|
«Звери в униформе» ночных джунглей Абакана»
12 ноября 2007 | Расследование | Просмотров: 1229 | Комментариев: 35
Их очередной жертвой могут стать Ваши дети..
18 октября студент ХТИ Евгений Киселев как всегда сел в свой автомобиль не первой свежести и поехал подрабатывать частным извозом. Парню стукнуло 23 года, сидеть на шее у родителей было уже стыдно. Решил помогать. Ночами, как правило, таксисту работы хватает. То загулявшие посетители ночных заведений спешат придти в себя до начала рабочего дня, то постоянные клиенты, позвонят на мобильный номер телефона Евгения, попросят увезти. Он сам старался раздавать свой номер телефона клиентам. Женя зарабатывать хочет честно. Клиенты разные бывали. «Как-то я дал телефон девушке знакомой девушке Олеся» – рассказывает Евгений Киселев. Он подозревал, что молодая дама продает ночами свое тело и любовь, но считал,
что его это не касается. Деньги за извоз платят, остальное Киселева не интересовало. Но знакомство с Олесей оказалось роковым для Евгения Киселева. Он никогда не думал, что ему вообще доведется в жизни пережить такой ужас и садизм.
В тот день Олеся позвонила около 10 часов вечера. «Она спросила, могу ли я забрать их с остановки «Трудовая». Я сказал, что конечно могу – продолжает Евгений. Я подъехал, стояли четыре девчонки. Они попросили увести их в сауну. Я их туда увез. Они попросили подождать, сказали, может, еще куда поедем». Евгений так не дождался своих пассажирок. На его глазах девушек вывели милиционеры, он понял, что их забирают за проституцию. Рядом, как рассказывает Евгений, он заметил милицейский автомобиль. К нему никто из сотрудников милиции так не подошел. Сомнений, что парень просто таксист у них, по всей видимости, не было. Выругавшись в сердцах, за пустую поездку, Евгений вернулся на улицу Крылова, где обычно ждал клиентов.
Около 11 часов вечера вновь позвонила Олеся и попросила забрать ее с подругами от здания МВД по улице Щетинкина. Она заверила Евгения, что рассчитается за две поездки. Он подъехал, но девушек не было. Вместо них через некоторое время, как рассказывает Евгений, к нему подошли 6 сотрудников УБОП. «Они ко мне подходят, показывают удостоверения и говорят: «открывай дверь, выходи» – рассказывает Киселев. Я их спросил: «зачем». Они отвечают: «выходи по-хорошему или будет хуже». Пока мы разговаривали, один из сотрудников хватает за ручку и дергает, а второй бьет в стекло. Скажу честно, я сразу испугался. Думаю, сейчас убьют. Завожу двигатель и уезжаю».
На следующий день, 19 октября у Евгения было много работы. Пятница. На не достаток клиентов жаловаться грех. Около 2 часов ночи вновь позвонила Олеся. Попросила подъехать к магазину «Каскад» и увезти их с подругами. Уже позабыв о вчерашнем странном инциденте с сотрудниками УБОП (Киселев даже не подозревал, что ему уготовили участь «сутенера»), он подъехал к магазину. Его тут же заблокировала милицейская «семерка», которую он приметил еще накануне у сауны, где задержали девиц. «Выходит один из тех оперативников УБОП – вспоминает Киселев. Вновь показывает мне удостоверение (фамилию я разглядел) и говорит: «УБОП, сейчас поедешь с нами. Не дергайся, ты уже много натворил». Я подумал,
пусть везут в милицию, я ничего не сделал и мне нечего бояться. Он мне говорит: «закрывай машину, забирай документы». Меня тут же хватает за руку и тащит в «семерку», усаживают и увозят оттуда»
Избивать Женю начали сразу, как милицейский автомобиль тронулся с места. Били профессионально, причиняя как можно больше боли. Бравые борцы с преступностью, получив оружие и форму, вероятно, считают, что теперь то им точно позволено делать с людьми все, что созревает в их мозгах (здоровых ли?). «Он бьет меня и говорит: «хочешь, мы тебе наркотики в карман засунем? Или достать пистолет и застрелить тебя? Скажем, что ты напал на меня. Или сделать тебя голубым?» - рассказывает Евгений.

Эту дикость «защитников закона» могли пресечь сотрудники ДПС. У заправочной станции «ХТК» по пути к «калининскому кольцу», они остановили автомобиль «оперативников». Евгений сразу решил, что закричит о помощи, как только инспектор заглянет в салон. Но «оперативник» перехватил горло и угрожающе прошипел: «Не рыпайся». Другой милиционер показал инспекторам ДПС служебное удостоверение. Надежда Евгения на спасение от садистов испарилась. «Мы поехали дальше – продолжает Евгений. Я сижу, закрываю лицо от ударов, он мне говорит: «ты чего лицо закрываешь?» Заламывает мне руку и опять мне в лицо бьет. Останавливаемся не доезжая «Калинского» кольца, водитель откидывает сидение, и они уже вдвоем начинают меня избивать. И опять начинают мне эту историю рассказывать: «ты чего такой наглый»? Вдруг спрашивают: «сколько тебе лет?» Отвечаю: 23 года. Он мне: «тогда как будем договариваться: по добру или по здоровью»? Отвечаю: давайте по добру. Он подумал и говорит: «нет, давай лучше сначала по здоровью. Сейчас сделаем тебя голубым, а потом будем разговаривать по добру»
Вершитель чужих судеб и смены сексуальной ориентации, коих выходит встретить можно в милиции, видимо, решил посоветоваться с Богом. Он набрал номер телефона и радостно сообщил: «Братан, мы тебе сейчас подарочек привезем. Жди». Звонил «браток» еще одному «сотруднику УБОП», который пытался вытащить Евгения из машины у здания МВД на улице Щетинкина. Автомобиль с «братанами-сотрудниками УБОП» развернулся и взял курс в сторону базы «Веста». И вновь по пути их остановил тот же патруль ДПС, но опять ничего подозрительного милиционеры не заметили. «Красна книжица» с надписью «МВД» действует магически. Никаких документов не надо, хоть труп вози. Показал, поехал дальше. Некий аналог системы «свой-чужой». «Свои» те, кто с удостоверениями, «чужие» - обычные люди. Мы по этой системе живем и даже строим вместе сильное правовое государство…
Из сауны у базы «Веста» вышел «сотрудник». Открыв дверь автомобиля, он сразу нанес удар беззащитному Евгению со словами: «О, какие люди». Как рассказывает Женя, он был настолько пьян, что еле стоял на ногах. «Братан» сел на заднее сиденье и избивать Киселева начали уже трое здоровенных мужиков. «Били только по лицу и очень сильно – говорит Евгений. Один заламывает мне руку, второй бьет. Говорят: «что будем с тобой делать?» Я уже не отвечал. Сейчас мы тебя голубым сделаем, говорят. Доехали до середины дороги к «Абаканвагонмашу» и остановились. За городом, в полной темноте, Евгения обыскали. Один из «оперативников» потребовал отдать ему все документы, которые были при себе».
Сквозь ужас Евгений понял: защитники закона задумали худшее. Они вволю цинично поиздевались над парнем, теперь им предстояло решить, как заметать следы своего произвола. Киселев не из тех, что оставляют безнаказанным подобный беспредел. «Этот пьяный, которого забрали с сауны, потащил меня в сторону – рассказывает Евгений. Я думаю: надо вырываться. Они меня просто убьют. Хоть они из милиции. Меня бьет ногой в лицо этот пьяный, в этот момент я его отталкиваю от себя. Бью ему по рукам, которыми он уцепился за мой свитер и как бы выныриваю из свитера. Он остается у него в руках. Я разворачиваюсь и бегу вдоль труб теплоизоляции. Они бегут за мной и кричат: «Стреляй, давай стреляй в него».
Руководитель Хакасского Регионального Правозащитного Центра Дмитрий Ланцов: По данному факту нами подготовлено и направлено от имени Евгения Киселева заявление о возбуждении уголовного дела по данному факту и о проведении неотложных действий в целях своевременного раскрытия преступления. К сожалению, нам до настоящего времени не известно о принятом решении по делу, хотя установленный законом срок уже истек. Я думаю не сложно с помощью потерпевшего, запомнившего лица нападавших проверить версию о причастности к этому делу сотрудников УБОП. В личных делах каждого сотрудника этого ведомства есть их фото. Мы будем до конца заниматься этим делом и добиваться эффективного расследования и судебного разбирательства. Пока, на мой взгляд, в действиях Следственного комитета по Хакасии усматривается нарушение статьи 13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод «Право на эффективное средство правовой защиты».
Продолжение следует…
Михаил Афанасьев
Комментарии посетителей
Сергей 12 ноября 2007 13:30
|
Михаил,Вы никогда не задумывались над вопросом,почему в русском языке, особенностью которого,является изменение окончаний - есть слово "человек" и есть слово "люди",но нет слова "человеки". Слово "Человек" по латыни обозначает:Homo Sapiens. Что есть в дословном переводе "Человек Разумный".В общественном понимании это подразумевает главное достояние Человека,его "Личность". В данном понимании этого вопроса,покушение на "Личность" есть самое страшное преступление,которое может совершить "нелюдь". Страшно также другое,что у этих "нелюдей в погонах" есть "наставники",их официальные начальники.Хочется сказать им,вы уйдете на "заслуженную пенсию",кого вы оставите за место себя? В волчей стае постаревшего вожака загрызают молодые волки,им не то,что бы кушать сильно хотелось,им ВЛАСТЬ НУЖНА НАД ЛИЧНОСТЬЮ.
|
Mihail 12 ноября 2007 14:08
|
Полностью согласен!И как умело они свою шкуру то прикрывают? Я опишу это во второй части материала. |
Сергей 12 ноября 2007 14:38
|
В дополнении хотелось бы сказать,почему молчат местные власти? В "застойные времена"сам был свидетелем разноса,устроенного первым секретарем горкома партии начальнику городской милиции за гораздо менее тяжкое проишествие.Или федеральное подчинение стоит выше моральных устоев общества? Мэру легче отвечать на коммунальные вопросы?
|
Mihail 12 ноября 2007 14:49
|
Это были другие времена... Я считаю, что те же муниципальные власти могли бы выступить... Но, им тут же начнут задавать вопросы в рамках "единства всех перед законом". |
Сергей 12 ноября 2007 15:24
|
Михаил,выражение мнения,своей человеческой позиции(не противоречущей конституционной норме) закону не подлежит.Один человек сказал мне,что гражданская активность наших людей проявляется только на рынке. Неужели это правда? Я уверен,что мэр и наши депутаты читают эти строки. Хоть бы у одного совесть проснулась.
|
Владимирович 13 ноября 2007 04:48
|
«Как-то я дал телефон девушке знакомой девушке Олеся» – рассказывает Евгений Киселев. Он подозревал, что молодая дама продает ночами свое тело и любовь, но считал, что его это не касается. Деньги за извоз платят, остальное Киселева не интересовало.
Сначала прочитайте уголовное законодательство. Это называется пособничество. И в этом случае - у него могут конфисковать автомобиль, как орудие совершения преступления (правонарушения). Не знание закона им (Киселевым) не освобождает от ответственности. Естественно, я не сторонник таких методов. Здесь т.н. менты не правы. Земля круглая, и им тоже когда-нибудь предстоит уйти со службы :-) У меня мнение, что Киселева предупреждали ранее, чтобы не способствовал этому. Смотри как ты - считал, что его это не касется. Так и киллеров можно возить на задание :-), и считать, что не касается, только плати деньги ! САМ ВИНОВАТ !!! |
Петр 13 ноября 2007 08:34
|
В каждом конфликте всегда виновата не одна сторона. Степень вины разная. Одна может квалифицироваться как проступок либо правонарушение (тогда где оно зафиксировано), другая- как преступление. Поверьте, человек, наделенный властными полномочиями, всегда требует от преступника раскаяния. Раскаивается ли властный человек, совершив правонарушение или преступление? Видели хоть раз? Я что-то такого не припоминаю. Это не есть гуд. |
Mihail 13 ноября 2007 11:08
|
Ну ты загнул Владимирович :) Пособничество чему? Тому, что он подвозил проституток? А если они в магазине продукты покупают, чтобы поесть, продавцы пособники этих проституток? насчет киллеров, он ведь именно киллеров не возил. И что значит "САМ ВИНОВАТ"? Виноват, чтобы его так избили, милиционеры, как он рассказывает? |
13 ноября 2007 21:04
|
"Виноват, чтобы его так избили, милиционеры, как он рассказывает?" ==================================================================
А если он попросту врет? Михаил, насколько я знаю ты уже давно знаком с персонажем?
Еще я знаю, что парнишка неоднократно уже общался с милиционерами по поводу своего "частного извоза проституток". Открываем УК РФ. Статья 241 "Организация занятия проституцией". Часть 1 "Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами...". Слова Женьки: "Я подозревал, что молодая дама продает ночами свое тело и любовь, но считал, что меня это не касается". По-моему очень точная аналогия приведена с киллерами. Все-равно, что "я подозревал, что этот страшный человек в маске хочет убить Политковскую...но считал, что меня это не касается...деньги за извоз страшный человек в маске дал приличные...остальное меня не интересовало". Давай уж не кривит душой...ну правда...аж противно читать. Да знал Женька, чем занимается. Знал. И делал это из-за денег (вполне понятный мотив). А когда задали вопросы сначала послал куда подальше, он же типа не при чем. А когда задали второй раз вопросы... Если на самом деле били - милиционеры не правы три раза. Но и из Евгения делать невинную овечку на мой взгляд тоже не стоит. Подойди к любому таксисту и спроси: "Шеф, а где проституток снять?". Через полчаса их будет как грязи. А если не сам, так коллегам позвонит и те доставят. Можно провести эксперимент в любом городе. Михаил, ну нам-то хоть не рассказывай про таксистов, которые "знали, но считали, что их это не касается". Я, конечно, понимаю, борьба против произвола ментов, закон и порядок, очень поддерживаю это, но на сей раз грубовато сделано. Не верю. |
Сергей 13 ноября 2007 22:33
|
Ох уж бывшие следственные работники,шарма и снобизма как "грязи". Ощущение,как на допросе,хоть бы один не "бывший" выступил,для сравнения. И сказал бы:Врете все вы,это произвол против ментов, аж противно читать.
КОМЕДИЯ......Только почему то,смеяться не очень хочется.
|
14 ноября 2007 06:11
|
Говорю бы: если менты били - самим надо по заднему месту, в этом автор прав беспорно. Говорю бы тоже: ну не верю я, что Евгений нежный и пушистый таксист на розовом такси, который бесплатно подвозит ребятишек и проводи утренники. Женя обычный таксер, который если что, то и девочек может найти в 2 счета (телефон-то слава Аллаху взял). Это как минимум. Как максимум нам не узнать. Это не произвол против ментов. Ситуация просто тут неоднозначная. Больно уж малец похож на сутенера средней руки. Я могу, конечно, и ошибаться. Если ошибаюсь и милиционеры побили хорошего парня - по жопе им, по жопе... Но из характеристики Евгения и того, что я узнал в УБОП МВД РХ...сомнения у меня закрались. И я имею право на эти сомнения. Я же не совсем тупой. Опять много написал? |
Владимирович 14 ноября 2007 07:54
|
Добавлю к своему отзыву. У этих девок есть крыша, и есть сутенеры. Киселев их прекрасно знает. ВОЗИЛ ДЕВОК НЕ ЗА ОБЫЧНУЮ ПЛАТУ: 30-60 РУБЛЕЙ, А 100 РУБЛЕЙ МИНИМУМ. Я СЧИТАЮ МАТЕРИАЛ НАДО РАСЦЕНИВАТЬ С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ - САМ ВИНОВАТ ВОТ И ПОЛУЧАЙ. В КАКОЙ СТРАНЕ МИРА ТАКОЕ ЕСТЬ - НАКАЗЫВАЮТ ЗА ПРОСТИТУЦИЮ В РАЗМЕРЕ СОПОСТАВИМОМ С 2-МЯ ПАЧКАМИ СИГАРЕТ ??? ПО ДРУГОМУ У НАС В РОССИИ НЕ ПОНИМАЮТ, ПОЭТОМУ И БАРДАК ТВОРИТСЯ. В ТОМ ЧИСЛЕ И В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ !
|
Mihail 14 ноября 2007 10:40
|
Вячеслав, я не знаком был раньше с Евгением. Все, что сейчас строчат в свои "справки" эти товарищи из известного ведомства - ложь. Они спасают свою задницу. Надеюсь, Вы понимаете разницу между извозом проституток и "подозрений что этот страшный человек в маске хочет убить Политковскую..." Проститутки чувствуют себя вольно (вопрос, кстати, почему?) и если кто их возит - это НЕ преступление. Преступление жестоко избивать человека несколько часов. К сведению, материалы и справки на Евгения как сутенера, в упомянутом Вами ведомстве строчить начали уже через час после первой публикации. В этом ведомстве единицы порядочных и честных сотрудников, в остальном - швондеры и шариковы. В свое время я пообщавшись в УБОПе, тоже не сомневался в их искренности, но вот жизнь все расставила на свои места. И насчет "крыши", уж кто у них "крыша" известно даже школьнику. |
Сергей 14 ноября 2007 13:07
|
Михаил,оправдывают свои поступки люди виноватые,к которым я Вас,ни в коем случае не отношу.Умение,поставить сидящего перед собой человека,в образе виновного,есть отличительная черта,и бывших и не бывших следственных работников. Да говорят,и не бывает "бывших".
Господа, БЫВШИЕ и неБЫВШИЕ,речь в данной статье идет не о "сутенере Женечке,возившем девок,за не обычную плату",а о нанесении тяжких телесных повреждений,нанесенных сотрудниками УБОП.
Давайте применим "запрещенный" прием и представим детей господ или граждан,как кому будет угодно,"Владимировича" и Мозгового, в данной ситуации. Придете или прибежите вы к знакомым следователям, а вам скажут:Слушай Вася и Слава,а дети то грешны и не чисты на руку,за то и получили.Правда перестарались не много,так сотрудники у нас молодые и горячие,работа опасная, оклад низкий,текучка кадров.....САМИ ВИНОВАТЫ,ВОТ И ПОЛУЧИЛИ, надо было бы им жить на Западе,там,в отличии от нас,проституция почти везде легализована.
Грустная сказка на тему "Наши дети и ГОСПОДА в ЗАКОНЕ" Одно радует,что у нас в России,и по ДРУГОМУ ПОНИМАЮТ.
|
Петр 14 ноября 2007 13:12
|
Михаил, сергей верно говорит. Зачем обсуждать тему, кем являлся или является Евгений? В Конституции (ст. 2) речь идет о Человеке, независимо от того сутенер он либо Чикатило. Разве даже содействие проституции прекращает статус Человека? Может он поражается в правах или обязанностей у него нет? Зачем вообще об этом рассуждать? Полностью солидарен с Сергеем. |
Mihail 14 ноября 2007 13:45
|
Сергей, Петр, я согласен с Вами. Это моя эмоциональность. Сергей, спасибо в очередной раз... Кстати, Петр, Сергей и даже Вячеслав, у меня есть к Вам предложение. |
Петр 14 ноября 2007 15:07
|
Говори о своем предложении!!! |
14 ноября 2007 15:18
|
"и даже Вячеслав" с удовольствием выслушает предложение. ))))
=========================================================================================== "Придете или прибежите вы к знакомым следователям, а вам скажут:Слушай Вася и Слава,а дети то грешны и не чисты на руку,за то и получили.Правда перестарались не много,так сотрудники у нас молодые и горячие,работа опасная, оклад низкий,текучка кадров." ===========================================================================================
Если бы я узнал, что мой сынишка занимается извозом проститутничающих девиц - живого места не только на лице не останется.
=========================================================================================== Надеюсь, Вы понимаете разницу между извозом проституток и "подозрений что этот страшный человек в маске хочет убить Политковскую..." ===========================================================================================
Естественно понимаю. И то и другое оговорено в УК. Кроме этого есть такое понятие "виктимное поведение", т.е. поведение, которое способствует совершению преступления. Поведение Евгения на мой взгляд не только виктимное, но и граничащее с пособничеством занятию проституцией. Не вози проституток - не будешь попадать в поле зрения УБОП. Про то, что он пособничал моральному разложению общества, про то, что дети проституток вряд ли станут будущими президентами, про СПИД, венеричку я уже молчу. Повторю - если били милиционеры, значит нужно самим по жопе дать сильно сильно! (вот пример свежий прокурорский извините за ссылку, она не в качестве рекламы - http://narod.kristel.ru/index.php?mode=readnews&news_id=81 ) Просто я считаю, что скорее всего нужно было взять другого персонажа для статьи. Этот явно не похож на невинную овечку.
|
Сергей 14 ноября 2007 15:53
|
Персонаж самый нормальный для Вас,не из верхов,"полукриминален",вообщем-"винная овечка".
А вот про "жопу" мы только и говорим.Не справедливо,им по "жопе",а ему по лицу.Разные "понятия"..
|
Петр 14 ноября 2007 15:58
|
В поле зрения УБОП так или иначе попадает каждый. Почему? Потому что (это мое личное мнение, основанное на наблюдениях и отзывах следователей) структура эта на сегодняшний день "пятое колесо в телеге". Никто не скрывает (и, возможно, это их- УБОП- заслуга), что в Хакасии организованная преступность побеждена. Это хорошо. Плохо то, что УБОПУ реально сегодня просто нечего делать. Следователи с ними работать не хотят, предпочитают УР. А УБОПу что и остается только, что подслушивать, подглядывать и т.д. Я сам на себе это испытал, методики немного знаю. Так что если попал в поле зрения УБОП- совсем не значит, что Евгений грешил "виктимным поведением". Вячеслав, не обращай внимания на "даже". Михаил по натуре человек доброжелательный. Видимо, не подумавши написал. |
Вячеслав В. Мозговой 14 ноября 2007 19:49
|
Вовсе не обращаю. Сам же и посмеялся. ))) "Никто не скрывает (и, возможно, это их- УБОП- заслуга), что в Хакасии организованная преступность побеждена." Но это точно не означает, что их нужно сразу разогнать. Разгонишь - потом не соберешь. Из их числа и родится новая организованная преступность. Причем намного более организованная. Тут в одной из статей как-то наткнулся на выражение Михаила про "красную Хакасию" или "красный Абакан"...точно не помню. Мое мнение, что было бы намного хуже если бы Абакан и Хакасия были "черными". Хотя это дело вкуса и привычек. |
Mihail 15 ноября 2007 07:34
|
"Про то, что он пособничал моральному разложению общества" - Вячеслав, как известно, профессия проституток существует с древних времен. От этого никуда не деться: они были, есть, и будут. Иной вопрос, что в некую цивилизованную форму необходимо привести этот "сервис" как на Западе, например. Насчет УБОПа, разгонял ОПГ (и даже пресекал внедрение члена ОПГ в УФСБ) совсем другой УБОП. Это была сила, уважаемая и наводящая страх на тех, у кого "рыльце в пуху". Сейчас я даже затрудняюсь дать оценку этой службе. Я у них под присмотром, хотя какой отношение могу иметь к ОПГ? Они пытаются оправдать свое существование, мне так кажется. Ведь задумка создания РУБОПов была такова, что сначала они ликвидируют ОПГ, потом их ориентируют на борьбу с коррупцией. Но решили дать отбой. Кстати, желающим могу выслать на е-мэйл замечательный материал "Преступная Реформатизация" о разгроме нашей властью УБОПов. Мой друг из Кабардино-Балкарии писал. В инете можно найти статью "Кремлевские призраки" - там также описано как и почему разгромили УБОПы.
Вячеслав, свое предложение я высылаю Вам на е-мейл. У меня нет адреса только Сергея. |
15 ноября 2007 10:42
|
Больно уж малец похож на сутенера средней руки ====================================================
Гон сплошной. Тогда все таксисты сутенеры средней руки а работницы саун сутенеры первой руки, люди которые проституткам здают квартиру в аренду - сутенеру главной руки. Кто тогда организатор? Да кстати моральному разложению общества скорее способствует Ваше В, Мозговой передергивание истин. |
15 ноября 2007 10:51
|
Явно проститутки были новенькие и их взяли для пополнения агентурного сброда. |
Владимирович 15 ноября 2007 11:42
|
Он подумал и говорит: «нет, давай лучше сначала по здоровью. Сейчас сделаем тебя голубым, а потом будем разговаривать по добру»
Прочитал еще раз статью. Раньше мы спрашивали, спокойно так: "Говори на какую разведка работаешь ! Говори кто тебя завербовал !" :-) Но никогда не меняди своей ориентации. Если серъезно - это не менты ! Это какие-то озабоченные пацаны, которым дали корки. Уверен, что они не знают как вести агентурную работу, как работать с ними, да и вообще что такое оперативная работа. И вполне возможно, что кто-то из них сам лично (думаю 90%) пользовался услугами проституток. Привлечь однозначно надо - за превышение служебных полномочий, за причинение вреда здоровью, за попытку убить, за попытку изнасилования. Ему надо ПРОСТО ХОРОШЕГО АДВОКАТА ! И НЕ ИДТИ НА ПОПЯТНУЮ, НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ ! |
Сергей 15 ноября 2007 12:35
|
Два совершенно разных "Владимировичей". Аж жуть берет!!! ..
|
Вячеслав В. Мозговой 19 ноября 2007 13:58
|
Михаил, отправь еще раз на blogpost@kristel.ru а то посмотрел - ничего не приходило. |
Вячеслав В. Мозговой 19 ноября 2007 19:54
|
профессия проституток существует с древних времен. От этого никуда не деться: они были, есть, и будут. Иной вопрос, что в некую цивилизованную форму необходимо привести этот "сервис" как на Западе, например. =========================================================================================================
Мне показалось или сейчас Михаил выступил ЗА легализацию проституции? Ну с этим я точно не согласен!
Тогда все таксисты сутенеры средней руки а работницы саун сутенеры первой руки, люди которые проституткам здают квартиру в аренду - сутенеру главной руки. =========================================================================================================================
Именно! И-мен-НО!!! Да в любую сауну придите и спросите: "Бабы есть?", и через четверть часа будет выбор такой, что мама не горюй. Телефоны работниц древнейшей работницы саун видимо как и паренек этот записывали "на всякий пожарный".
Кто тогда организатор? ======================
А вот для этого вроде и нужна милиция. Не только для этого, конечно, но в том числе.
Да кстати моральному разложению общества скорее способствует Ваше В, Мозговой передергивание истин. ====================================================================================================
Каких истин? Пока что я увидел в статье личное мнение Михаила. И пока это не более чем личное его мнение. Я высказал свое мнение.
А вообще, друзья, немного смешно. Как вы все точно просчитываете. Один рассуждает о передергивании истин, второй с вероятностью до процента (90%) просчитывает шансы оперативников воспользоваться услугами проституток, когда немного выше уже предлагается легализовать их тяжкий труд и засудаить за "попытку изнасилования". Мое мнение такое - проституция это зараза. И эта зараза часто дружит с такими друзьями, как наркомания, ВИЧ, венеричка. Хочешь возить проституток, подавать им полотенца в саунах, в задницу их целовать - будь готов к тому, что однажды попадешь в поле зрения милиции. Кстати, почему ни в чем не виноватый Женька скрылся от милиционеров в первую их встречу? Ставлю себя на его место: я ни в чем не виноват, подвез кого-то, мне говорят "выходи, пройдем". Что я делаю? Выхожу и прохожу. Далее разбираемся. Женя же почему-то скрылся? Хорошо. Испугался. Допустим. Что мешало обратиться тут же в милицию? Позвонить "02"? Отвечу - совесть нечита. Ну с ней он пусть сам разбирается.
|
Вячеслав В. Мозговой 19 ноября 2007 19:55
|
Еще раз повторю - я не защищаю милиционеров. Если они так НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО действовали, их нужно пороть розгами и гнать взашей. А может даже сажать. Но из Женьки, извозчика потенциальных ВИЧ-положительных девиц, в моих глазах Иисуса нашего Христа не сделать. В таких случаях я говорю - любишь медок, полюби и холодок. Это тут милиционеры избили (пока что с его слов, хотя может так и есть), а могли и настоящие сутенеры на ножики поставить, машину забрать, а самого в Енисей до лучших времен отправить. Лучше бы он народ от театров забирал и библиотек. Надеюсь больше проституток он возить не будет. |
Владимирович 20 ноября 2007 04:51
|
Сергей 15 ноября 2007 12:35 Два совершенно разных "Владимировичей". Аж жуть берет!!! ..
Да нет. Один и тот же :-) |
|
Ваше мнение
Календарь
Хакасия: Наши Новости
Уходим17.08.2008 20:30 | Комментариев: 0
|