|
«Груз-2003»: За что задержан Владимир Лесовой
17 марта 2008 | Власть | Просмотров: 2315 | Комментариев: 72
Я считаю необходимо кардинально менять отношение к работе руководства МВД Республики Хакасия.
Владимир Лесовой, 2004 год
В начале апреля 2003 года молодые оперативники небольшого отделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Саяногорского ГОВД не могли поверить своим ушам: в Хакасию будет доставлена крупная партия тувинского гашиша по воздуху, на вертолете. Поставщики не будут прятаться, вертолет сядет на площадке у Саяногорска, все будет обставлено как возвращение группы рыбоохраны. И лишь у одного пассажира будет злосчастная партия гашиша. Оперов не удивишь промыслом наркотиками высокопоставленными чинами, больше их озадачил необычный способ доставки партии гашиша. Стоит отметить, что переброска наркотиков на вертолете под видом инспекторов рыбоохраны – умный способ доставить «груз». Инспектора рыбоохраны, а с ними чиновники и предприниматели (они, как правило, оформлены «общественными инспекторами») часто вылетают для пресечения «нарушений законодательства об охране биоресурсов» в верховья рек. Никому в голову не может прийти, что вернуться такая компания может с партией наркотиков. Досматривать никто не будет. Оперативники связались с отделом по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД Хакасии, информацию передали на самые верха. Попала она к сотрудникам УФСБ РФ по Хакасии. Проверили сведения о вылетевшей группе инспекторов. Первоначальная проверка показала: вертолёт вылетел в неизвестном направлении. Руководители правоохранительных органов решили не выдвигать оперативные группы в Саяногорск для задержания крупного наркодельца. Саяногорскому ОБНОН поручили проведение операции собственными силами. Вертолетную площадку оцепили, велась видеосъемка.
В известный оперативникам час борт приземлился на вертолетной площадке в Саяногорске. Из машины высыпались немногочисленные пассажиры. Опера сразу опознали нескольких крупных предпринимателей, начальника рыбоохраны Хакасии Владимира Недвецкого. К вертолету подъехала «
Toyota-
Corolla-
Marino». Из автомобиля вышел Роман Лесовой – сын главы ОСБ МВД Хакасии Владимира Лесового. Один из пассажиров отделился от группы, подошел к Роману. Его личность была хорошо известна операм - Владимир Лесовой. С сыном они погрузили в багажник «Тойоты» несколько мешков. Оперативникам ОБНОНа пришлось принимать решение на месте: задерживать отца с сыном Лесовых или нет. Задумались опера не из милицейской солидарности. К тому времени Владимир Лесовой уже получил славу «непотопляемого» не смотря на массу «материалов». Владимиру Николаевичу постоянно удавалось выходить сухим из воды благодаря своим покровителям в столице. Оперативникам небольшого отделения связываться с всемогущим главой ОСБ МВД Хакасии не хотелось. Они приняли решение дать Лесовым беспрепятственно покинуть зону оцепления. За свое малодушие они заплатят высокую цену. «Тойота» выехала на трассу «Саяногорск-Абакан» и скрылась за сопками. Отдали команду: задержать. Пассажиров вертолета расставили у винтокрылой машины на растяжку. Вертолет досмотрели, наркотиков не оказалось. Обнаружили 300 килограммов деликатесной речной рыбы хариус. Когда же у одного из задержанных поинтересовались происхождением рыбы, он ответил, что хариус был изъят не много не мало, совместной оперативно – следственной группой рыбинспекции и ОСБ МВД Хакасии у браконьеров. Кто бы сомневался…
Ни одного протокола об изъятиях хариуса, наложения штрафов на браконьеров, документов на проведение рейда или совместного мероприятия задержанные, предоставить так и не смогли. Оставим для любознательных поиск ответа на вопрос: какое отношение имело «ведомство чистоты милицейских рук» к проведению рейдов по выявлению браконьеров? Позже Владимир Лесовой это объяснил так:
«Ко мне обратились сотрудники рыбинспекции и рассказали, что при выездах на рейдовые мероприятия, они сталкиваются с сотрудниками милиции, занимающихся браконьерским ловом рыбы. Естественно, с сотрудниками милиции рыбинспекторам очень сложно вести беседы на языке закона».
Через два месяца сотрудники ОСБ МВД Хакасии в абаканской гостинице «Сибирь» задержали негласного источника саяногорского ОБНОН некоего К. После задержания и бесед по душам, агент под контролем «особистов» выезжает в Саяногорск. Причем с партией наркотиков. Были они изъяты у него или ему просто их вручили неизвестно. Понятых при задержании агента не было. Прибыв в Саяногорск, К позвонил в ОБНОН и попросил пригласить к телефону кого-нибудь из тех сотрудников, которые производили досмотр вертолёта. Беседовал с «источником» другой оперативник – Дмитрий Антонов. Беда Антонова в том, что у него сработала оперская жадность в хорошем смысле этого слова. Смекнув, что видимо К, хочет поделиться какой-то информацией Антонов пообещал «прислать кого-нибудь из них» (тех милиционеров). На встречу Антонов приехал сам. В процессе беседы К сообщает Антонову, что в город поставили крупную партию гашиша. И он готов посодействовать в задержании на сбыте наркокурьеров, но чтобы всё было наверняка и ему (агенту) не подставиться, необходимо точно знать, что это действительно гашиш. Антонову он передает несколько грамм для проведения экспертизы. Оперативник поблагодарил К, пообещал провести экспертизу наркотика, отправился в отдел. Через десяток метров он был задержан сотрудниками ОСБ. Называется это просто - «подстава». Она станет очевидной сразу.
В прокуратуру Саяногорска для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении оперативника Антонова, ОСБ представлен материал, из которого следует, что нет никаких планов, на основании которых проводились оперативно-розыскные мероприятия. С таким же успехом можно задерживать любых милиционеров, возвращающихся с операции по задержанию наркокурьеров. Наркотики всегда при них. Или, например, после задержания ОСБ Дмитрия Антонова, другие опера могли задержать самих ОСБешников. Тех оперов, в свою очередь другие опера. И задерживать друг друга они могли до последнего оперативника в Хакасии. Это похоже на вечную дискуссию о том, что появилось раньше: яйцо или курица. Оперативник или тот, кто его задержит.
Собственно, это стиль работы Лесового. Показать всем, как ему, красавцу мешать делать свои делишки. Делаю, что хочу. И месть моя будет страшной. Я – влиятельный и это докажу всем. После переезда Владимира Лесового в Хакасию, его друг и сослуживец в Туве, бывший начальник налоговой полиции Хакасии Николай Зайцев сделал все, чтобы ему помочь. Выделял деньги даже на оргтехнику в созданный отдел. После расформирования налоговой полиции Лесовой отправил фальсифицированные материалы против Николая Петровича в МВД по СФО. Цель проста: противодействовать назначению Николая Зайцева на пост заместителя министра внутренних дел Хакасии по налоговым и экономическим преступлениям. Лесовой надеялся продавить лояльную себе кандидатуру. Но ни Николай Зайцев, ни кандидат от Лесового назначение не получили.
Я не раз беседовал с Николаем Зайцевым и в Хакасии, и в Москве. Предательство Лесового для него очень больная тема. И хотя немало повидал на своем веку, он спрашивал: «Ну как же так?». Больно ему не от того, что не получил высокий пост в республиканском МВД, а само предательство некогда близкого друга. Николай Зайцев много мог поведать о Владимире Лесовом, но никаких материалов о нем так не дал. Это всего лишь один пример. Как Владимир Николаевич поступил с другом.
Вернемся к «ответу» Лесового оперативникам ОБНОН. Умышленно или нет, действия Лесового открыли один из самых крупных каналов поставки гашиша в Россию через Хакасию. И это самое печальное в той истории. В результате действий Лесового, так называемый «саяногорский канал» милиционеры не трогали. И деятельность подразделений по борьбе с наркотиками была парализована. Саяногорские оперативники просто отказывались отрабатывать каналы поставок гашиша, вернувшись к практике «наработки статистики» отлавливая рядовых наркоманов. И если бы за отработку «саяногорского канала» не взялись соседи Хакасии – УВД и УФСБ по Красноярскому краю, которые около месяца при самых высоких командировочных, ежедневно перехватывали партии наркотиков из Тувы в Саяногорске и Абакане, гашиш мог литься в Россию бурным потоком. По информации красноярских милиционеров крупная партия из Тувы была перехвачена в Нижнем Новгороде. И только 1 июля – в день начала работы Управления по контролю за оборотом наркотиками РФ по Хакасии, красноярцы отбыли домой. Вот во что обошлись государству капризы Лесового. Плевать, что открыт канал. Все милиционеры должны знать, как поступит начальник ОСБ, если кому-то вздумается перейти ему дорогу.
Сказать, что история с «подставой» Дмитрия Антонова имела широкий резонанс среди сотрудников МВД, не сказать ничего. Сфабриковать такими методами уголовное дело можно против каждого сотрудника. Саяногорская прокуратура выделила материалы для проведения проверки законности действий сотрудников ОСБ при проведении мероприятия в отношении оперативника Антонова. Следственное управление УФСНК РФ по Хакасии по результатам проверки возбудило уголовное дело по факту приобретения тем самым агентом К, наркотиков у «неустановленного лица». Вопросы очень интересные. Например, откуда у ОСБ
килограмм гашиша для проведения ОРД? Проще говоря, где взял наркотики Лесовой со своими подчиненными? Если это наркотик К, то он должен быть привлечен к уголовной ответственности. Если наркотик ему вручили оперативники ОСБ, то где они им разжились?
Уголовное дело не раз приостанавливалось. Сменилось руководство МВД. Был задержан, осужден за мошенничество, отбыл срок сын Владимира Лесового – Роман. Был оправдан сотрудник саяногорского ГОВД Дмитрий Антонов. Позже приговор был отменен, Антонов получил 3 года лишения свободы условно. Владимир Лесовой сломал молодому парню, талантливому оперативнику жизнь. Почти пять лет вопросы о происхождении гашиша оставались без ответа.
Ответы на них стал искать следователь Генеральной прокуратуры РФ прибывший в Абакан для организации расследований по уголовным делам против высокопоставленных руководителей МВД по Хакасии. Первый звонок для Лесового прозвенел две недели назад. В прокуратуру был вызван бывший сотрудник ОСБ МВД Хакасии, непосредственного участника «саяногорской операции» Николай Чернявский. Он ничем уже не был связан с Лесовым. Однако его после дачи показаний все-таки задержали на двое суток. На арест Николая Чернявского представлять не стали, отпустив на свободу. Впрочем, стало очевидно, что круг сужается, недалек тот день, когда в камере окажется сам Владимир Лесовой. Тут же поползли слухи о том, что якобы принципиальному и честному главе ОСБ МВД Хакасии мстят в республиканской прокуратуре. Надо сказать, звучало это убедительно для тех, кто не знает методов Владимира Лесового. Мы еще много услышим историй о «преследовании честного борца с коррупцией Владимира Лесового». Дух будет захватывать о произволе местной правоохраны. Те, кто проявит принципиальность в борьбе с Лесовым, будут объявлены коррупционерами. Ведь распространялись же «секретные справки МВД РФ» четыре года назад из района здания МВД занимаемого ОСБ. Ждать можно всего.
Сейчас Владимир Лесовой в реанимации. После задержания у него обострились серьезные болезни. Есть один маленький нюанс. Задержали Владимира Николаевича в Минусинске. По сути, он уже подался в бега. И не было у него никаких обострений. Не обострялись они у Лесового, когда разворовывалась республиканская милиция. Все 11 лет у руля ОСБ МВД РХ у него не было причины попасть в реанимацию. Сейчас причины более чем серьезные. Лесовому надо вырваться на свободу во, чтобы это не стало. Под стражей ему придется рассказать обо всем, сдать всех своих покровителей, руководителей. И тогда он для всех потеряет интерес. Допустить этого – смерти подобно. Он будет рваться на свободу. И все методы хороши.
Михаил Афанасьев
Некоторые материалы о Владимире Лесовом
«Поперек Леса»
«Поперек Леса-2»
«
Shut
с ним»
«Круговорот хотел в законе»
Комментарии посетителей
арина 18 марта 2008 07:19
|
Ну если после такого не отправят на нары господина Лесового... |
Сергей 18 марта 2008 12:34
|
Михаил, Вы не замечаете, что аудитория не на Вашей стороне, видимо такие методы борьбы не приемлимы, меня это в принципе радует, потому что стадный инстинкт это не лучшее качество человечества. Прочитав статьи по ссылкам и последнее изложение, находишь столько грубых несоответствий, перетасовок фактов и все эмоции, эмоции......Мне кажется, Ваш источник в МВД перемудрил или Вы художественно исказили суть событий. Жаль, очень жаль, честно говорю, ожидал серьезного анализа, а вообще кому как, предыдущему посетителю вероятно понравилось. |
Гость 18 марта 2008 16:43
|
Арина, а вы видимо никогда не смотрите что вам в рот кладут, всегда тщательно пережевываете и глотаете, даже если это говно. Думать бабьё видимо так и не научилось, такую чушь мог написать только "обладатель жёлтой карточки". Прочитай, как его размазали "Пётр" , "Сергей Есенин" и "Сергей" |
Артём 18 марта 2008 18:16
|
Ну вот, наконец то стало интересно почитать, хоть не статью, так комментарии. А-то прям не Хакасия, а Колумбия, какая то получается. И руководители силовых структур прям сплошь наркобароны одни. А мы живём, как дети кукурузы, и ничего не знаем. И только один человек, опоясовшись пулемётными лентами, как Анка пулемётчица, режет «правду матку» на баррикаде борьбы за чистоту рядов органов, льёт луч света в наше тёмное царство градом свинца из сенсационных новостей, громких обвинений и разоблачений. И в общих чертах всё вроде действительно впечатляюще (можно понять Арину). Но, вчитавшись, поддержу Сергея, действительно сплошь находишь столько грубых несоответствий, перетасовок фактов и отсутствие всякой мотивации распинаемого, что поражает даже не однобокость материала, а его безбокость, как та бочка - куда хочу туда верчу. И очень радует, что хоть комментарии на столь громкие сенсационные материалы стали вдумчивые и аргументированные. |
Mihail 18 марта 2008 19:42
|
Арина, не впечатляйся. потом скажу кто это. |
Сергей 19 марта 2008 04:32
|
Михаил, при всем уважении к Вам, прошу понять правильно, хоть мы и живем в жестоком мире, нужно жить по понятиям, по понятиям совести, я все могу понять, ненависть, предательство, чувство мести, но я не могу понять чувство злорадства, чувство глумления. Если сегодня снимут меру пресечения с Лесового, что тогда, ведь он не простит, а такого врага я себе не пожелаю, я бы предпочел с ним встретиться на равных, учитывая, что мы земляки, Тува для меня тоже Родина. |
Петр 19 марта 2008 05:22
|
Сергей, что Вы Лесовым пугаете то народ? Он бы, дай Бог, инвалидом не остался после пережитого. Уж Вы то знаете, что означает наличие крови в ликворе. А в остальном, по поводу "понятий",- полностью согласен. |
Mihail 19 марта 2008 10:09
|
Меру пресечения, видимо, снимут. Накосил уж будь здоров этот друг. Что касается сказаного. Я могу только еще раз повторить. Я могу попытаться понять его как человека. Попытаться. Ничего хорошего для человека под замком нет. Однако я абсолютно убежден, что этот человек должен ответить за свои деяния. Ответить по всей строгости закона, как любят говорить прокуроры. Вам возможно просто не известно как он по судьбам легко топтался. Унижтожал людей. Что касается меня, то сталкивался я с ним. Свои эмоции относительно той встречи оставлю при себе. |
Mihail 19 марта 2008 10:26
|
Кстати, ему уже раз плохело на моих глазах. Когда он наговорил, что экс-начальник УБОП Борис Борисов чуть ли не сам устроил перестрелку при задержании кемеровской банды и получил ранение в голову. Мол, Борисов сам передал пистолет бандитам. Надо полагать, чтобы они его убили. Так вот, когда в суде началось разбирательство по этому поводу, Лесовой подошел к кабинету судьи, увидел оперов УБОПа, журналистов и ему тут же поплохело. Все как полагается, предоставил справку в суд. А что он в суде через представителя заявил? Что информацию о том, что Борисов дал бандюкам пистолет он узнал от своих агентов... от журналистов Афанасьева и Бугановой. Кстати, насчет Ксюши Бугановой. Можно у нее поинтересоваться как Лесовой девчонке жизнь испортил. |
Петр 19 марта 2008 10:30
|
Ну, вот, более менее взвешенный комментарий. Только освободить его по закону должны были еще 16. 03. 08. А уж , как говорил Жеглов,: "вор должен сидеть в тюрьме " и с этим не поспоришь. Только при условии доказанности. А тот же Жеглов кошельки в карман подкидывал. Посмотрим... Если восторжествуют не понятия, а Закон, то могу только приветствовать. А если по справедливости, то прокуроры уже бы и "крестного папу" оргпреступности Хакасии давно бы взяли. |
Mihail 19 марта 2008 10:49
|
Мы не о мифических папах говорим, не стоит переводить внимание от Лесового и его проделки в сторону, на пап. Придет время и их возьмут. Где были его "кризы" и т.д., когда он уничтожал Ксению? Когда у ментов воровали миллионы? Когда Пономарь с Лепшеевым и Цыгановым разворачивались? Ой, он же, Лес, подневольный, все знал, сообщал, но ничего честный и порядочный сделать не мог. ЛОЖЬ! Я знаю чем он занимался. Тем же самым. И как то он болеет постоянно. Все ну так тяжело, ну так тяжело! НО еще не было настолько, чтобы, прости меня Господи. И что это за Чайзер за мной демонстративно ездит? Ну конечно, у страха глаза велики. Это все моя мнительность, игра в шпионов. Я прекрасно знаю кто этот человек, Лесовой. Это страшный человек. |
Mihail 19 марта 2008 10:55
|
И вот еще что. Лесовой прекрасно знает, что года 4 назад мне удалось пообщаться с его крышей. На этот раз я буду в столице столько, сколько надо, чтобы крыша сказала: Забирайте |
Петр 19 марта 2008 11:06
|
"Мы не о мифических папах говорим, не стоит переводить внимание от Лесового и его проделки в сторону, на пап." Вы уж тогда Правила разместите на сайте, о чем можно, о чем нельзя. А то, может, я и правда, "не в строчку". А тот вопрос где он, Лесовой, был можно с тем же успехом задать и той структуре, которая представила оперативную информацию в отношении Лепшеева и Цыганова, и прокурору, а не только Лесовому.Где они то раньше были? Хотя, возможно, и Лесового доля вины в этом и есть. Но об этом можно судить лишь зная его должностную инструкцию, Положение об ОСБ и т.д. Может, Вы их знаете? А вот Закон "О прокуратуре РФ", УПК РФ- общедоступны. Я делаю выводы из них. И о проверке местных финансовых органов то знали еще до "отлета" Пономарева. Извините, я опять "в сторону" ушел. |
Mihail 19 марта 2008 11:21
|
Правила просты, один говорит, второй может отвечать как считает необходимым. Если один попросил говорить по теме, это не значит, что необходимо правила какие-то для всех посетителей устанавливать. Кстати, это общепризнаные правила даже в простом общении. Не находите? Общение с Лесовым для Вас даром не прошло. Я не знаком с "Положением об ОСБ", но почему-то уверен, что такое слово как "провокация" там нет. Кстати, спросите у своего клиента, не припомнит ли он справку об агенте Афанасьеве в одно столичное СМИ. Как только я до нее доберусь и Лесу начну задавать вопросы, гарантирую ему массу впечатлений. Он всех позаписал в агенты УБОПа, кто несогласен с ним. Он заплатит, клянусь, заплатит. И за Ксению, и за меня. |
Е.Г. 19 марта 2008 11:26
|
Ну это понятно, что вор должен сидеть в тюрьме, да еще если и докажут его вину. А еще есть пословица- рука руку моет, или... ворон ворону глаз не выклюет. Так вот, если в идеале расследовать и собирать все факты- это одно, а если в этот сбор доказательств будут постоянно вмешиваться те, кому невыгодно, чтобы изх собирали- это совсем другое. Если уж и говорить и вине и ее доказанности, то только в том случае, если доказыванию этой вины не мешают |
Петр 19 марта 2008 11:36
|
Михаил, начинаете опять переходить на личности, чего бы не хотелось. Хотелось бы конструктивного общения, а не угроз и истерик. Общение вообще ни с кем для меня даром не проходит и считаю это положительным качеством. А вот с Лесовым в силу его состояния здоровья пообщаться было просто невозможно. И вообще, кто Вам сказал, что он мой клиент? (это так, для интереса). Слово "провокация" имеется в УК РФ. Толкование ее дает Европейский Суд по правам человека. Интересно было бы посмотреть в суде хоть одно дело по провокации. А вот по поводу клятв сказал еще У. Шекспир: "Не много клятв творят истину, кроме простой единственной клятвы, которая- сама истина". Думаю также, что сведение личных счетов посредством СМИ- не лучший способ самореализации. |
Петр 19 марта 2008 12:25
|
Вот, кстати, ответы на вопросы о задержании Лесового. Возможно, решение и не окончательное, но пока есть, что есть.
|
Станислав 19 марта 2008 12:32
|
Михаил, перечитал все ваши публикации, но так и не могу понять, в чём состав преступления Лесового? В чём конкретно его обвиняют исходя из вашей последней публикации? Поясните в вкратце, если вам не трудно. |
Mihail 19 марта 2008 14:22
|
Насчет толкования "провокация", что же, объясните это Бугановой. Мол, в рамках Евроконвенции что это значит. Хотелось бы услышать, что она ответит. И не надо Шекспира цитировать. Вижу Вы распознали мой способ самореализации. Писать про Лесового в СМИ. Мне Вас очень жаль. |
арина 20 марта 2008 04:27
|
Михаил, после последних событий, произошедших в моей жизни меня уже никакой "Гость" не впечатлит. Терпеть не могу, когда мужчины ведут себя как истеричные педики,наверняка, они такие не только по жизни...:жаль, что таких становится все больше и больше. Кого в тюрьме "запетушили", кого на "свободе". |
Владимирович 20 марта 2008 04:59
|
Для Mihail. Всю информацию, которую Вы получили и знаете в отношении фигуранта статьи, Вам известна по роду Вашей деятельности! Эмоции попридержите ПОЖАЛУЙСТА. |
Mihail 20 марта 2008 06:38
|
Думаю, Вы правы. |
Сергей 20 марта 2008 10:13
|
Арина, кое в чем Ваш оппонент был прав, если Вы считаете, что отвечая оскорблением на оскорбление, Вы становитесь круче в своих глазах, это Ваше право. Но извините за резкое суждение, это не красит Вас, как журналиста. Правильно сказал Владимирович, обращаясь к Михаилу, эмоции и еще раз эмоции. Хотите доказать правоту своей позиции, доказывайте фактами. С Михаилом похоже конструктивного диалога не получится, он сказал: ---------------------------------------------------------------------------------------- Я прекрасно знаю кто этот человек, Лесовой. Это страшный человек. ---------------------------------------------------------------------------------------- Он заплатит, клянусь, заплатит. И за Ксению, и за меня. ---------------------------------------------------------------------------------------- Может Вы попробуете объяснить свою позицию по этому вопросу, только без журналисткой агрессивности, а чисто с позиции человека, которому небезразличны эти аспекты жизни.
|
Mihail 20 марта 2008 11:09
|
Попытаюсь, Сергей. Я считаю, что он дестабилизировал работу МВД из своих карьерных устремлений. И не было ему дело до того, что милиция неможет быть парализована. Он просто об этом не думал. Больше всего меня злит эдакое варварское, потребительски-карьерное отношение к судьбам. Прошелся катком только ради своих целей корыстных. А дядька, я Вам скажу, с ним беседуешь, ну такой душка. Как его могут привлекать? Он же такой замечательный. У него есть этот дар. Плохо, что не на благо той же милиции, а вопреки. Результат его служебной деятельности. 2007 год - ни одного дела по наработкам ОСБ. И это о многом говорит. |
Станислав 20 марта 2008 12:50
|
"Я считаю, что он дестабилизировал работу МВД из своих карьерных устремлений. И не было ему дело до того, что милиция неможет быть парализована. Он просто об этом не думал..." Кто очём думает знает только он сам и Господь Бог. Вы же, я думаю не Господь... Михаил, опять эмоции. Можно конкретные факты? |
Сергей 20 марта 2008 13:58
|
Михаил, в силу моей отдаленности, как Вы выразились, я не могу выступать в роли третейского судьи, но оперативность Вашей информации оставляет желать лучшего, мне жаль, поверьте, очень жаль, что информационный ресурс Вашего сайта опять используют и мне вдвойне жаль, что этот процесс переходит на Вас лично. Играть по правилам двойных стандартов долго невозможно, можно заиграться, друзей терять легко, находить трудно. |
Mihail 20 марта 2008 15:41
|
Станислав, к сожалению у меня нет технической возможности разместить ту же видеозапись, задержания вертолета. Нет возможности разместить телефонные беседы. Мне легче ответить Вам на вопрос о интересующих Вас фактах. Разумеется, с доказательствами. |
Станислав 20 марта 2008 16:12
|
Михаил, я понимаю, что ресурсы сайта могут быть ограничены, но звукозапись выложить всё равно можно для весомости, а то голый диалог в нашем информационном мире как то не "тянет" (это про репортаж с картинкой, про осла)... А в этом, обсуждаемом, материале вроде как основной эпизод подстава с передачей наркоты для экспертизы саяногорскому оперу, но зачем начальнику ОСБ Хакасии оно надо, так и не понять. |
Mihail 20 марта 2008 16:33
|
Дело не в ресурсах, я не умею просто. Саяногорскому оперу был ответ на задержание того самого вертолета и друзей Лесового. |
Станислав 20 марта 2008 16:59
|
"...задержали негласного источника саяногорского ОБНОН некоего К. После задержания и бесед по душам, агент под контролем «особистов» выезжает в Саяногорск. Причем с партией наркотиков..." "...Антонову он передает несколько грамм для проведения экспертизы. Оперативник поблагодарил К, пообещал провести экспертизу наркотика, отправился в отдел. Через десяток метров он был задержан сотрудниками ОСБ. Называется это просто - «подстава». Она станет очевидной сразу...."
С остальной партией наркоты К поехал обратно, или он всё Антонову отдал, или "вся партия наркотиков" и есть "несколько грамм"? |
|
Ваше мнение
Как избавить УГИБДД от «плана по штрафам»?
Календарь
Хакасия: Наши Новости
Уходим17.08.2008 20:30 | Комментариев: 0
|