у УБОПа был из транспорта один мотоцикл...

И кстати, прав Есенин, пора бы уже назвать заказчика, а то сотрясаешь воздух третий день. Можешь говорить ничего не опасаясь. Из уважения к тебе я никогда не стану обращаться в суд или что-то в этом роде. Так, что называй. Не я же один читаю, ни одному мне ты обещаешь его назвать.


Борис
2 апреля 2008 19:37
адвокатша женя, согласен с тобой, что есть и во мне много плохого, а встречаться с тобой нет желания, не по причине трусости или страха, просто от тебя смердит за версту, а по тому делу, лучше покайся, скажи что оказался слаб душой, польстился на деньги ввиду тяжёлого материального положения и т.д. и т.п.
ответил не сразу, нужно было опросить фигурантов того дела, а то ввиду давности лет и твоей наглости я начал сомневаться в своей правоте.
p.s. Миша, если есть желание всё услышать только скажи и я прийду...


Mihail
2 апреля 2008 19:55
Борис, Вы же взрослый человек...


Вернуться назад << [1] 2 >> Следующая страница

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

А Вы в диагноз гибели детей Хакасии "по Онищенко" верите?
Да, они правы
Нет, они лгут
Поверю только в результаты независимого расследования
Во всем виноваты СМИ
 

Календарь

«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Хакасия: Наши Новости

Ты куда уходишь, детство
Люди «Х»
«Рядовое событие» в Красноярске
И свое не отдадим, и чужое заберем
Медведев не хочет такого как Путин
Когда не поможет Европейский суд
Вы бы назвали своего сына Гусом?
И тебя вылечат
Зажгите свечи
«Зачем они бомбили Хакасию?»
В Астрахани отравились 17 детей
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова