·
 
Новый фокус. Перейти на главную страницу
Нам важно Ваше мнение

Контактная информация





Копеечное дело…



Законодательная и исполнительная власти не могут договориться, кто будет контролировать и считать расходование бюджетных средств на посту председателя контрольно-счетной палаты Хакасии. И, пожалуй, это - закономерность политической борьбы. Подотчетность каким-то там надзорным органам, имеющих полномочия контролировать расходование народных денег, да еще направлять материалы о нецелевом использовании бюджетных средств в прокуратуру. Какая же это независимость! Тут надо думать, чтобы тебя самого не посчитали. Поэтому правительство Хакасии хочет видеть руководителем нового финансово-надзорного органа республики своего человека, чтобы считал и контролировал Верховный Совет. А Верховный Совет лоббирует своего кандидата, чтобы побольше считал и контролировал правительство. В итоге должность руководителя Счетной палаты, как и предполагалось, из финансово-надзорной превратилась еще и в политическую. Первая попытка избрать председателя Счетной палаты Хакасии провалилась. Обе кандидатуры были отклонены. Тех, кто голосует «за» или «против» объединяет одна позиция: «Не подумайте, что кандидат плох, поймите, что он не свой». Что не мудрено, кандидату будет трудно услужить двум хозяевам: правительству и Верховному Совету. Считать и контролировать кого-то из них надо.



На днях местное отделение ЛДПР выступило с предложением сыграть старый спектакль с новым актером в главной роли: альтернативная обеим ветвям властям кандидатура. Какой прок от этого самой фракции либерал-демократов – тайна за семью печатями. Впрочем, «Новый Фокус» расспросил руководителя фракции ЛДПР в Верховном Совете Хакасии Леонида Сазонова о новом кандидате на должность главы Контрольно - счетной палаты Хакасии.



Леонид Яковлевич, почему в Хакасии по сей день не начала свою работу республиканская Счетная палата?



Ответ прост: Никак не можем выбрать достойного кандидата. Правительство лоббирует своего человека, Верховный Совет хочет видеть на этой важной должности свою кандидатуру. Получился вакуум. Во всех субъектах России уже есть свои контрольно - счетные палаты, все понимают, что такой орган необходим. Надо следить, считать, куда и как тратятся народные деньги. А мы все спорим и ищем компромисс. Проще говоря, кандидатуру, которая могла бы считать расходование бюджетных средств, не нарушая интересы обеих ветвей власти Хакасии. Но мы же себе не миротворца выбираем, а руководителя финансового надзорного органа, который должен работать в интересах Хакасии. В интересах ее финансового благополучия и против казнокрадства.



А чем не устроили депутатов предложенные кандидатуры Агибалова и Хасанова?



Я могу сказать за нашу фракцию. ЛДПР считает, что должность руководителя Счетной палаты Хакасии должен занимать профессионал с безупречной репутацией и независимый от обеих ветвей власти республики. Это те качества, которыми в первую очередь должен обладать кандидат. А что получилось у нас со Счетной палатой? На прошлой сессии Верховный совет в лице Владимира Штыгашева выдвинул Владимира Агибалова, заместителя начальника налоговой инспекции. Правительство в лице Лебедя и Иванова выдвинули Рашида Хасанова. Для правительства Хасанов – идеальная кандидатура. Он работает начальником отдела Минфина Хакасии. Свой человек! И, разумеется, заняв должность руководителя Счетной палаты, всегда найдет общий язык с правительством. Кандидат от Верховного Совета Хакасии Владимир Агибалов всегда сможет договориться с первыми лицами парламента. Скажем так, в благодарность за лоббирование своей кандидатуры. Вот получается, Верховный совет лоббировал своего человека, а правительство своего. Когда кто-то лоббирует кандидатов, те впоследствии работают в интересах этих людей. Тут уж надо называть вещи своими именами. Однако ни тот, ни другой кандидаты при тайном голосовании не набрали нужного количества голосов. Чтобы стать руководителем Контрольно - счетной палаты Хакасии, необходимо набрать 38 голосов. Агибалов набрал 22 голоса, Хасанов – 31 голос. Но, поскольку некоторые депутаты даже голосовать не умеют, то пять бюллетеней было испорчено. Они голосовали за Хасанова, но испортили бюллетени, и их голоса не были засчитаны. Итого, Хасанов, можно сказать, набрал 36 голосов.



ЛДПР поддерживало Рашида Хасанова. Участие в голосование не принимала депутат Кузьминкина. Так бы Хасанов мог набрать 37 голосов. Но, как не крути, Рашиду Мензакиевичу не хватало 1 голоса. А битва за голоса была страшная, только против всех проголосовало 14 депутатов. Тогда Верховный Совет и правительство Хакасии договорились больше не выдвигать этих кандидатов, а предложить новых. Парламент выдвинул совершенно новую кандидатуру – Петра Воронина, директора «Промсвязьбанка». Но правительство, нарушив договоренности, вновь выдвигает провалившегося при первом голосовании Хасанова. Зачем его выдвигать, если он уже получил, по сути, мандат недоверия?



Верховный Совет начинает активно работать в пользу Воронина.
Эта активность проявляется в том, что руководители парламента склоняют депутатов проголосовать на предстоящей сессии за кандидатуру Петра Воронина.



А кто склоняет?



Меня лично просили: председатель Верховного Совета Хакасии Владимир Штыгашев, его заместитель Юрий Шпигальских и Владислав Торосов – мой непосредственный руководитель комитета, в котором я занимаюсь законотворческой деятельностью. Все они пытаются убедить меня в том, что кандидатура Петра Воронина – самая достойная по всем выдвигаемым к кандидату требованиям. Причем, я оказался, мягко говоря, в глупой ситуации. Вышло так, что я подписался и за того, и другого. Сначала попросили за Хасанова, я подписал. Я не знал о второй кандидатуре. Потом начали убеждать мои начальники, что Петр Воронин – достойная кандидатура. Ну, как откажешь! Поставил свою подпись за Воронина. Но заявил, что на предстоящей 19 апреля сессии Верховного Совета буду голосовать за того кандидата, который, по мнению нашей фракции, будет отстаивать целевое использование средств бюджета Хакасии.



Но поговаривают, что Вы активно начали лоббировать свою кандидатуру.



Верно, поговаривают. Вся эта чехарда с кандидатами, то за одного подпишись, то другой достойнее, стала наводить меня на мысль о том, что, прежде всего, нам нужен человек, независимый от всех этих тайных хитросплетений. Вернее будет сказать, независимый как от Верховного Совета Хакасии, так и от правительства республики. Чтобы не ходили, не склоняли депутатов, то за одного голосуй, то за другого. Чтобы парламентарии сами сделали свой выбор без всякого давления либо навязывания чужого мнения. Свои соображения я высказал коллегам по фракции. Тогда мы на заседании фракции решили выдвинуть своего кандидата. Три главных требования: независимость от местной власти, профессионализм и безупречная репутация. По нашему мнению, кандидатура руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия Анатолия Сергеева отвечает всем этим требованиям. И поверьте, раньше я с ним даже знаком не был. Посудите сами, Сергеев всю свою жизнь проработал в финансово-надзорной сфере. Экономист, опытнейший человек. А самое главное, что он не подчиняется местным властям. Сергеев – федеральный чиновник. Ему все эти наши игры в кошки-мышки абсолютно неинтересны.



Давайте сравним его с двумя другими кандидатами. Петр Воронин
работал раньше в финансово-надзорных структурах, но сегодня он работает в банке. А руководить коммерческим банком и контролировать расходование бюджетных средств – абсолютно разные вещи. Я когда-то тоже работал строителем, но строительством я уже не занимаюсь порядка 14 лет, что-то подзабыл, новые материалы для строительства появились, новые проекты, документация и т.д. Посмотрите, как построили АЛПИ, когда я работал на стройке, мы даже так кладку не клали. То есть, я потерял строительный опыт, занимаюсь совсем другой сферой – пеку и продаю хлеб. В технологии выпечки и рынке сбыта хлеба я вам могу рассказать все. А о строительстве, что я могу теперь рассказать? Только воспоминания из прошлого.



Рашид Хасанов -
при всем моем уважении, у него недостаточный уровень по сравнению с Анатолием Сергеевым. Или Сергеев, всю свою жизнь проработал в финансово-надзорной сфере, или Хасанов, возглавляет небольшой отдел в Минфине Хакасии. На мой взгляд, оба кандидата - и Хасанов, и Воронин, должны еще научиться контролировать бюджетные расходы. Также можно сравнить бывшего прораба и действующего прораба. Поэтому, я считаю, что Сергеев по своим деловым качествам достоин быть председателем Контрольно - счетной палаты. Опять же, очень важно требование о независимости руководителя финансово-надзорного органа Хакасии. А когда исполнительная власть лоббирует своего кандидата, а законодательная своего, кого бы из них мы не выбрали, он будет выполнять интересы тех, кто продвинул его на этот пост. Поэтому мы выдвигаем Сергеева.



Леонид Яковлевич, если мне не изменяет память, Анатолий Сергеев – член партии «Единая Россия». Откуда такое единодушие с партией власти? Уж не от близости ли к ней? Или попытки приблизиться?



Какое может быть единодушие с «Единой Россией» если они даже не удосужились выдвинуть Анатолия Сергеева на пост председателя Контрольно - счетной палаты, исходя из профессиональных качеств члена своей партии? Мы (ЛДПР) не любим «Единую Россию», она виновата в том, что творится беспорядок в стране. Мы обвиняем эту партию в том, что население страны в прошлом году вновь уменьшилось на 700 тысяч человек. Мы много можем предъявить претензий, как Вы сказали, партии власти. Но выдвигаем члена «Единой России» Анатолия Сергеева, исходя из интересов жителей Хакасии, его независимости от местных властей и подконтрольности только федеральной власти.





Тогда какой политический дивиденд получит Ваша фракция?



Никакого. Мы исходим только из профессионализма. А профессионалов такого уровня в Хакасии попросту нет. Он полностью независимый, он не член партии ЛДПР, и нам подчиняться не будет, несмотря на то, что именно мы продвигаем его кандидатуру. Он не будет подчиняться «Единой России» потому что она его не выдвигала. Тем более, часть «единороссов» будет голосовать за Воронина, часть за Хасанова. Я хочу, чтобы Вы поняли: руководитель контрольно-счетной палаты будет считать расходование бюджетных средств, а не партийную кассу ЛДПР. Мы не сможем ему сказать: иди того посчитай, а этого не считай, или посчитай, но закрой глаза на нарушения. Нам от назначения Сергеева проку никакого не будет. ЛДПР интересует только его профессионализм и жесткий надзор за целевым расходованием бюджетных средств.


(На фото: Леонид Сазонов считает, что у него достаточно времени для того, чтобы убедить коллег в своей правоте)


А Вы уверены, что Вы выдвигаете кристалльно честного человека на столь ответственный и значимый в Хакасии пост?



В УФСБ по Хакасии я не звонил и не узнавал. Это не совсем этично, да и все равно ничего не скажут. Мы сами проверили его биографию, как могли. Даже
обзвонили все ведомства, где он работал, и попросили характеристику. «Темных пятен», как сейчас принято говорить, в его биографии мы не обнаружили. Нет ничего такого негативного, о чем можно было бы ему напомнить. По крайней мере, об этом ничего неизвестно. Я встречаюсь с ним порядка двух недель и вижу, что это – профессионал.
И как депутат, и как гражданин я бы хотел видеть его на посту председателя Контрольно - счетной палаты Хакасии. Согласитесь, мы бы могли выдвинуть своего члена партии. Но в Хакасии нет профессионала такого уровня. как Анатолий Сергеев.



Это конечно хорошо: профессионализм, независимость… Но удастся ли Вам найти понимание всех этих качеств среди своих коллег по депутатскому корпусу?



Я думаю, что здравый смысл должен присутствовать. Хотя я порой сомневаюсь в здравом смысле некоторых депутатов. Давайте вспомним историю с выделением кредита «Мибиэксу» под гарантии правительства Хакасии. Это тот самый яркий последний пример здравого смысла и рационального расходования бюджетных средств.



Общеизвестно, что федеральная власть дала установку: уничтожить гидролизные заводы. И это вполне обосновано. Мы с Вами прекрасно знаем, что технический спирт в основной своей массе идет не на технические цели, а на спаивание населения. Казалось бы, это должны понимать и депутаты. Не тут то было! Вместо того, чтобы как-то противостоять этому смертоносному злу, наш депутатский корпус единодушно проголосовал за выделение «Мибиэксу» кредита на 86 миллионов рублей. Якобы на перепрофилирование предприятия под производство водки. Более того, часть депутатов Хакасии просили председателя правительства России Фрадкова сохранить «Мибиэкс». Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Как понимать наших депутатов?


В Верховном Совете Хакасии 40 парламентариев, работающих уже не первый созыв.
Почему никто из них не поднял вопрос о сохранении, например «Ситекса»?
Почему туда назначались конкурсные управляющие, обворовавшие предприятие? В итоге «Ситекс» обанкротили, 800 работников остались за забором. А как речь зашла о спирте, так депутаты проголосовали за то, чтобы дать «Мибиэксу» кредит.


Даже одна смерть от товара этого предприятия - уже повод для того, чтобы его закрыть раз и навсегда. От отравления спиртом именно «Мибиэкса» умерли сотни человек, а то и тысячи. Хорошо, тогда банки не дали «Мибиэксу» деньги. Там умеют деньги считать и прекрасно понимали, что ничем кредит заемщик обеспечить не сможет. Правительство дало свои гарантии под выделение кредита «Мибиэксу. Если «Мибиэкс» не сможет отдать кредит, то расплатиться за него должно правительство. Банкиры просто взяли и посмотрели: заложены ли эти гарантии в бюджете республики? Разумеется, закладывать 86 миллионов гарантий за «Мибиэкс» никто и думал. Я напрямую говорил Алексею Котельникову: «Ты хочешь сделать «кидок» на 86 миллионов»? Я уверен, что «Мибиэкс» этот кредит бы не отдал. А банки через суды взыскали бы эти деньги с правительства. Хакасия потеряла бы 86 миллионов. Это без процентов. Вот Вам наглядный пример здравомыслия депутатов и рационального использования бюджетных средств.



Что же Вы тогда планируете делать?



Я постараюсь убедить коллег на сессии, что к вопросу о назначении на такую важную для республики должность как председатель Контрольно - счетной палаты Хакасии Анатолия Сергеева надо подойти очень ответственно. Все мы патриоты Хакасии, все мы прекрасно понимаем, что нужен независимый председатель контрольно-счетной палаты Республики Хакасия. Из этого надо исходить прежде всего.



Но взять ту же историю с «Мибиэксом», мне кажется, Ваши шансы невелики.



Знаете, все-таки голосование тайное, должна пробудиться у взрослых депутатов какая-то ответственность за будущее Хакасии. В истории с голосованием за выделение кредита «Мибиэксу», там все-таки господа Котельниковы видимо, сильно хорошо просили депутатов, хорошо договаривались…



Платили, хотите сказать?



Я этого не говорил.



Я только спросил. Почему же Вы уверены, что «хорошо договаривались» не повторится вновь?



Тут ситуация немного другая. Вот сейчас я разговаривал с руководителем фракции пенсионеров Сергеем Приваловым. Он одобряет. Соглашается с тем, что руководитель Счетной палаты должен быть независимый. Вот уже депутаты из фракции партии пенсионеров поддерживают нашу инициативу. Я звонил и консультировался с Юрием Шпигальских. Он назвал нашу инициативу «мудрым решением», хотя Юрий Александрович будет продвигать Воронина. Я понимаю, что исполнительная власть будет недовольна, что выдвинут третий, альтернативный кандидат. Тем более, Сергеев не будет им подконтрольным. Именно такой руководитель контрольно-счетной палаты нам нужен.
У меня нет оснований сомневаться в порядочности Сергеева. За ним ничего нет, и у него ни перед кем никаких обязательств нет. Ни перед правительством, ни перед Верховным Советом.


Уверены?

Полностью.



"Новый Фокус" предлагает политическим лидерам Хакасии открыть дискуссию на тему достойного кандидата на замещение пока еще вакантной должности руководителя Контрольно-Счетной палаты республики.


Справка «Нового Фокуса»:

Сергеев Анатолий Викторович


Руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия.

Классный чин – государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Родился 3 мая 1947 года в г.Усолье-Сибирское Иркутская область

Национальность – русский

Образование – высшее.

Окончил:

1966- 1970 г.г. Иркутский институт народного хозяйства, специальность «Финансы и кредит»;

1975- 1976 г.г.г Московский ордена Трудового Красного знамени институт управления им. С. Орджоникидзе, специальность «Экономическое прогнозирование и методы перспективного планирования»;

2003 г. Академия бюджета и казначейства МФ РФ, специализация «Государственное управление»;

2004 г. Российская академия государственной службы при президенте РФ, квалификация «Управления персоналом государственной службы».

Трудовая деятельность:

1965- 1970 г.г. – учеба в ИИНХ г.Иркутск.

10.1970 – контролер-ревизор КРУ МФ РСФСР г.Абакан

11.1970 – 11.1971 г.г. – служба в рядах Советской армии г.Новосибирск.

12.1971-02.1973 – начальник планово-производственного отдела РСУ Хакасского облремстройуправления.

02.1973- 04.1978 г. г. – экономист, начальник лаборатории экономического анализа УС ХВС.

04.1978 – 07.1990 – начальник бюро труда и зарплаты, начальник финансового отдела ПО ОАО «Абаканвагонмаш».

07.1990- 09.2001 г. г. – заместитель начальника ГНИ по г.Абакану, начальник ГНИ по г.Абакану.

10.2001 – 07.2004 г. г. – руководитель КРУ МФ РФ в Хакасии.

07.2004 г. -
по настоящее время
- руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.


Даже одна смерть от товара этого предприятия - уже повод для того, чтобы его закрыть раз и навсегда. От отравления спиртом именно «Мибиэкса» умерли сотни человек, а то и тысячи. Хорошо, тогда банки не дали «Мибиэксу» деньги. Там умеют деньги считать и прекрасно понимали, что ничем кредит заемщик обеспечить не сможет. Правительство дало свои гарантии под выделение кредита «Мибиэксу. Если «Мибиэкс» не сможет отдать кредит, то расплатиться за него должно правительство. Банкиры просто взяли и посмотрели: заложены ли эти гарантии в бюджете республики? Разумеется, закладывать 86 миллионов гарантий за «Мибиэкс» никто и думал. Я напрямую говорил Алексею Котельникову: «Ты хочешь сделать «кидок» на 86 миллионов»? Я уверен, что «Мибиэкс» этот кредит бы не отдал. А банки через суды взыскали бы эти деньги с правительства. Хакасия потеряла бы 86 миллионов. Это без процентов. Вот Вам наглядный пример здравомыслия депутатов и рационального использования бюджетных средств.



Что же Вы тогда планируете делать?



Я постараюсь убедить коллег на сессии, что к вопросу о назначении на такую важную для республики должность как председатель Контрольно - счетной палаты Хакасии Анатолия Сергеева надо подойти очень ответственно. Все мы патриоты Хакасии, все мы прекрасно понимаем, что нужен независимый председатель контрольно-счетной палаты Республики Хакасия. Из этого надо исходить прежде всего.



Но взять ту же историю с «Мибиэксом», мне кажется, Ваши шансы невелики.



Знаете, все-таки голосование тайное, должна пробудиться у взрослых депутатов какая-то ответственность за будущее Хакасии. В истории с голосованием за выделение кредита «Мибиэксу», там все-таки господа Котельниковы видимо, сильно хорошо просили депутатов, хорошо договаривались…



Платили, хотите сказать?



Я этого не говорил.



Я только спросил. Почему же Вы уверены, что «хорошо договаривались» не повторится вновь?



Тут ситуация немного другая. Вот сейчас я разговаривал с руководителем фракции пенсионеров Сергеем Приваловым. Он одобряет. Соглашается с тем, что руководитель Счетной палаты должен быть независимый. Вот уже депутаты из фракции партии пенсионеров поддерживают нашу инициативу. Я звонил и консультировался с Юрием Шпигальских. Он назвал нашу инициативу «мудрым решением», хотя Юрий Александрович будет продвигать Воронина. Я понимаю, что исполнительная власть будет недовольна, что выдвинут третий, альтернативный кандидат. Тем более, Сергеев не будет им подконтрольным. Именно такой руководитель контрольно-счетной палаты нам нужен.
У меня нет оснований сомневаться в порядочности Сергеева. За ним ничего нет, и у него ни перед кем никаких обязательств нет. Ни перед правительством, ни перед Верховным Советом.


Уверены?

Полностью.



"Новый Фокус" предлагает политическим лидерам Хакасии открыть дискуссию на тему достойного кандидата на замещение пока еще вакантной должности руководителя Контрольно-Счетной палаты республики.


Справка «Нового Фокуса»:

Сергеев Анатолий Викторович


Руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия.

Классный чин – государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Родился 3 мая 1947 года в г.Усолье-Сибирское Иркутская область

Национальность – русский

Образование – высшее.

Окончил:

1966- 1970 г.г. Иркутский институт народного хозяйства, специальность «Финансы и кредит»;

1975- 1976 г.г.г Московский ордена Трудового Красного знамени институт управления им. С. Орджоникидзе, специальность «Экономическое прогнозирование и методы перспективного планирования»;

2003 г. Академия бюджета и казначейства МФ РФ, специализация «Государственное управление»;

2004 г. Российская академия государственной службы при президенте РФ, квалификация «Управления персоналом государственной службы».

Трудовая деятельность:

1965- 1970 г.г. – учеба в ИИНХ г.Иркутск.

10.1970 – контролер-ревизор КРУ МФ РСФСР г.Абакан

11.1970 – 11.1971 г.г. – служба в рядах Советской армии г.Новосибирск.

12.1971-02.1973 – начальник планово-производственного отдела РСУ Хакасского облремстройуправления.

02.1973- 04.1978 г. г. – экономист, начальник лаборатории экономического анализа УС ХВС.

04.1978 – 07.1990 – начальник бюро труда и зарплаты, начальник финансового отдела ПО ОАО «Абаканвагонмаш».

07.1990- 09.2001 г. г. – заместитель начальника ГНИ по г.Абакану, начальник ГНИ по г.Абакану.

10.2001 – 07.2004 г. г. – руководитель КРУ МФ РФ в Хакасии.

07.2004 г. -
по настоящее время
- руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.



Согласно республиканскому закону, на должность председателя Контрольно-счетной палаты Хакасии может претендовать гражданин РФ, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного финансового контроля, экономики, финансов или права не менее пяти лет, поясняет пресс-служба парламента. Председатель КСП РХ избирается Верховным Советом Республики Хакасия сроком на пять лет голосованием по бюллетеням. Кандидатуру на должность председателя может внести группа из 15 депутатов ВС РХ, фракция в Верховном Совете или председатель парламента лично.


В Верховном Совете Хакасии 40 парламентариев, работающих уже не первый созыв.
Почему никто из них не поднял вопрос о сохранении, например «Ситекса»?
Почему туда назначались конкурсные управляющие, обворовавшие предприятие? В итоге «Ситекс» обанкротили, 800 работников остались за забором. А как речь зашла о спирте, так депутаты проголосовали за то, чтобы дать «Мибиэксу» кредит.


Даже одна смерть от товара этого предприятия - уже повод для того, чтобы его закрыть раз и навсегда. От отравления спиртом именно «Мибиэкса» умерли сотни человек, а то и тысячи. Хорошо, тогда банки не дали «Мибиэксу» деньги. Там умеют деньги считать и прекрасно понимали, что ничем кредит заемщик обеспечить не сможет. Правительство дало свои гарантии под выделение кредита «Мибиэксу. Если «Мибиэкс» не сможет отдать кредит, то расплатиться за него должно правительство. Банкиры просто взяли и посмотрели: заложены ли эти гарантии в бюджете республики? Разумеется, закладывать 86 миллионов гарантий за «Мибиэкс» никто и думал. Я напрямую говорил Алексею Котельникову: «Ты хочешь сделать «кидок» на 86 миллионов»? Я уверен, что «Мибиэкс» этот кредит бы не отдал. А банки через суды взыскали бы эти деньги с правительства. Хакасия потеряла бы 86 миллионов. Это без процентов. Вот Вам наглядный пример здравомыслия депутатов и рационального использования бюджетных средств.



Что же Вы тогда планируете делать?



Я постараюсь убедить коллег на сессии, что к вопросу о назначении на такую важную для республики должность как председатель Контрольно - счетной палаты Хакасии Анатолия Сергеева надо подойти очень ответственно. Все мы патриоты Хакасии, все мы прекрасно понимаем, что нужен независимый председатель контрольно-счетной палаты Республики Хакасия. Из этого надо исходить прежде всего.



Но взять ту же историю с «Мибиэксом», мне кажется, Ваши шансы невелики.



Знаете, все-таки голосование тайное, должна пробудиться у взрослых депутатов какая-то ответственность за будущее Хакасии. В истории с голосованием за выделение кредита «Мибиэксу», там все-таки господа Котельниковы видимо, сильно хорошо просили депутатов, хорошо договаривались…



Платили, хотите сказать?



Я этого не говорил.



Я только спросил. Почему же Вы уверены, что «хорошо договаривались» не повторится вновь?



Тут ситуация немного другая. Вот сейчас я разговаривал с руководителем фракции пенсионеров Сергеем Приваловым. Он одобряет. Соглашается с тем, что руководитель Счетной палаты должен быть независимый. Вот уже депутаты из фракции партии пенсионеров поддерживают нашу инициативу. Я звонил и консультировался с Юрием Шпигальских. Он назвал нашу инициативу «мудрым решением», хотя Юрий Александрович будет продвигать Воронина. Я понимаю, что исполнительная власть будет недовольна, что выдвинут третий, альтернативный кандидат. Тем более, Сергеев не будет им подконтрольным. Именно такой руководитель контрольно-счетной палаты нам нужен.
У меня нет оснований сомневаться в порядочности Сергеева. За ним ничего нет, и у него ни перед кем никаких обязательств нет. Ни перед правительством, ни перед Верховным Советом.


Уверены?

Полностью.



"Новый Фокус" предлагает политическим лидерам Хакасии открыть дискуссию на тему достойного кандидата на замещение пока еще вакантной должности руководителя Контрольно-Счетной палаты республики.


Справка «Нового Фокуса»:

Сергеев Анатолий Викторович


Руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия.

Классный чин – государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Родился 3 мая 1947 года в г.Усолье-Сибирское Иркутская область

Национальность – русский

Образование – высшее.

Окончил:

1966- 1970 г.г. Иркутский институт народного хозяйства, специальность «Финансы и кредит»;

1975- 1976 г.г.г Московский ордена Трудового Красного знамени институт управления им. С. Орджоникидзе, специальность «Экономическое прогнозирование и методы перспективного планирования»;

2003 г. Академия бюджета и казначейства МФ РФ, специализация «Государственное управление»;

2004 г. Российская академия государственной службы при президенте РФ, квалификация «Управления персоналом государственной службы».

Трудовая деятельность:

1965- 1970 г.г. – учеба в ИИНХ г.Иркутск.

10.1970 – контролер-ревизор КРУ МФ РСФСР г.Абакан

11.1970 – 11.1971 г.г. – служба в рядах Советской армии г.Новосибирск.

12.1971-02.1973 – начальник планово-производственного отдела РСУ Хакасского облремстройуправления.

02.1973- 04.1978 г. г. – экономист, начальник лаборатории экономического анализа УС ХВС.

04.1978 – 07.1990 – начальник бюро труда и зарплаты, начальник финансового отдела ПО ОАО «Абаканвагонмаш».

07.1990- 09.2001 г. г. – заместитель начальника ГНИ по г.Абакану, начальник ГНИ по г.Абакану.

10.2001 – 07.2004 г. г. – руководитель КРУ МФ РФ в Хакасии.

07.2004 г. -
по настоящее время
- руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.


Даже одна смерть от товара этого предприятия - уже повод для того, чтобы его закрыть раз и навсегда. От отравления спиртом именно «Мибиэкса» умерли сотни человек, а то и тысячи. Хорошо, тогда банки не дали «Мибиэксу» деньги. Там умеют деньги считать и прекрасно понимали, что ничем кредит заемщик обеспечить не сможет. Правительство дало свои гарантии под выделение кредита «Мибиэксу. Если «Мибиэкс» не сможет отдать кредит, то расплатиться за него должно правительство. Банкиры просто взяли и посмотрели: заложены ли эти гарантии в бюджете республики? Разумеется, закладывать 86 миллионов гарантий за «Мибиэкс» никто и думал. Я напрямую говорил Алексею Котельникову: «Ты хочешь сделать «кидок» на 86 миллионов»? Я уверен, что «Мибиэкс» этот кредит бы не отдал. А банки через суды взыскали бы эти деньги с правительства. Хакасия потеряла бы 86 миллионов. Это без процентов. Вот Вам наглядный пример здравомыслия депутатов и рационального использования бюджетных средств.



Что же Вы тогда планируете делать?



Я постараюсь убедить коллег на сессии, что к вопросу о назначении на такую важную для республики должность как председатель Контрольно - счетной палаты Хакасии Анатолия Сергеева надо подойти очень ответственно. Все мы патриоты Хакасии, все мы прекрасно понимаем, что нужен независимый председатель контрольно-счетной палаты Республики Хакасия. Из этого надо исходить прежде всего.



Но взять ту же историю с «Мибиэксом», мне кажется, Ваши шансы невелики.



Знаете, все-таки голосование тайное, должна пробудиться у взрослых депутатов какая-то ответственность за будущее Хакасии. В истории с голосованием за выделение кредита «Мибиэксу», там все-таки господа Котельниковы видимо, сильно хорошо просили депутатов, хорошо договаривались…



Платили, хотите сказать?



Я этого не говорил.



Я только спросил. Почему же Вы уверены, что «хорошо договаривались» не повторится вновь?



Тут ситуация немного другая. Вот сейчас я разговаривал с руководителем фракции пенсионеров Сергеем Приваловым. Он одобряет. Соглашается с тем, что руководитель Счетной палаты должен быть независимый. Вот уже депутаты из фракции партии пенсионеров поддерживают нашу инициативу. Я звонил и консультировался с Юрием Шпигальских. Он назвал нашу инициативу «мудрым решением», хотя Юрий Александрович будет продвигать Воронина. Я понимаю, что исполнительная власть будет недовольна, что выдвинут третий, альтернативный кандидат. Тем более, Сергеев не будет им подконтрольным. Именно такой руководитель контрольно-счетной палаты нам нужен.
У меня нет оснований сомневаться в порядочности Сергеева. За ним ничего нет, и у него ни перед кем никаких обязательств нет. Ни перед правительством, ни перед Верховным Советом.


Уверены?

Полностью.



"Новый Фокус" предлагает политическим лидерам Хакасии открыть дискуссию на тему достойного кандидата на замещение пока еще вакантной должности руководителя Контрольно-Счетной палаты республики.


Справка «Нового Фокуса»:

Сергеев Анатолий Викторович


Руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия.

Классный чин – государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Родился 3 мая 1947 года в г.Усолье-Сибирское Иркутская область

Национальность – русский

Образование – высшее.

Окончил:

1966- 1970 г.г. Иркутский институт народного хозяйства, специальность «Финансы и кредит»;

1975- 1976 г.г.г Московский ордена Трудового Красного знамени институт управления им. С. Орджоникидзе, специальность «Экономическое прогнозирование и методы перспективного планирования»;

2003 г. Академия бюджета и казначейства МФ РФ, специализация «Государственное управление»;

2004 г. Российская академия государственной службы при президенте РФ, квалификация «Управления персоналом государственной службы».

Трудовая деятельность:

1965- 1970 г.г. – учеба в ИИНХ г.Иркутск.

10.1970 – контролер-ревизор КРУ МФ РСФСР г.Абакан

11.1970 – 11.1971 г.г. – служба в рядах Советской армии г.Новосибирск.

12.1971-02.1973 – начальник планово-производственного отдела РСУ Хакасского облремстройуправления.

02.1973- 04.1978 г. г. – экономист, начальник лаборатории экономического анализа УС ХВС.

04.1978 – 07.1990 – начальник бюро труда и зарплаты, начальник финансового отдела ПО ОАО «Абаканвагонмаш».

07.1990- 09.2001 г. г. – заместитель начальника ГНИ по г.Абакану, начальник ГНИ по г.Абакану.

10.2001 – 07.2004 г. г. – руководитель КРУ МФ РФ в Хакасии.

07.2004 г. -
по настоящее время
- руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.



Согласно республиканскому закону, на должность председателя Контрольно-счетной палаты Хакасии может претендовать гражданин РФ, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного финансового контроля, экономики, финансов или права не менее пяти лет, поясняет пресс-служба парламента. Председатель КСП РХ избирается Верховным Советом Республики Хакасия сроком на пять лет голосованием по бюллетеням. Кандидатуру на должность председателя может внести группа из 15 депутатов ВС РХ, фракция в Верховном Совете или председатель парламента лично.


Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 1)
Ваша оценка:

Версия для печати


Комментарии посетителей


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail: 
Сообщение:

Для форматирования вы можете использовать теги:
[B]жирный[/B], [I]курсив[/I], [U]подчёркнутый[/U], [URL=http://khakassia.ru/]ссылка[/URL], [QUOTE]цитата[/QUOTE]
 
Введите код с картинки:
control_image.png
 

Ваше мнение

Какой порядок публикаций на сайте установим в 2009 году
В день выхода газеты
Спустя день после выхода номера газеты
По понедельникам
Мне все равно
 

Календарь

«    Март 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Хакасия: Наши Новости

Конституция уничтожена
Николая Булакина могут уволить
Сергей Плотников признан потерпевшим
Еще есть надежда
Петрович вернулся
Новый глава республики взялся за СМИ?
©2005-2006, ООО «Эксперт-Медиа»
Перепечатка авторских материалов допускается только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта: творческая группа SAYANDESIGN Powered by DataLifeEngine

Интернет-газета Гарри Каспарова