·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





За что?

Евгений Киселев никогда не верил, что подобное может произойти. Тем более, произойти с ним. Студент 5 курса ХТИ он подрабатывал в свободное время в такси. В ночь с 19 на 20 октября его насильно усадили в машину неизвестные люди и увезли в сторону «Абаканвагонмаша». Как рассказывает Евгений Киселев, они представились сотрудниками УБОП МВД по Хакасии и предъявили служебные удостоверения. Евгений не знает, что он сделал и мог сделать бравым защитникам закона, чтобы с ним поступили вот так варварски («НФ» сейчас готовит подробный материал о происшествии с Евгением Киселевым).

 

Избивать Женю начали сразу, как усадили в автомобиль. Нанося удары, приговаривали: сейчас мы тебя убьем, но сначала изнасилуем. Евгений пытался закрывать лицо, но ему приказали убрать руки. И продолжали бить. По пути автомобиль остановили сотрудники ДПС УГИБДД МВД по Хакасии. Жене «оперативники» приказали молчать. Один из сотрудников вышел, предъявил удостоверение и, Евгения повезли дальше. Прихватили из сауны еще одного знакомого. Неподалеку от «Абаканвагонмаша» Киселева вновь начали избивать, отобрали документы на машину. И между собой «решили» убить. Возможно, это был фарс. Возможно, нет. Я не удивлюсь, что милиционеры могут цинично убить человека подальше от любопытных глаз. Но что испытывает человек, оказавший за городом в чистом поле с неадекватными сотрудниками милиции (один из которых как минимум, был пьян) угрожающих убить тебя? Евгений принял единственно правильное решение – бежать. Вырвавшись из цепких рук одного из оперов так, что в руках последнего остался свитер Жени, он рванул в поле, под трубы тепломагистрали. И тут за спиной услышал: «Стреляй в него! Стреляй скорее пока не ушел!». «Оперативники» рванули ним. Женя слышал их топот, но трубы теплотрассы закрывали его от взора обезумевших защитников порядка.

 

Добежал до заправочной станции. Попросил оператора вызывать милицию и впустить внутрь. Оператор отказался, через пять минут подъехали истязатели. Стрелять (при свидетеле) не стали. Вновь избили Женю (сознание он потерял после первого удара) и отбыли восвояси. Придя в себя Евгений, попросил оператора АЗС вызвать такси. Приехав в город, позвонил друзьям. Они увезли егов милицию писать заявление на нападавших. В том, что это милиционеры, у Евгения сомнений нет. Доказательства есть. Он назвал фамилию одного сотрудника, предъявившего удостоверение. «НФ» проверил эти данные. Действительно, служит такой в УБОП МВД по Хакасии на благо Отчизны.

 

В милицию Женю с друзьями приехал в пять утра, а заявление у него приняли только в 12 часов дня. Все это время Женю обхаживали сотрудники, их начальники и недвусмысленно намекали не заявлять о случившемся. Он отказался. После того как заявление все-таки было принято, Евгения с тяжелыми побоями родители увезли в больницу. Защитники «чистоты милицейского мундира» не оставили его в покое и в отделении нейрохирургии. «разобраться и наказать». Но Евгений им не верит. И обратился к общественности. Желание у него одно – отправить своих обидчиков на нары.

 

 

Просим считать этот материал официальным заявлением в прокуратуру Республики Хакасии. Надеемся, что глава МВД по Хакасии Владимир Пономарев также не останется безучастным к этой шокирующей истории.

 

 

 

Михаил Афанасьев


Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 6)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей



23 октября 2007 12:56
да уж... Дожили. Это в голове не укладывается.


Mihail
23 октября 2007 13:11
Сейчас звонила некая дама, с голосом похожим на голос сотрудницы пресс-службы МВД РХ и говорит: Это - сутенер (это не так на самом деле). Спрашиваю и что, даже предположим, что сутенер, его можно избивать, калечить? Она, мол, его никто не бил, он решил отомстить. Вновь спрашиваю: Каким образом отомстить? Побиться головой об стену? До таких последствий? Что у парня пункцию брали? Эдакая месть! Говорит: не знаю, кто его побил. Идиотизм. Земля должна крутиться вокруг МВД, а не своей оси!!! Еще как я понял, они опять готовят мне подставу. Эта дама с голосом, мол, а откуда у тебя доклад (статья "Айнц, цвай, полицай"), у нас такого нет. У меня такая мысль, сейчас скажут, что такого доклада не писали, а мои документы - подделка. Ну и сво.... они стали. Прав Верхотуров, они дестабилизируют обстановку. Точнее, такие как они и страну в пропасть тащат и власть подставляют.


Петр
23 октября 2007 16:16
Миша, не заводись... Ты уверен в том, что делаешь правое дело? Если да, то и держись с достоинством, не реагируй на сомнительного качества звонки. Ты же понимаешь, что тебя просто пытаются дестабилизировать и "ведешься" на это. Заводишься как японский лодочный мотор. Крепись. Было бы хуже, если бы на тебя никто внимания не обращал. А раз "достаешь"- значит у кого- то "чешется".


Костя
23 октября 2007 16:41
Миша, а правда, что вчера изъяли документы в офисе Верхотурова.


Mihail
24 октября 2007 08:24
Петр, бесит, что власть у нас такая. Но..обещаю не повторять.


Mihail
24 октября 2007 08:35
Костя, я точно говорить не могу, но работаю по этой теме уже второй день. Сейчас на часик в офис заскочил. Костя, ты как относишься вот к таким фактам как вышеописанный?


Initiator
24 октября 2007 11:55
Полностью согласен с мнением Петра. ОНИ должны нервничать, как сегодня с этим тренингом, а не МЫ



25 октября 2007 17:41
Совсем недавно я бы сказал: "Фуфло. Чистой воды. НЕ МОГУТ так работать оперативники УБОПа (ввиду того, что один из них давний мой друг)". Ну не могут они так НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО действовать!
Мог бы сказать. Но воздержусь.
Лето. Минусинск. Дом моей горячо любимой мамы. Возле подъезда трое запихивают в машину парнишку лет 17-ти. Белый день. Вокруг куча народу. Многие уже возмущаются. Запихивают неумело. Как в сказке, когда Морозко что-ли растопыривал руки и ноги и Баба-Яга не могла его в печь засунуть (потом сама показала и он ее того...). Видно, что выпимши они, как и парнишка впрочем. Я вмешался. Отойдите, говорю, подобру от парнишки, а то сердиться буду. Замелькали удостоверения красные..."лейтенант, старший лейтенант, УВД, Абакан, оперуполномоченный...". Ааа, говорю, работаете...а чего так непрофессионально...по-колхозному даже можно сказать? Дык мы того, на этого...давай поговорим, не мешай...ТАК НАДО... Не, говорю, и вызвал 02. Приехала обычная вневедомственная охрана. Ну, думаю, сейчас опера замучают вневедомственных... Не тут-то было. Старший из вневедомственных грозным таким басом спросил: "А почему вы не уведомили дежурную часть города Минусинска о том, что на нашей территории проводятся ОРМ?!". Оперативники сдулись, сели в воронок и поехали в дежурку "для выяснения".
Колхоз.
Дважды колхоз.
Хотя все-равно не верю в то, что вот так без причин УБОПовцы могли случайного прохожего везти "убивать"... Да еще так по-деревенски. Любой выпускник школы милиции сделал бы это лучше и увереннее.
Что у вас там в Абакане происходит?


Петр
26 октября 2007 05:19
В Абакане происходит тоже, что и везде. Властвует беззаконие.


Mihail
26 октября 2007 08:00
Вячеслав, если они себе позволяют себе вести себя так у Вас в Минусинске, то о чем речь? В Абакане они вовсе как рыба в воде. "Красная Хакасия" наверняка Вы такое слышали.



26 октября 2007 17:00
Я со всем уважениям относясь к журналистам не могу понять одного почему любая "сенсация" выбрасывается в массы в попыхах и необдуманно? Михаил,поймите правильно, лично я ни за "белых" ни за "красных", но на мой взгляд ни к чему пугать и без того напуганный народ, к правоохранительным органам итак доверия ни у кого нет, я лично пострадал от своего рода произвола (мне поджигали автомобиль и найдя преступников их не наказали!!!) но считаю, что для начала надо разбираться а уже потом кого то обвинять!!! Сотрудники подобного подразделения даже находясь в нетрезвом состоянии не пошли бы на подобный поступок, вытащить таксиста и избить это уму непостижимо!!!У вас вот не было мысли, что "таксист" что-то недоговаривает или кто-то хочет подставить сотрудников? сначала надо разбираться, я сильно рекомендую Вам почитать литературу об информационных войнах и я думаю, что Вы как человек грамотный поймете о чем идет речь, тем более если переживание за судьбы граждан и страны в Ваших статьях наличны, а не являются простым фарсом для привлечения внимания к своей персоне!



26 октября 2007 18:44
Игорю -
вообще такие статьи нужны, если бы Михаил не опубликовал бы эту новость - никто в хакасии (из простого народа) не узнал бы это.


Mihail
27 октября 2007 12:09
Игорь, отвечаю на Ваш вопрос: "К чему пугать и без того напуганный народ, к правоохранительным органам итак доверия ни у кого нет" Откуда у народа возьмется доверие к правоохранительным органам? Откуда оно в принципе берется? Оно не может взять и появиться. Раз, и зауважали свои правоохранительные органы! Такого не бывает! Может, из благих намерений "доверия" не публиковать факты избиения этими правоохранительными органами людей. Тогда появится доверие? А может, наоборот, начнется произвол? Представители правоохранительных органов, почуяв безнаказанность, вовсе начнут убивать? Все равно некому спросить. Журналисты содействуют "доверию" Доверие к правоохранительным органам появится, когда они на деле, не один год будут сами стремиться к этому - точно соблюдать закон и не только соблюдать, а защищать как ценность права человека. Правда, о такой науке как "права человека", еще знать надо. Пока сотрудники сами творят произвол, никакого доверия к ним не будет. А только ненависть. К чему она приведет, попробуйте догадаться сами. Насчет литературы по информационным войнам, ничего сказать не могу, не читал. Принципиально не читаю. И упоминание этой литературы похоже на попытку оправдаться. Я как не смотрю, не могу увидеть связь между избитым милиционерами парнем и информационными войнами. Нет, при особом желании можно искать во всем происки врагов. Долго искать и упорно. Но можно оглянуться и вдруг обнаружить, что страна уже избита и под пятой беспредела. И насчет своей персоны, уж поверьте, вниманием я не обделен. Могу с Вами поделиться если пожелаете. Я бы пока отдохнул и на время отвлекся от этого произвола.


Петр
28 октября 2007 07:29
"Утраченное доверие подобно утраченной жизни, оно невозвратно". Публий Сир
Игорь, превое, что хотелось бы сказать- Михаил не утверждает, что данное преступление совершили сотрудники милиции, он лишь приводит сведения потерпевшего.
Второе. Как бы то ни было, мы все, в том числе и Михаил, обречены доверять нашей милиции, поскольку иного органа, который бы оперативно мог защитить права человека,- не имеется. Если бы Михаил полностью не доверял милиции, он бы сам туда не обращался. К сожалению, приходилось. И практивка показала, что наша милиция может работать.
Третье. Поскольку это тот орган, который обладает колоссальной властью, общество должно контролировать деятельность милиции. Одним из органов такого контроля и являются СМИ.
Четвертое. Совершили или нет сотрудники милиции преступление скажет компетентный орган. Данная же статья является поводом для проверки. Иначе преступление могло бы просто быть "замылено".
Пятое. Сами сотрудники милиции не должны забывать, что они как никто другой не вправе совершать преступления.


Николай
30 октября 2007 06:53
Просто сейчас в милиции в основном работают бандиты, и преступники, т.к. как туда не идут работать нормальные люди. Из-за маленьких зарплат и большим объемом работ. А судьи и прокуроры (у них зарплаты большие) все коррумпированы погрязли во взятках. От сюда они за взятки хоть что сделают. Вот отсюда и беспредел и грязь в органах.


Mihail
30 октября 2007 09:24
Я бы, конечно, Николай, не был так вовсе категоричен.


Петр
30 октября 2007 10:11
Конечно, Николай и Михаил, огульно обвинять всех в коррупции, преступлениях нельзя. У нас много и нормальных "ментов", и судей, и прокуроров. Нужно быть справедливее. Когда нам плохо мы бежим к тем же "ментам", больше некуда. А вот отдельные перекосы в жизни власти освещать просто необходимо.


Mihail
30 октября 2007 11:59
Я согласен с Петром, но думаю это уже не просто "перекосы"


Петр
30 октября 2007 14:07
Это "косяки".


Николай
31 октября 2007 05:30
Петр. Все - это брехня. Щас менты расследуют максимум кражи мобильников и то если их украли не дети начальников. Реально от от ментов никто помощи не ждет, т.к. милиция сейчас нормально не работает? а прокуратуру ваще пора закрыть за безделие. Не зря её Путин расколол на комитет, т.к. там в основном коррупционеры и тунеядцы. Сколько случаев когда избивали и воровали те кто может дать взятку (или дети начальников) все дела были закрыты. Слепого избили ППС и что?! Все замяли менты правы.


Mihail
31 октября 2007 06:39
Кстати, Петр, послушайте "глас народа". К чему приводит произвол...


Петр
31 октября 2007 09:58
Николай, каждый вправе иметь свое мнение. Конечно, тяжко, что оно у Вас столь негативное. И я не скажу, что в восторге от работы милиции и прокуратуры, а, тем более,- суда. Я сам пессимистично смотрю на наше "правоохранение", но не все уж так плохо. Как у меня, так и у Михаила есть знакомые среди милиционеров и прокуроров. У меня не создается впечатления, что они "могут расследовать только кражи мобильников". Николай, а сам-то куда пойдешь, если (тьфу-тьфу-тьфу) лицо попортят или квартиру почистят? Страшно, конечно, что такое мнение преобладает.


Николай
2 ноября 2007 05:29
Петр, скажу честно к ментам никогда. Раз было напали на меня. НУ и что толку от ментов. Провалокители дело и закрыли. Пошел к прокурору тот вообще в носу ковыряет. А как потом оказалось они дали взятку ментам. Сейчас к ментам можно идти если только украли мобильник. И для того, чтобы они приняли заявление. Сейчас вся милиция деморализована и разложена. Там работают в основном преступники.Что и подтверждается фактами. Менты тут вон мужика не за что избили. Там пьяный зам главного мента Абакана застрелил егеря (замечу не на подконтрольной ему территории г. Абакана, а наооборот на территории егеря. В Тайге!) Или тоже скажешь, что знаешь Мусихина и тот не мог такого сделать. Он мол очень порядочный чел.



2 ноября 2007 08:14
А я будучи работая в милиции один раз попытался помочь другу, у которого украли куртку, мы знали кто её украл, даже фотографию следователю принесли, сказали где живёт и с кем живёт. Но даже будучи коллегой, следователь только развёл руками и дело развалилось. Что уж там говорить про простого человека, который с улицы пришёл...



2 ноября 2007 11:32
Ужас... произвол милиции...Что говорить уже про мой родной красный Саяногорск. Когда народ за просто так садят. Прессуют на пресс хатах. Тут вот одного после такой прессовки еле выпустили, после того, как его подруга-декабристка (есть ещё такие!!!) подняла бучу в прессе Российской и в нашей. А как они дела делают... менты... ребят тут пострелял охранник Национального Заповедника "Шушенский Бор". А воз и ныне там... а ОХРАННИК РАБОТАЕТ ПОМОЕМУ ТАМ.


Mihail
2 ноября 2007 12:03
Страшно, все это.


Филипп
2 ноября 2007 12:05
В Саяногорске вообще чудеса творятся. В этом году там закрыли мужика за убийство. Он написал явку с повинной, отсидел два месяца, а потом, по- моему, как в сказке, труп явился живехонький. Так вот мужик тот, который отсидел, говорят заявил, что написал явку с повинной для того, чтобы в КПЗ от пьянки отойти. Такие вот дела...


Петр
2 ноября 2007 12:08
Вот, Николай, говорите, только кражи мобильников. Я сам на последние два дня участвовал в защите наших бывших. Обвиняются в разбоях. Раскрыли же. Хоть я и адвокат по профессии, не могу не поаплодировать нашим милицейским за раскрытие. Долговато правда, но раскрыли ведь. И часть, по- крайней мере, доказали вроде бы. И это без кулаков, без прессов. Разве такая работа не заслуживает хотя бы спасибо от народа?


Mihail
2 ноября 2007 13:01
Лучшие силы МВД были брошены на раскрытие этого преступления... На то они лучшие, чтобы раскрывать без битья


Петр
2 ноября 2007 13:07
Так есть значит и такие!!!


Вернуться назад << [1] 2 >> Следующая страница

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

Как избавить УГИБДД от «плана по штрафам»?
Необходимо отменить карательную «плановую» систему наказания на уровне федеральных властей
Нужно менять подход к службе руководства УГИБДД Хакасии
Инспектора ДПС сами не хотят менять подход к службе
Сделаем вид, что все цивилизовано. Им-количество штрафов, нам – не более 100 рублей за нарушение
 

Календарь

«    Октябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Хакасия: Наши Новости

В России больные умирают от лекарств
Уходим
Саакашвили съел свой галстук
Им смерть Солженицына не помеха
Крик о помощи!
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова